Валерий писал(а):Полезно перед походом на термостат прощупать патрубки к радиатору, если верхний прогревается в такт мотору, то скорей всего придется няньчить корыто. Добывать термостат!
Были симптомы по городу не боле 70 градусов. По трассе вроде ничего.
Насторожило, что патрубки радиатора греются в такт с двигателем.
Елки палки........ Другой автомобиль.
Оригинала небыло купил Вернет.
На ходу температура 90-95. После часа хх меньше 80 не опускается. Вентилятор печки на второй скорости. Сказка.
Старый термостат имел резиновое уплотнение в подвижной своей части. Оно разрушилось небольшим ручейком жидкость текла. (Когда снял патрубок текла из блока. )
И еще. Незря по дороге из Питера (на трассе двигатель прогревался до 85-90) было субьективное впечатление, что едет лучше. Чем когда приехал домой (по городу больше 70 не грелся)
Сейчас когда двигатель полностью прогрет, кажется, что едет лучше чем с температурой под 70.
Вобщем здорово.