Как опросить (оживить) неработающий догреватель?

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Валерий » 03.02.07, 17:42       

А есть ли у кого распиновка разъема в штатную проводку D5Wz? Куда какие веревки идут, то есть на датчик температуры, генератор, и т д.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Юрий_SH » 04.02.07, 02:03       

Валерий писал(а):А есть ли у кого распиновка разъема в штатную проводку D5Wz? Куда какие веревки идут, то есть на датчик температуры, генератор, и т д.


Есть отправил в личку.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Валерий » 04.02.07, 20:27       

Друзья попросили разобраться с догревателями на двух Шаранах, оба с AUY, 1,9 TDI, тока один на автомате, другой на ручке. Почитав топик, даже не стал опрашивать мозги догревателя, снял его, заменил дохлую свечу, пробую запустить, ТИШИНА! Перемыкание датчика температуры не помогло. Вешаю ноут, и Вагком увидел конроллер догревателя на одном и на втором Шаране!!!
У первого было 5 ошибок "Прерванное горение"
У второго было 5 ошибок "Неисправная свеча"
После удаления ошибок из памяти оба догревателя запустились, похоже при заполнении памяти процессора догревателя, он вырубается, и живет скромной жизнью.
Оживить тока заменой вышедших из строя железок видимо не достаточно, нужна чистка памяти! Да, машины 2002 и 2003годов выпуска.Догреватели D5WZ.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Валерий » 04.02.07, 20:30       

Юрий_SH писал(а):
Валерий писал(а):А есть ли у кого распиновка разъема в штатную проводку D5Wz? Куда какие веревки идут, то есть на датчик температуры, генератор, и т д.


Есть отправил в личку.



Спасибо, премного благодарен, будем изучать!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение kot82 » 10.02.07, 19:07       

Разобрал свой гидроник и работа зависла на датчике температуры они продаются только в паре, цена 80 баксов. На разборке нашел гидроник, такой же но 2000 года выпуска. При проверке не показал ни одной ошибки, работает отлично, не дымит даже при продувке. Отдал за него 150 баксов и вобщем остался довольным. :-)) Проблемка маленькая провода в клеме нужно переставить. :wacko: А еще хотелось бы знать чем старый D3Wz отличается от нового? И на каком году он обновился?
Т-4. long.ACV. 96г. Андрей
kot82 Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08.01.07, 22:36
Откуда: Гомель

Сообщение Геннадий » 13.02.07, 13:28       

:37: Установил свежеперебранный D3W. Покатался. При - 20 С запуск происходит стабильно, но со второй попытки. Это нормальная ситуация на таком морозе ?
VW Sharan TDi 1Z '96... тоже bus , только мелкий.
T4 AAB, long '95
Геннадий Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.12.06, 13:36
Откуда: Столица

Сообщение ally » 13.02.07, 13:35       

а, что значит: "со 2го раза"? :wacko:
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Геннадий » 13.02.07, 14:42       

Может показалось? Такое ощущение что воздушный моторчик останавливается,
а потом начинает снова крутиться и через некоторое время появляется характерный гул и из глушака идёт слабый дымок - т.е. котёл заработал и греет.
Кстати надо ещё послушать с секундомером - может всё нормально ? :worthy:
По принципу "Прочтите наконец инструкцию"
VW Sharan TDi 1Z '96... тоже bus , только мелкий.
T4 AAB, long '95
Геннадий Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.12.06, 13:36
Откуда: Столица

Сообщение ally » 13.02.07, 15:31       

Продувка (обороты в конце цикла падают), начало работы топливного насоса, начало работы свечи, увеличение оборотов вентилятора (характерный гул)...
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Геннадий » 13.02.07, 17:09       

Так обороты падают из-за того, что свеча в момент включения много тока потребляет ? :wacko:
VW Sharan TDi 1Z '96... тоже bus , только мелкий.
T4 AAB, long '95
Геннадий Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.12.06, 13:36
Откуда: Столица

Сообщение ally » 13.02.07, 17:42       

Нет Мозги регулируют скорость вентилятора.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение kot82 » 13.02.07, 21:54       

Мужики откуда ож в гидроник попадает и куда она уходит или схему кто скиньте. Я говорю про штатный D3Wz.
Т-4. long.ACV. 96г. Андрей
kot82 Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08.01.07, 22:36
Откуда: Гомель

Сообщение Геннадий » 01.03.07, 16:10       

Накопал вот принцип работы.

Возник вопросик (см. ПРИНЦИП РАБОТЫ). а при 85 град прибор входит в режим продувки или просто прекращается подача воздуха и топлива ? :09:
(В режиме догрева, когда тарахтит дизель - этого не слышно.)
И ещё - а при каких моментах происходит переход на другие диапазоны подогрева мощный/большой/малый – 4/3,3/1,5 кВт (В); 4/3,3/1,6 кВт (D) ? :cry:

HYDRONIC В4WSC / HYDRONIC D4WSC

ХАРАКТЕРИСТИКИ
используемое топливо - бензин (В)/дизель (D); рабочее напряжение 12 В;
диапазоны подогрева мощный/большой/малый – 4/3,3/1,5 кВт (В); 4/3,3/1,6 кВт (D);
потребляемая мощность (при работе) 54/35/18 Вт;
расход топлива 0,58/0,47/0,21 л/ч (В); 0,51/0,40/0,20 л/ч (D);
поток охлаждающей жидкости 500 л/ч (при противодавлении 0,1 бар);
габаритные размеры (дл./шир./выс.) 200/86/160 мм; вес 2,5 кг; максимальная длительность подогрева 120 мин.

ПРИНЦИП РАБОТЫ
При включении подогревателя загорается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере)
и начинается обратный отсчет времени работы (продолжительность от 1 до 120 мин.).
Далее электронный блок включает водяной насос. За изменением параметров следит встроенный термодатчик.
В зависимости от температуры окружающей среды могут устанавливаться различные режимы работы, запрограммированые в блоке управления.
Далее происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки
и предварительный накал свечи накаливания для удаления остатков продуктов горения из отопителя.
Через 45 с происходит подача топлива дозировочным насосом.
После образования стабильного пламени, которое контролируется специальным датчиком, происходит отключение свечи накаливания, а воспламенение топливовоздушной смеси происходит от стенок камеры сгорания.
Различные режимы работы подогревателя достигаются изменением состава топливной смеси, поступающей в камеру сгорания (изменяется пропорции воздуха и топлива).
Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева.
При достижении определенной температуры в системе охлаждения дополнительное реле включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона.
При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания подогревателя и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос.
При падении температуры жидкости HYDRONIC снова включается, до истечения времени работы, заданного на органе управления.
VW Sharan TDi 1Z '96... тоже bus , только мелкий.
T4 AAB, long '95
Геннадий Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.12.06, 13:36
Откуда: Столица

Сообщение Djonni » 02.03.07, 07:41       

При достижении температуры прекращается сначала подача топлива, а затем-через сек. несколько и подача воздуха.Цель-дожечь остатки топлива в камере.Но это не та продувка что при включении,т.к. свеча не включается.Время работы вентилятора я не засекал,но ИМХО думаю что оно контролируется датчиком температуры пламени,и у меня около 2 минут :37:
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Юрий Краснодар » 29.08.07, 21:26       

Сервиса по гидронику не нашел официалы не диагностируют , работает 4-5 мин в самом начале подачи тепла все заканчивается D4WS, Аккумулятор под сиденьем новый. С чего начать по минимуму собств. силами.
Юрий
Юрий Краснодар Не в сети
 

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28.08.07, 08:10
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: Двигатель:

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron