Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)

Сообщение Александр DW » 26.06.08, 10:43       

И вот еще про белую трубку выходящию из салона. Что это и зачем куда ее подкючить.
Заранее благодарю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение SCOOBY » 18.11.08, 20:51     Про ЕГР.   

Ребята подскажите глушить или нет?
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение nitro » 18.11.08, 23:19     Re: Про ЕГР.   

я тоже долго думал - глушить или не очень.
вывод сделал такой - посадил за руль жену (можно кого угодно :woot: ), она в разных режимах ехала :49: , а я сам на следующем авто сзади догонял :pilot: и оценивал копоть, выходящуюю из трубы-вонючки.
копотнула она только в одном месте, как позже выяснилось - это жена передержала педальку, и двигатель на оборотах отсечки :furious: некоторое время крутил ("тапка в пол"), а больше - ни черного ни серого дыма не было. машины кругом дымят по-баще...
сравнивать динамику разгона - не могу, т.к. нада бы еще парочку таких же машинок, а с этим... напряг...

таким образом я решил просто провести клапану ревизию, но не глушить, поскольку думаю, что он работает нормально :punk: .

а, кстати, может я и не прав, что к таким выводам пришёл?
есть мнения?
VENTO-GT 1.8ABS 1993 (была)
MULTIVAN 2.5ACV 1999
WOC NEMESIS

910-972-5345
колька
nitro Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20.09.07, 18:11
Откуда: Ярославль
Модель: MULTIVAgen
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение serp » 19.11.08, 17:59     Т4 AUF Что за фильтр?   

За что отвечает?
На сколько я понял относится к системе ЕGR...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение MAX 2 » 19.11.08, 18:04     Re: Что за фильтр?   

Воздушный фильтр системы рециркуляции отработавших газов, отвечает за то, чтобы в систему не попадала грязь и пыль. Для работы системы воздух просто необходим, она не может работать при герметичности. Регламентной замены не предусмотрено, стоит от 5 до 8 евро.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Ilya » 19.11.08, 18:06     Re: Что за фильтр?   

Я что-то подобное видел у себя на Т5. Предусмотрены ли для него интервалы замены?
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение serp » 19.11.08, 18:10     Re: Что за фильтр?   

Ну а так как мы эту систему не любим и глушим ,фильтр можно оставить в покое и не менять..
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение SCOOBY » 19.11.08, 19:24     Re: Про ЕГР.   

Гуру подскажите кто небудь.
Вот накопал....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора SCOOBY поблагодарил:  немец
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение SCOOBY » 19.11.08, 19:25     Re: Про ЕГР.   

+
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Толик » 19.11.08, 19:26     Re: Что за фильтр?   

На машине все должно работать.
Толик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09.01.08, 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение Musa » 24.11.08, 00:33     Re: Про ЕГР.   

На относительно НЕ новой машине я бы обязательно заглушил!
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Valeri » 24.11.08, 00:43     Re: Про ЕГР.   

Ну и что толку глуши - не глуши . Лучше раз в 30-50 тык чистить . А глушить можно и програмно .
Последний раз редактировалось Valeri 27.06.09, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Full Throttle » 24.11.08, 00:50     Re: Про ЕГР.   

Валера, наличие или отсутсвие ЕГР никак на расход картерных газов не влияет- а вот нагара во впускном коллекторе и клапанах будет меньше с заглушенным клапаном по любому. На бэхе я просто вставил в шланг привода клапана ролик от подшипника. Комп ругается- пишет ошибку по ЕГР, но на приемистости это никак не сказалось. Расход топлива на х.х. несколько увеличился, т.к. теперь больше кажет расходомер
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение SCOOBY » 24.11.08, 20:38     Re: Про ЕГР.   

Из чего сделать "прокладку"?
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Артур.BY » 25.11.08, 18:12     Re: Про ЕГР.   

Прокладку делай из листа нерж. как минимум в 1 мм,смотря сколько собираешься экспл. авто. Ниже опишу почему миниммум. Берёшь старую пр. обводишь контур(предварительно просверли по меткам 2 отв. у меня мотор ABL) и балгаркой проходишь по контуру. Потом лишнее убираешь на наждаке. Глушить-однозначно! Я после просмотра форума ранее поднятой темы решил всё таки заглушить и на своём авто. Снимаю данный узел, а там уже стоит металл. прокладка, судя по толщине нагара, довольно давно. Прокладку поставили ещё немцы. Сам пригонял авто из Бремена этой весной. Отвёрткой решил снять нагар с прокладки. Чуть только надавил- дыра в 7мм. Это я к тому,что пластину для прокладки желательно потолще выбирать. Не трудно себе представить чтобы случилось попади кусок нагара под тарелку клапана при прогорании либо коррозии прокладки.
Артур.BY Не в сети
 

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.04.08, 12:57
Откуда: Беларусь,Гродно
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0