Т4 ACV Тюниг

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Yuriy T4 » 22.10.06, 08:23     Т4 ACV Тюниг   

Всем привет
Рассказ Алексея ACV о тюненге его двигателя задел меня за живое. Я использую "Caravelle" как легковую машину и вожу, в основном, себя! Но после созвона с Алексеем и извлечением моего ECU, оказалось, что его чип мне не подходит :(. Т.к. я уже "завелся" была проведена работа по поиску тюнинговых ателье в г.Киеве кому (кому интересно, могу слить). Разброс цен от 250$ до 1000 евро. После консультаций и читке отзывов на форумах была отобрана "Автозона". Почему - цена 280$ (все включено), не заливают прогу в блок управления двигателем, а настраивают двигатель с блоком :). Загнал машину в 10.00 в 16.00 позвонили, что готова. Что сделали - подняли давления в турбине (на 0,1 атм), и соответственно пересчитали параметры кол-ва топлива, на рабочих режимах увеличили, на холостых - уменшили.
Ошущения. Первое впечатление - двигатель стал работать мягче на холостых (как-то "урчать"). После 2000 оборотов машина стала намного бойчей набирать скорость, максимальная скорость увеличилась с 160 до 180 км/час. Была такая беда - двигатель разгонялся при нажатии педали газа до половины (ну 2/3) хода, потом динамика падала, сейчас этого нет. Температура, по крайней мере на датчике, осталась 90. Изменение расхода не заметил. Немного разочаровало - я думал, что они сдвинут включение турбины, хотя бы с 1500 оборотов, но этого не сделали, наверное, чтоб не поднимать расход. Проехал 1000.
В целом я доволен. Спасибо Алексею АCV и рекомендую всем!
На фото мой блок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Pavel S. » 22.10.06, 10:25       

я думал, что они сдвинут включение турбины, хотя бы с 1500 оборотов, но этого не сделали, наверное, чтоб не поднимать расход.
А как это возможно? Турбокомпрессор- это механическое устройство и менять его характеристики как вздумается нельзя, к сожалению. ТКР не "включается"- он работет всегда, в т.ч. и на холостом ходу, просто его КПД возрастает только после достиждения определённых оборотов двигателя, а до них- наблюдается турбояма, когда ТКР не помогает, а мешает работать двигателю.

Дымность изменилась? В свете фар схади идущего автомобиля есть что?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Yuriy T4 » 23.10.06, 08:06       

Я считал всегда, что включение турбины регулируется эл.магнитным клапаном (сразу под капотом сверху), а на турбине есть привод включения, типа как ваккуум на трамблере бензинок, может я ошибался. Дымности нет. Я уже говорил, ощущения, что двигатель работает "мягче"
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение SCOOBY » 23.10.06, 09:19       

Какая прибавка мощности ?На стенд загоняли машнку?
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Pavel S. » 23.10.06, 09:55       

Serega T4 писал(а):Я считал всегда, что включение турбины регулируется эл.магнитным клапаном (сразу под капотом сверху), а на турбине есть привод включения, типа как ваккуум на трамблере бензинок, может я ошибался.

Ошибался. Клапан управляет давлением наддува, ограничивая его сверху. Турбина работает всегда.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Yuriy T4 » 23.10.06, 17:57       

2 Pavel S пасибо за информацию. На стенд не загоняли. Не вижу смысла. Алексей ACV все уже подробно исследовал!
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Алексей ACV » 23.10.06, 18:06       

Да Павел прав.Колесо турбины чистая механика и выйти раньше на рабочее давление оно никак не сможет...По крайней мере теми методами которые используем мы..Поэтому остается радоватся тому что есть.0,1 атмосферы весьма безоопасное давление....Почти без вреда:) Мои показания бортового компьтера после полгода эксплуатации говорят:Трасса-средняя скорость 73км/ч=6.9 литра,если идти 140-160км/ч=9.1,"стрит рейс" по городу 12 литров.средний 9.8-10,2литра.Чип это клевая и недорогая вещь!!!Удачи.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Pavel S. » 23.10.06, 18:33       

На днях тоже собираюсь заняться форсировкой, но немножко более сложным манером. Напишу подробнее по получении результатов. Сначала нужно разобраться с ЕГР- что-то управляющий клапан ваньку валяет... пора его в помойку...
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Сергей См » 23.10.06, 20:49       

У меня был ACV - и вот какая фигня: работал и ехал замечательно, но в фарах сзади движущихся машин был виден дым на форсаже (и не малый) В результате провел экскурс с потерей денег по турбодизелистам - убедили что недокачивает турбина после чего она подверглась разборке и тщательной проверке. Турбина оказалась в идеале, а вот дым так и остался. После предвзятого наблюдения за аналогичными машинами и в том числе и новыми - поправил зеркало заднего вида. Грузовик!
Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"
Сергей См Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:14
Откуда: г.Москва Коньково
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Musa » 23.10.06, 22:03       

Pavel S. писал(а):На днях тоже собираюсь заняться форсировкой, но немножко более сложным манером...

Паш, зачем тебе больше, и так нормально, ты на бусе летать собираешься :pilot:? :-))
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Pavel S. » 23.10.06, 22:07       

Мощности много не бывает :worthy:
Всю солярку не сжечь, но нужно к этому стремиться! :loshadka:
Проектная мощность 185 л.с.!!! :49:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Musa » 23.10.06, 22:26       

Ну тогда тебе нужно личное воздушное пространство для полетов + стюардесса :-))
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Pavel S. » 23.10.06, 22:27       

Ну, второе уже имеется- целый экипаж :1321:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Алексей ACV » 24.10.06, 10:54       

Написано: Пн Окт 23, 2006 8:49 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

У меня был ACV - и вот какая фигня: работал и ехал замечательно, но в фарах сзади движущихся машин был виден дым на форсаже (и не малый) В результате провел экскурс с потерей денег по турбодизелистам - убедили что недокачивает турбина после чего она подверглась разборке и тщательной проверке. Турбина оказалась в идеале, а вот дым так и остался. После предвзятого наблюдения за аналогичными машинами и в том числе и новыми - поправил зеркало заднего вида. Грузовик! LДа известная ситуация и она уже обговаривалась...Это система EGR халявит...Надо менять управляющий клапан...ИМХО
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение BABAH777 » 21.07.07, 23:37       

Wopros k Aleksej ACV:
chto moschno s moim 2.5 TDI 151 PS sdelat? Mnogo walakiti s Chipom? Kakakja Zena? :pilot:
VW T4 Multivan Highline 185 л.с + VW Polo 9N
0049 173 8659240 Алексей
Изображение

....Надо оставаться человеком , несмотря на рост популяции уродов
BABAH777 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 20.02.07, 03:40
Откуда: Germany / Flensburg
Модель: ЧёрнаяМолния
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: М-20 НАНО

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0