Шумоизоляция на Т-4 (кто и как делал?)

Чем обклеить, что поставить и куда

Сообщение блуждающий ток » 12.12.06, 10:28       

2 Vik

Кровельных материалов сейчас огромное количество, хотя бы взять Технониколь - у них большой перечень наплавляемых материалов, унифлекс, линокром, техноэласт, биполь, много очень.. Хотелось бы поконкретнее, что лучше. Они все разной толщины, для нижнего и верхнего слоя, для верхнего соответственно с подсыпкой, видимо он не подойдет.. Короче говоря, уточни, что именно брать, какие места проклеивать, и чего делать не следует.
*//* VW Multivan 97г_АСV Сергей. 8-921-740-47-05 или 8-911-714-62-88
блуждающий ток Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:22
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Vik » 12.12.06, 16:52       

А поэтому и не называю конкретный материал. Надо брать примерно 2 мм. Конечно внутренний и без посыпки. Проклеивать весь салон стены. пол потолок арки под панель. Выбирать который пластичнее. Он легче подплавляется и не трескается на морозе
Vik Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.10.06, 21:19

Сообщение motorheadыч » 12.12.06, 22:21       

Vik писал(а):... От двигателя кузов начинает вибрировать и как мембрана излучает звук по всему салону отражаясь от железа. Как избавиться от этого? Очень просто - увеличить массу вибрирующих поверхностей.
поправлю: звук передается по салону не отражаясь от железа, а резонируя. отражается он на других, более высоких частотах, не вызванных колебаниями или вибрациями кузова. т.к. длина этих волн существенно короче ширины кузова, например, в поперечнике. именно поэтому, увеличивая массу, понижаешь частоту резонанса. т.е в целом верно )))
я конкретизирую вопрос по самой работе: есть ли свои секреты при прокладке материала (наприм по периметру детали или просто полосками...)
имеет ли смысл (и какой) проклеивать х2, х3 и т.д. слоями (на прошлом форуме были адепты многослойных сэндвичей)
есть ли смысл комбинировать материалы разные по структуре и назначению (наприм пенку и на битумной основе)
и т.д.
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Vik » 13.12.06, 01:32       

Поправки принимаю. Оклейте все крупногабаритные детали сплошняком. В первой части мы разговаривали виброизоляции. Теперь поговорим о теплоизоляции. Она же будет гасить и высокие частоты в салоне. В качестве теплоизоляции можно использовать различные вспененные полиэтилены. Это может быть Изолон, Изоком, Пенофол, Порилекс, Пленекс, Стизол и т д. Это газонаполненные закрытоячеистые вспененные полиэтилены. По сути это одно и тоже. Каждый производитель обзывает свой материалл по своему. Производители, в том числе и я толкаем этот материалл как теплоизоляцию. В некоторых публикациях пишут что толщина в 5 мм. заменяет пол кирпича. Вообще то это рекламный бред. За границей это упаковочный материалл. Однако некоторыми теплоизоляционными свойствами он обладает. Теперь действительно о материале с лучшими теплоизоляционными свойствами. Это радиационносшитый ИЗОЛОН марки ППЭ. Заводов по производству такого материалла в мире всего 5 и один из них в Ижевске и единственный материалл который применяют для гидратации бетона в зимних условиях. Теперь о дополнительном фольгированном слое. Фолга отражает инфракрасное тепловое излучение. Поэтому следует применять фольгированные полиэтилены. Однако следует помнить что тепловое излучение отражается от фольги и подчиняется всем законам оптики. Следовательно между полиэтиленом с фольгой и следующей декоративной обшивкой надо оставлять воздушный зазор. Хотя бы 1 см. Если интересно то разговор можно продолжить
Vik Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.10.06, 21:19

Сообщение Чайник » 13.12.06, 02:00       

А что то такое совместно тепло-шумо изоляция применительно к авто есть в природе?И чтоб не такое тяжёлое,чтоб под обшивку затолкать.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Гароныч » 13.12.06, 16:53       

Да-да! Хотелось бы резюмировать - что и куда класть конкретно! Пусть будет дороже,главное что бы эффект был максимальный! И не воняло сильно битумом в салоне...
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10825
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение motorheadыч » 13.12.06, 17:43       

Игорек! резюмируя скажу - что и куда класть... да положи ты на все это)))))))))))))))))))
Vik писал(а):Поправки принимаю..... Теперь поговорим о теплоизоляции. Она же будет гасить и высокие частоты в салоне.
тогда еще одна: площадь остекления салона такова, что бестолку говорить о "гашении" средних и высоких частот (точнее - отражении). этот злополучный эффект придется принимать как данность. вот если еще и плотные шторки повесить, то другое дело....
Vic, если есть возможность, то ответь, плиз, на мои вопросы из предыдущего моего поста...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Гароныч » 13.12.06, 19:33       

motorhead писал(а):Игорек! ... да положи ты на все это)))))))))))))))))))


Похоже я так и сделаю... Отдамся в загребущие руки барыг с сервиса. Пусть мне за долю немалую смастырят весь комплекс работ...
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10825
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Vik » 13.12.06, 20:27       

Значит так. Факты есть факты. Кому просто надо подумать что он что то сделал. То пусть засунет под обшивук мешок, и успокоится, а другой мешок повесит на окна. Тем же кто хочет добиться результатов надо в во всём этом разобраться и сделать как следует. Я рассказал теорию. Кроме этого шумовку я могу сделать целым бутербродом- битумная основа+пенка+ фольга. Всё это одним полотном. Однако это достаточно дорогая штука
Vik Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.10.06, 21:19

Сообщение motorheadыч » 13.12.06, 21:34       

Игорь из Питера писал(а): Пусть мне за долю немалую смастырят ...
немалая доля где-то 400 уе. это по моим ранним подсчетам без пенки и фольги(передок/крылья/двери пер/потолок)...
Vik писал(а):Значит так. Факты есть факты. ... Тем же кто хочет добиться результатов надо в во всём этом разобраться и сделать как следует...
вот и хочется фактов, полученных экспериментальным/практическим путем. и тем более разобраться. например в виде конкретного решения: что , куда, как. и для многих основопологающе - по чем.
вопросы не возникли просто так. придется напомнить, что четыре с лишним года я занимаюсь автозвуком и являюсь судьей караудио. соревнования являются той практической стороной, определяющей наиболее эффективные решения при поиске баланса материальных и трудозатрат.... более того, о построении технически грамотного буса(та же шумка и аудио система) до сего дня ничего достоверно не известно. на соревнованиях я видел всего один Спринтер (для нелюбителей МБ - само-собой ацтой)так что поиск хорошего правильного решения все еще актуален. ждем советов специалиста :rolleyes:
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Vik » 17.12.06, 20:31       

Господа хорошие. Посмотрите сами у себя в магазине почём у вас кровельный материалл. Далее почём у вас фольгированный ППЭ. Перемножьте на площадь своего буса и всё. Вот вам и цены. И ещё не берите вспененный полиэтилен с клеевым слоем. Он не клеит. Для поиэтилена клеёв нет. Полиэтилен только сваривается. Если не верите посмотрите в инете чем клеится полиэтилен и вы увидите что такового нет. Для того чтобы была адгезия клея к полиэтилену его надо каронировать. Обрабатывать каронным разрядом токов высокой частоты. Я пытался использовать видов 5 различных клеёв и брал их бочками. Повертье опыт имеется но качества нет. Также и все производители клеем мажут, но это всё фуфло. Хотя наощупь вроде и клеит
Vik Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.10.06, 21:19

Сообщение Korolev » 21.12.06, 11:15       

А я вот так делал :). Верхние 2 фотки, это штатная.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Gabber » 04.02.07, 17:21       

to Korolev
а эта штатная шумка на сколько ефективная по сравнению с, например, Изолон ППЭ 3004 (Poly-4) ? сколько она (штатная) стоит, или ее в продаже нет?

to all

Стоит ли мне (Transporter грузовой, переделаный в пас.) искать ее или искать, например, Изолон ППЭ 3004 (Poly-4). Хочется секономить, если разница небольшая.
Transporter Long ACV 2001
Gabber Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16.10.06, 17:53
Откуда: Украина, Тернополь

Сообщение kirill » 04.02.07, 20:34     шумоизоляция   

http://stplus.ru/index.php Посмотрите здесь. это в Иваново. Я сделал почти так же как Королев Сергей . сначала вибропластом 3мм всю машину.потом на бока иглопробивной стизол 20мм. на пол тоже какая то фигня чорного цвета типа плотного стизола с битумным слоем сверху 20мм. тяжолый очень. третий слой класть не стал - деньги закончились. на материалы потратил 500 долларов и две недели неторопясь. если всё это покупать у нас в магазинах то выйдет %на 50 дороже да и сама работа очень нудная. потом я понял почему у нас за шумку буса просят от 30тыс. в общем поездка в ИВАНОВО окупилась -благо 100км. поначалу эффект очень приличный - потом привыкаеш и будто так идолжно быть.
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Gabber » 05.02.07, 11:42       

мне нужно хоть не забрать, но уменьшить гул в салоне (Т4, 2.5TDI). То есть уменьшить громкость нижних частот, издаваемых мотором, ну и, конечно, глушителями.
Transporter Long ACV 2001
Gabber Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16.10.06, 17:53
Откуда: Украина, Тернополь

Пред.След.

Вернуться в Аудио-видео системы, шумоизоляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0