Дизель: обеспечение рабочей температуры двигателя зимой

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение Сева » 23.01.07, 18:29       

Валерий писал(а):Полезно перед походом на термостат прощупать патрубки к радиатору, если верхний прогревается в такт мотору, то скорей всего придется няньчить корыто. Добывать термостат!


Были симптомы по городу не боле 70 градусов. По трассе вроде ничего.
Насторожило, что патрубки радиатора греются в такт с двигателем.

Елки палки........ Другой автомобиль.
Оригинала небыло купил Вернет.
На ходу температура 90-95. После часа хх меньше 80 не опускается. Вентилятор печки на второй скорости. Сказка.
Старый термостат имел резиновое уплотнение в подвижной своей части. Оно разрушилось небольшим ручейком жидкость текла. (Когда снял патрубок текла из блока. )

И еще. Незря по дороге из Питера (на трассе двигатель прогревался до 85-90) было субьективное впечатление, что едет лучше. Чем когда приехал домой (по городу больше 70 не грелся)
Сейчас когда двигатель полностью прогрет, кажется, что едет лучше чем с температурой под 70.

Вобщем здорово.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Алексей Кравченко » 23.01.07, 23:16       

У меня зажигалка. Термостат менял, но сомнения, почему в тарелке маленькое отверстие для пропуска антифриза?
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Юрий_SH » 23.01.07, 23:35       

Через него воздух проходит, а жижа -нет! Дальше, думаю, догадался сам...
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение dim » 30.01.07, 18:54       

Это мой первый дизель. Тоже сначала стал париться, что стрелка температуры при морозе падает на холостых. Потом пообщался с дизелистами, сказали, что обычное дело. Один сказал, что он окутывает движок чем то как ребеночка:)) . ДА и ладно, воздух то из печки все равно теплый дует.
VW T4 1.9d, 92г.в. длинная база, грузовой, 148 тыс.км. тел. 8911 550 2018 в любое время (Дмитрий)
dim Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.01.07, 19:28
Откуда: Архангельск

Сообщение ASN@ » 04.02.07, 17:20       

Юрий_SH писал(а):Через него воздух проходит, а жижа -нет! Дальше, думаю, догадался сам...

----
Странно, из-за бугра авто пришёл БЕЗ дырок в термостате... А в приобретённом термосе дырка есть... Оба термоса "вернет". В чём фишка? Неужели за бугром дураки?
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение Сева » 04.02.07, 20:27       

ASN@ писал(а):Оба термоса "вернет". В чём фишка?

Я брал Вернет, у меня без дырок. При одинаковых размерах их еще разновидностей много. И применяемость.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Алексей Кравченко » 05.02.07, 22:59       

Дырка наверно не спроста, а кто объяснить может какой нуна ставить и для чего нужно отверстие?
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Сева » 05.02.07, 23:50       

Алексей Кравченко писал(а):Дырка наверно не спроста, а кто объяснить может какой нуна ставить и для чего нужно отверстие?

Там их много маленьких по кругу.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Юрий_SH » 06.02.07, 00:45       

Алексей Кравченко писал(а):Дырка наверно не спроста, а кто объяснить может какой нуна ставить и для чего нужно отверстие?

Объясняю:
Большинство термостатов подобного типа устанавливается в автомобилях вертикально и при выключении двигла в ОЖ присутствуют частицы воздуха, который после закрытия термостата скапливается под клапаном. Наличие воздуха приводит к изменению температуры срабатывания последного.
Поэтому для обеспечения постоянного заполнения термостатат ОЖ воздух удаляется через это отверстие. Место расположения термостата в Т-4 (на мой взгляд) не должно приводить к завоздушиванию, но данный каталожный номер используется и в других авто, где данное явление имеет место быть.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Алексей Кравченко » 06.02.07, 21:47       

а для чего в отверстие вставлен расплющенный стержень?
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Алексей Кравченко » 06.02.07, 23:27       

Стержень свободно болтается.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Юрий_SH » 06.02.07, 23:58       

Если речь о центральном стержне, то болтаться в исправном термостате он не должен. Он после юстировки на заводе или пропаивается, или стопорится припоем, если имеется регулировочный винт, но болтаться... извините.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение ins » 07.02.07, 02:36       

Юрий_SH писал(а):Объясняю:
Большинство термостатов подобного типа устанавливается в автомобилях вертикально и при выключении двигла в ОЖ присутствуют частицы воздуха, который после закрытия термостата скапливается под клапаном....


А вот и неправда Ваша!!!
Данное отверстие-пережиток всех экономически отстающих стран.
Это отверстие позволяет циркулировать ОЖ по всей водяной рубашки даже тогда, когда термостат закрыт. :lighten:
Придумано это было с одной единственной целью-что бы разбавленный антифриз/тосол не замёрз во время движения авто в радиаторе от встречного воздуха. Естественно, весь радиатор, через это отверстие не прокачаешь, но и замёрзнуть ОЖ, это игольное ушко не давало. Таким образом, наши умельцы, убили сразу трёх зайцев:
1. Понизили плотность низкозамерзающих этилен-гликоле содержащих жидкостей для ДВС.
2. Увеличили выпуск ОЖ по валу на машинодушу
3. Перехитрили Запад-возврат стратегического металла в государственную домну был выше чем у противоборствующего, гниющего соперника.
Во как, даже термостат-политика!
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Алексей Кравченко » 07.02.07, 14:50       

Термостат брал в VW магазине на Звёздном бульваре, марку не помню, но с дыркой факт.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Алексей Кравченко » 07.02.07, 16:22       

Отверстие только одно, а не по кругу. Совет? :blush2:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron