К сальникам с голой Жлучше вообще не подходить, даже к подтекающим. Был опыт, заменили такой на Р/В, вот после этого он ПОТЕК. Что я (уже сам) только не делал после этого, все равно оно сопливилось. Почитай
здесь как надо, а потом подумай, будет ли ремонтирующий так заморачиваться.
Про безусловную замену помпы ИМХО дают советы те кто сам ГРМ никогда не менял либо заинтересованные. Новую помпу стоит иметь в запасе, на случай если та что стоит окажется с люфтом. А вот если она с завода и в хорошем состоянии, то лучше с нее сдуть пылинки и не трогать, от замены будет только хуже.
Кстати, там еще есть кольцо с алмазным напылением 074105193, денег стоит, его равно как и болтики N0147263 тоже надо бы приобресть. По производителям: ролик ГРМ и ремень 122 зуба лучше брать оригинал, остальные как хочешь, Litens упаковывают и VW и рувиль и феби.