Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение YUDGIN » 02.11.08, 23:49       

Сегодня подключаю ваг ком, лазею В активном исполнителе и когда долистываю до клапана отсечки топлева двигатель должен был заглохнуть, точнее он хотел заглохнуть ,но он где-то с 400-500 оборотов набрал свои 780 и работал ровно на холостых в течении часа. сел в машину хотел газонуть, не получается, т.е. нажимаю пидаль в пол обороты 1100, залазею в измерения, группа 000, во втором окне "как пишут" должно быть 55-80, "в (обычной жизни у меня 30-38) то в этот раз значения 000. заглушил потом завел стало всё нормально двигатель обороты набырает и по прежнему дергается. думаю что что-то с моментом зажигания.
YUDGIN Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29.10.08, 13:29
Откуда: Протвино. Московкой Обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 03.11.08, 00:16       

Значит надо взять ключи 13, 16, шестигранник на 6 и сделать чтобы было 55-80. Потом смотреть дальше. Дым то есть при дергании?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение YUDGIN » 03.11.08, 19:40       

БТр писал(а):Значит надо взять ключи 13, 16, шестигранник на 6 и сделать чтобы было 55-80. Потом смотреть дальше. Дым то есть при дергании?
Дым то есть при дерганье какой-то белый и ванючий. Если я тебя правильно понял, то мне надо вкутить в насос индикатор часового типа выставить 0 ослабить верхний шкив и крутнуть насос по часовой стрелке до отметки 55-80? соответственно показания второго окна в группе 000 будет тоже 55-80? так?
YUDGIN Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29.10.08, 13:29
Откуда: Протвино. Московкой Обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 03.11.08, 22:34       

Так тоже можно (другим инструментом) но роликами ИМХО проще, если конечно, есть запас для регулировки. Надо ослабить ближний ролик, ослабить крепеж дальнего и повернуть его немного по часовой стрелке (в сторону увеличения плеча ремня с дальней стороны). У ролика есть стрелка, по ней ~5мм. Затем затянуть крепление и натянуть ремень ближним роликом. В какую сторону не могу сказать, встречал 2 варианта, смотри внимательно при откручивании. Запускаем, измеряем угол ВАГкомом, при необходимости регулируем дальше. Белый дым это поздний впрыск, устраняй.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение BABASIK » 03.11.08, 23:34       

Тимур,я прочитал последнее предложение и не понял.Если впрыск поздний-ТО ДЫМИТЬ должен ПОЧОРНОМУ- или нет? :shuffle: :wacko:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение alexus » 04.11.08, 02:10       

ДЫМИТЬ должен ПОЧОРНОМУ

если впрыск будет ранний
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Цезарь » 04.11.08, 12:29       

Всю жизнь при чёрном дыме был поздний впрыск :yes:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Лёха Юрич » 04.11.08, 13:14       

НЕ правильная у тебя жизнь была !!! :tongue:

При позднем впрыске - серый , вонючий дым с подколбашиванием движка ( особенно на холодном двигателе , и особенно на механических насосах , где нет электронной коррекции ) !!!

Черный дым вообще не всегда показатель неправильного угла - он может быть и при совершенно правильном угле впыска.
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение YUDGIN » 04.11.08, 22:38       

БТр писал(а):Так тоже можно (другим инструментом) но роликами ИМХО проще, если конечно, есть запас для регулировки. Надо ослабить ближний ролик, ослабить крепеж дальнего и повернуть его немного по часовой стрелке (в сторону увеличения плеча ремня с дальней стороны). У ролика есть стрелка, по ней ~5мм. Затем затянуть крепление и натянуть ремень ближним роликом. В какую сторону не могу сказать, встречал 2 варианта, смотри внимательно при откручивании. Запускаем, измеряем угол ВАГкомом, при необходимости регулируем дальше. Белый дым это поздний впрыск, устраняй.
Да, точно, роликами ведь тоже можно немного сдвинуть угол, завтра попробую. Спсибо.
YUDGIN Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29.10.08, 13:29
Откуда: Протвино. Московкой Обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение YUDGIN » 05.11.08, 18:02       

БТр писал(а):Так тоже можно (другим инструментом) но роликами ИМХО проще, если конечно, есть запас для регулировки. Надо ослабить ближний ролик, ослабить крепеж дальнего и повернуть его немного по часовой стрелке (в сторону увеличения плеча ремня с дальней стороны). У ролика есть стрелка, по ней ~5мм. Затем затянуть крепление и натянуть ремень ближним роликом. В какую сторону не могу сказать, встречал 2 варианта, смотри внимательно при откручивании. Запускаем, измеряем угол ВАГкомом, при необходимости регулируем дальше. Белый дым это поздний впрыск, устраняй.
Сегодня пробывал роликами подвинуть угол, угол подвину но результат нулевой, я и ремень на зуб сдвигал, бесполезно. И решил съездить в дизель сервис. там мне сказали, что с углом все в порядке, а вот в 13 группе по впрыску проблемы. между форсунками большой разброс~ -2 +2, сказали, что нужно верхнюю крышку насоса двинуть ослабив винты и легкими ударчиками. ( в сторону клапана увеличивается впрыск, а в сторону шкива уменьшается) боюсь, могу я там на касипорить что-нибуть?
YUDGIN Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29.10.08, 13:29
Откуда: Протвино. Московкой Обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 05.11.08, 22:26       

YUDGIN писал(а):Сегодня пробывал роликами подвинуть угол, угол подвину но результат нулевой, я и ремень на зуб сдвигал, бесполезно. И решил съездить в дизель сервис. там мне сказали, что с углом все в порядке, а вот в 13 группе по впрыску проблемы. между форсунками большой разброс~ -2 +2, сказали, что нужно верхнюю крышку насоса двинуть ослабив винты и легкими ударчиками. ( в сторону клапана увеличивается впрыск, а в сторону шкива уменьшается) боюсь, могу я там на касипорить что-нибуть?

Сейчас-то впрыск какой? Белый дым есть? И еще, какое у тебя значение в 001 группе на ХХ когда колбасит и когда включен кондиционер? (и неколбасит?). 4 поле группы 000 тоже запиши. Значения в 13й группе более-менее постоянные или скачут? Вместо сдвигания крыши можно пошурудить Ваг-комом, но чтобы понять поможет ли надо знать то что написано выше.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение YUDGIN » 05.11.08, 23:10       

БТр писал(а):
YUDGIN писал(а):Сейчас-то впрыск какой? Белый дым есть? И еще, какое у тебя значение в 001 группе на ХХ когда колбасит и когда включен кондиционер? (и неколбасит?). 4 поле группы 000 тоже запиши. Значения в 13й группе более-менее постоянные или скачут? Вместо сдвигания крыши можно пошурудить Ваг-комом, но чтобы понять поможет ли надо знать то что написано выше.
Завтра запишу все показания и выложу
2000г 2.5 TDI ACV Автобус
YUDGIN Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29.10.08, 13:29
Откуда: Протвино. Московкой Обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение YUDGIN » 08.11.08, 01:40       

БТр
[i][i]Сейчас-то впрыск какой? Белый дым есть? И еще, какое у тебя значение в 001 группе на ХХ когда колбасит и когда включен кондиционер? (и неколбасит?). 4 поле группы 000 тоже запиши. Значения в 13й группе более-менее постоянные или скачут? Вместо сдвигания крыши можно пошурудить Ваг-комом, но чтобы понять поможет ли надо знать то что написано выше.[/quote] [/i][/i]


Сегодня торчал в Московской пробке дизель работал ровно, температура 90, а потом песня таже поет она же, пройди по ссылочке, там табличка ВАГ-КОМ. данные на ХХ. Дымить вроде как особо не дымит, слегка белый дымок. на холодную тоже дымка особо не видать, А вот на трассе, когда даеш машине под хвоста то дым черный, но не густой как на Камазе. очень заметен ночью на фоне сзади идушего авто (прям как туман).
2000г 2.5 TDI ACV Автобус
YUDGIN Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29.10.08, 13:29
Откуда: Протвино. Московкой Обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 08.11.08, 12:17       

Где ссылка-то с табличкой? Там подписано, когда колбасит, а когда нет?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение YUDGIN » 09.11.08, 22:17       

БТр писал(а):Где ссылка-то с табличкой? Там подписано, когда колбасит, а когда нет?
Можешь скинуть свой e-mail, сюда или на мобилу +7-909-160-96-66 , я подготовил видеоматериалы, когда дергается и когда нет, а он весит около 400 мег.
2000г 2.5 TDI ACV Автобус
YUDGIN Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29.10.08, 13:29
Откуда: Протвино. Московкой Обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216