Д.Д.Жук писал(а):Из моего опыта - удар в заднее правое крыло является окончанием манёвра, даже если это был поворот налево, т.е. виноватым скорее признают того кто двигался прямо и не предпринял мер против столкновения с ТС заканчивающим манёвр. Ищи грамотного адвоката, мож ещё и денег с обалдуя получить удасться.
не все так очевидно
у моего приятиля забрали на 1 год права за ДТП, о котором он и не знал -вызвали в гаевню, объявили что он скрылся с места ДТП, в котором оказался пострадавший водитель скутера, которого он якобы притер правой бочиной -он вышел из гаевни после разговора -свежая царапина на правом заднем крыле в районе колесной арки (машина у него -старая ухоженая Джетта 2, 4 двери)
прикинули с ним как эта царапина соотносится по высоте с моим скутером -никак вообще не соотносится
когда вся эта история (со слов гайцов) произошла, да -он действительно ехал по такой то улице, да -видел какой то скутер, правда скутер ехал ему навстречу, больше ничего пояснить не может по этому поводу, откуда царапина взялась -не знает
скутерист на суде сказал, что джетта была как ему показалось 2х дверная, но номер он запомнил четко
судья сказала, что нет основания не доверять сотрудникам, что раз человек скрылся с места ДТП то он заслуживает наказания
результат -см. выше
так и здесь -прежде чем начинать маневр, водитель обязан убедиться в его безопасности -а то что они там пьяные были и без фонарей -так скутер -это велосипед (по ПДД) -и ему фонари не нужны
увы, так устроены ПДД
так же как например недавно объясняли гайцы по ТВ казалось бы очевидный случай ДТП -2 машины разворачиваются налево параллельно -одна из крайнего левого ряда, вторая справа от первой
левая машина в процессе разворота бьет своей правой стороной ту машину, которая подлезла к ней справа.
очевидный виновник для ГАИ -водитель левой машины -у него была помеха справа и он не уступил дорогу, в случае, кгода траектории пересекаются
только мельком упоминалось, что его оппонент не занял крайнее левое положение при развороте, но это не стало, по мнению ГАИ первопричиной ДТП. И при этом даже не рассматривается вопрос о радиусе разворота "виновного" автомобиля -мог ли он технически выполнить разворот из левого в левый ряд, или же его авто конструктивно никак не могло это совершить
такой вот парадок
