Т4 ААВ/AJA: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение Витя » 18.06.08, 21:05       

для С2H5OH: Со сцеплением все в норме (поменяно), а на нейтралке немного начал подколбашивать, как будто троит...
Mult, 91г., AAB
Витя Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.11.07, 15:07
Откуда: Минск, РБ
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Kamal » 08.08.08, 19:51       

я погрешил на трос, он у меня вытаскивался , но не возвращался, поменяли, но все по старому. \Окозалось, что при движении троса назад он цеплял за ТНВД :49:
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение ADMIRAL » 17.10.08, 11:05       

Вопрос к спецам; на вытянутом подсосе можно-ли ехать и если можно то сколько? Я обычно еду, пока температура не подымется. И ещё подскажите,какой должен быть ход плунжера ТНВД при установке ОУВ по ч.индекатору на ААВ 98г.в.
За ранеее всем спасибо. :49:
Где память есть там слов ненадо!
Т-4 , ААВ, 1998г.в. 9 мест. Т-5 2004г. в нагрузку.Изображение
skype:admiralva
ADMIRAL Не в сети
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11.06.08, 11:36
Откуда: POLOTSK BY.

Сообщение Цезарь » 17.10.08, 11:19       

А зачем на вытянутом ездить, что так бус не едит? Как только свечи потухли, я уберал его. УОВ я делал 1.0 как в букваре, и товарищ Валерий мне так говорил :yes:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение ADMIRAL » 17.10.08, 13:28       

Если сразу после заводки убиратью то на холодную немного подёргивает, буду ОУВ выставлять.
Где память есть там слов ненадо!
Т-4 , ААВ, 1998г.в. 9 мест. Т-5 2004г. в нагрузку.Изображение
skype:admiralva
ADMIRAL Не в сети
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11.06.08, 11:36
Откуда: POLOTSK BY.

Сообщение ADMIRAL » 19.10.08, 10:31       

Так кто нибуть конкретно может сказать, можно с вытянутым подсосом ехать или нет??? :cry:
Где память есть там слов ненадо!
Т-4 , ААВ, 1998г.в. 9 мест. Т-5 2004г. в нагрузку.Изображение
skype:admiralva
ADMIRAL Не в сети
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11.06.08, 11:36
Откуда: POLOTSK BY.

Сообщение nokep » 20.10.08, 13:47       

Можно.
Но не нужно.
Должен и без етого ехать.
Т5, AXC, 2005
Caravelle 2011
Андрей
nokep Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19.10.06, 09:14
Откуда: Пестово, Новгородская обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXC

Сообщение пельмень » 05.11.08, 11:06       

А реально ли, не прибегая к стробоскопам и приспособам, сдвинуть угол на пару градусов попозже на ААВ? В ближайшее время полезу масла-фильтры менять заодно может и ТНВД подправлю.
Звенит сильно, очень хочется попозже угол поставить. Он ранний - я точно знаю, его ставили слегка завышенным, вплоть до того что при вытянутом"подсосе" хреново заводится... стало слегка напрягать...
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение БТр » 05.11.08, 13:44       

Реально, но придется повозиться. Надо отдать болт крепления (правой) звезды на распредвале и повернуть ее по часовой стрелке на 1градус. Для этого очень желательно иметь приспособу для удержания звезды. Неприятный момент - если будешь это делать на ходе плунжера звезда отпрыгнет назад, руками ее не удержишь (приспособа здесь поможет). Поэтому лучше по метке на маховике поймать ВМТ 1го цил, по прорези в РВ убедиться что он на впрыске и повернуть все назад на ~10мм по краю звезды. Теперь ставь метки, откручивай, сдвигай и закручивай (160НМ!!!).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение пельмень » 05.11.08, 18:07       

Реально, но придется повозиться. Надо отдать болт крепления (правой) звезды на распредвале и повернуть ее по часовой стрелке на 1градус.


Вообще-то я думал что проворачивать надо насос а не шестерню на РВ....
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Седой » 05.11.08, 18:32       

Мне тоже показалось легче изменить угол не насосом, а шкивом на распредвале.
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение SOS51 » 05.11.08, 22:06       

Можно и насос повернуть,но шестерней гораздо проще :tongue:
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение пельмень » 06.11.08, 09:23       

SOS51 писал(а):Можно и насос повернуть,но шестерней гораздо проще :tongue:


Буду подумать...
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение БТр » 06.11.08, 10:43       

Сам туда не лазил, но скажу: на AAB ремень насосом натягивается, ИМХО будет непросто и угол выставить и натяжение обеспечить. Да и низковато ТНВД стоит, подлезть трудно.
А звезду ГРМ если надо можно стопорить широкой мощной отверткой или узкой монтажкой (отверстие 17мм), только упирай ее в крышку через прокладку. Придется поворочить КВ чтобы выбрать оптимальное положение для упора, но в целом вполне реально, я за час справлялся (с разборкой/сборкой морды).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение SOS51 » 06.11.08, 20:54       

БТр писал(а):Сам туда не лазил, но скажу: на AAB ремень насосом натягивается,.

Ремень кронштейном натягивается(мощная такая железяка)к которому крепится ТНВД
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0