T4 ABL: Громкая работа двигателя, посторонние шумы и стуки

Сообщение Pavel S. » 17.01.07, 12:16       

Корпус фильтра надежно закрыт? Мне пару раз ухари сервисные неправильно ставили крышку- левой стороной в проушины не попадали, прихордилось самому переделывать. Вообще, конструкция идиотская у этой крышки....
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение tragl5 » 17.01.07, 12:43       

зачем буса так мучить!!!!!!!это не АСV!!!!!100-110 больше и не надо!!
сделай шумоизоляцию и будет гут!!!!
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение Kostik_km » 17.01.07, 12:49       

фильтр менял сам! (гордо так) от этими руками! :=: матюкался таки какой придурок это придумал...
так я так понимаю бухтыканья не должно быть?
T-4 ABL 1998г. yellow submarine- продан....
Kostik_km Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Украина г.Хмельницкий

Сообщение пельмень » 17.01.07, 13:39       

какого такого бухтыканья? Филтер плотно защёлкивается и корпус неподвижен. И в нём болтаться не должно ничего.
Я вже натренировался его разбирать-собирать. По первости тоже чертыхался и объяснялся в любви к изобрететелю, да и к его родственникам, данной конструкции, а сейчас намана всё закрывается.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Чайник » 18.01.07, 02:29       

Это неплотность возд.ф.Скорее всего не правильно стоит крышка фильтра,короче подсос воздуха и эта щель свистит.
зы.Перед тем как менял возд.ф.такого небыло?
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение joker53 » 18.01.07, 02:48       

Kostik_km и пельмень : парни у вас корпуса воздушных фильтров разные ( разница до 96 года и после) ,вы пытаетесь понять друг друга,говоря о разных вещах! :37:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Сема » 18.01.07, 16:11       

у меня тоже (как я думал) гудит двигатель после 100 км\ч :cry: . но оказалось подшибник левого колеса (рулем мотани влево вправо и послушай если изменяется звук то возможно и подшибник :09:
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение Лёха Юрич » 03.02.07, 00:52       

Pavel S. писал(а):P.S. Муса, зазоры в дизеле не больше, чем в бензинке, а особенно в ЦПГ.


Паша , ай молодца ( это с подъё...кой сказано) :-)) :-)) :-))
Щя ведь ругаться буду...

А не подскажеш ли тогда , на каком движке ( дизелек или зажигалка) выработка в вершней части цилиндра ( на границе остановки верхнего кольца ) будет больше при одинаковом пробеге ( скажем в 200 тык ) ??????? :37:

Какой тепловой зазор между головкой поршня и цилиндром, юбкой поршня и цилиндром ( и у кого он больше ) , и что происходит во время " перекладки" поршня в ВМТ , при впрыске ( и воспламенении естественно ) топлива ???
У кого зазор в шатунных и коренных шейках больше ????

Бум матчаститься... :44:
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Цезарь » 03.02.07, 19:41       

Лично я думаю что зазоры в дизеле больше по крайней мере между поршнем и целиндром т.к. у дизелей температура в камере сгорания больше чем у бензинки. Наверное и остальные зазоры тоже. Если я неправильно думаю разъясните пожалуйста.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Чайник » 03.02.07, 21:35       

Правильно думаешь.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Серго » 04.02.07, 05:02       

cezar46 писал(а):Лично я думаю что зазоры в дизеле больше по крайней мере между поршнем и целиндром т.к. у дизелей температура в камере сгорания больше чем у бензинки. Наверное и остальные зазоры тоже. Если я неправильно думаю разъясните пожалуйста.

Температура газов в момент сгорания рабочей смеси в цилиндрах двигателя и карбюраторного двигателя и дизельного одинакова и составляет 1800-2000 С, а в конце рабочего хода у карбюраторного двигателя 1100-800С, у дизеля -800-600С. Поэтому нет смысла увеличивать зазоры между поршнем и цилиндром в дизеле. Зазоры во вкладышах тоже не зависят от типа сгораемого топлива.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Лёха Юрич » 04.02.07, 13:33       

Серго писал(а):
cezar46 писал(а): Зазоры во вкладышах тоже не зависят от типа сгораемого топлива.


А вот с этим можно поспорить , и не безосновательно ...
Понятие "маслянный клин" в машиностроени ещё никто не отменял , так же как и аксиому что чем больше маслянный клин ( до определённых пределов , естественно ) тем лучше он работает на бОльших нагрузках ( особенно - ударных )
А что нагрузка на ЦПГ в дизеле гораздо больше - надеюсь ни для кого не секрет...
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Цезарь » 04.02.07, 21:00       

Лёха Юрич я с тобой согласен. В дизеле сжатие сильней значит кривошипно-шатунная группа тоже должна быть усиленная.
А температура в движках на мой взгляд всё таки разная. На дизеля ставили кольца с бензинки они через 3 дня нае...лись.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Валерий » 04.02.07, 21:09       

Лехе-Юричу: Есть небольшие отличия в конструкции некоторых деталей, ну уж не в разы, и тем более на порядок!
И люди, внешне похожие совсем не одинаковы! АпЧем спор?
до действующих моторок по схеме Баланбина мы вряд ли доживем, вот тогда и можно будет спорить! хотя могут быть и варианты...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение meteor » 27.01.08, 20:05     T4 ABL тарахтит как трактор - вакуумник?   

Движок ABL.Когда завожу двигатель, он начинает тарахтеть как трактор,причем обороты где-то 750-800 при вытянутой газульке, через 8-10 сек. приходит в норму. Это может быть вакуумный насос? Объяснитепожалуйста,какую функцию выполняет вакуумный насос. :49:
T-4 ABL 2000
meteor Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.04.07, 21:03
Откуда: Москва Лианозова

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0