Проверка дымности - развод? Как с ним боротся?

Правовая часть форума, где каждый может узнать о своих правах и обязанностях

Сообщение Семёныч » 02.12.08, 23:54     Re: Что за развод и как с ним боротся?   

как мне объяснил..один гаишник. полюбому надо спрашивать уних документы на любое оборудование ..то бишь радар..наркологическую.или дымовую трубу
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs

Сообщение МУТный » 03.12.08, 00:04     Re: Что за развод и как с ним боротся?   

Борь документы на ТРУБУ (кому они нужны или кто буит их читать), вопрос считаю правовой, имеют право мерить или нет, а если имеют то где (пост тратуар , обочина и т.д)? талон ТО дают на год же понятно что двигатель за это время может всякой хрени в атмосферу пУКнуть, мораль то в чем в ЭКОЛОГИИ или КАРМАННЫХ издержках?
Тучки небесные вечные странники
мультик-2004-2,5-TDI-AXE +7(495) 585353ноль
МУТный Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20.08.08, 23:42
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение alex-solncevo » 03.12.08, 00:43     Re: Что за развод и как с ним боротся?   

На посту наднях делали замер, непосвещеному человеку невдомек, что она там показывает их ХРЕНЬ. Но есть ли какой-нибуть верный приём отмахнуться от данной процедуры или накрайняк в ушко пукнуть всем этим ГАЙЦАМ. Да, кстате слышали - одному автолюбу 10 суток за тонировку дали :37: . Вернее сказать за то, что невыполнил ПРЕДПИСАНИЕ наднях ему врученное :61: снять тонировку. На томже посту его выцепив и всуд,а судья беззадержки-держи 10 суток. Эта случай из жизни. Так что репресия наводил идёт вовсю и это непредел... Скоро и водворах паркинг будит запрещен. Знаете как Лужков назвал автолюбов неимеющих гаража -АВТОБОМЖИ.
VW T4 (не очень новый,но очень любимый) 8-905 787 73 89 Алексей
alex-solncevo Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03.05.07, 08:46
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Arroyo » 03.12.08, 00:50     Re: Что за развод и как с ним боротся?   

правильно
нех машину покупать,если ее негде ставить
Babas service center fan
Arroyo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:35
Откуда: С планеты THE"МЛЯ"
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AC/DC

Сообщение Full Throttle » 03.12.08, 01:03     Re: Что за развод и как с ним боротся?   

Если не ошибаюсь, то у дизеля дымность проверяется не на холостом ходу, а во время свободного разгона, т.е. газ-в-пол на нейтралке. Лучше бы они фуры так проверяли, экологи ..... пип..... пиииип..... в качель!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение alex-solncevo » 03.12.08, 01:06     Re: Что за развод и как с ним боротся?   

Так и есть. У нас рабочие "Портеры" - так же как и фуры лавили и проверяли.
VW T4 (не очень новый,но очень любимый) 8-905 787 73 89 Алексей
alex-solncevo Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03.05.07, 08:46
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Traktorist » 03.12.08, 01:18     Re: Что за развод и как с ним боротся?   

И что делать-то? Может комп с собой возить и подачу уменьшать на время проверок?
VW T4, был ACV, теперь он стал АХГ, 460 тыс. км.
Мерседес W114, 68 г.в., >1000000
Трезвый тракторист теряется и не знает, как управлять трактором.
Traktorist Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16.02.07, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение kolokolok » 03.12.08, 10:08     Re: Что за развод и как с ним боротся?   

Чайник писал(а):Была такая история,там всё по правилам,статья 28.3 или 28.8 если не ошибаюсь.
Ключи от зажигания в карман положи,ключи они у тебя потребовать не имеют права.
И пусть мерить начинают(у них пять минут).

Нет там ничего. А вот невыполнение законных требований , типа ключи в карман, - за это есть наказание.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение сяся » 03.12.08, 10:23     Re: Что за развод и как с ним боротся?   

ключи в карман ненадо, чтоб прикопаться немогли в бак их кидай и усе ключи в машине? в машине вот и пошли лесом а уж как они их достовать от туда будут их проблемы, только дублекат в кармане нужно иметь :brows: :brows: ну это больше шутка конечно.
а по сути вопроса, ни один человек из ростехнадзора непапрется на трасу к ментам (их и в кабинетах кормют неплохо), это первое. второе если ктото пытается сделать замер на дымность и т.д. он должен иметь 1,)лицензию, 2)облость акредитации (т.е. список с печатью в котором должны быть вещества которые он имеет право замерять) если всего перечисленного нет то они могут подтереться своими протаколами, потаму что это просто филькина грамота.
да и еще на прибор тоже документы быть должны, если таковых нет то это не прибор а просто черный ящик с болтами :yes:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Семёныч » 03.12.08, 10:28     Re: Что за развод и как с ним боротся?   

вот и я про то документ надо спрашивать..они сильно этого не любят..
Друзья или они есть , или их нет.
Семёныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14.11.06, 19:03
Откуда: москва одинцово.норильск
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ
Skype: drigobs

Сообщение Машинёр » 03.12.08, 10:30     Re: Что за развод и как с ним боротся?   

Блин, какая то дичь у вас в Маскау творится :44: -"экологи", "технодзор" -и при этом никто толком ничего не знает, на каком документальном основании все это *ля..ство творится -сразу мысль "дать денежку" и пусть отъе..утся
единственный документ на эту тему -ПДД, а конкретно -"перечень неисправностей"
6.1
Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
6.2
Нарушена герметичность системы питания.
6.3
Неисправна система выпуска отработавших газов.
6.4
Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
6.5
Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
За нарушениями этого по идее должны следить только гайцы -а им на это нас..ать, остальные -идут в сад :44:
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2124
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение сяся » 03.12.08, 10:37     Re: Что за развод и как с ним боротся?   

Постановление Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609
"Об утверждении специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"

В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый специальный технический регламент "Отребованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ".
Указанный специальный технический регламент вступает в силу поистечении 6 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.
2. Федеральным органам исполнительной власти обеспечить приведение своих нормативных правовых актов в соответствие со специальным техническим регламентом, утвержденным настоящим постановлением, ко дню вступления в силу указанного регламента.

Председатель Правительства
Российской Федерации М. Фрадков

Специальный технический регламент
"О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"
(утв. постановлением Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609)

1. Настоящий регламент применяется в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов автомобильной техникой вредных (загрязняющих) веществ.
2. В соответствии с федеральными законами "О техническом регулировании", "О безопасности дорожного движения", "Об охране атмосферного воздуха", "О защите прав потребителей", "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" и Соглашением о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, подписанным в г. Женеве (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 16 октября 1995 г.), настоящий регламент устанавливает требования к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автомобильной техникой, оборудованной двигателями внутреннего сгорания.
3. Используемые в настоящем регламенте понятия означают следующее:
"автомобильная техника" - колесные транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них;
"автомобильная техника, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации" - впервые изготовленная в Российской Федерации, а также ввозимая на таможенную территорию Российской Федерации автомобильная техника;
"выбросы" - выбросы вредных (загрязняющих) веществ, которыми являются отработанные газы двигателей внутреннего сгорания и испарения топлива автомобильной техники, содержащие вредные (загрязняющие) вещества (оксид углерода (СО), углеводороды (CmHn), оксиды азота (NOx) и дисперсные частицы);
"газовый двигатель" - двигатель, работающий на сжиженном нефтяном или природном газе;
"дизель" - двигатель, работающий по принципу воспламенения от сжатия;
"искровой двигатель" - двигатель с принудительным зажиганием, работающий на бензине или газовом топливе;
"Правила ЕЭК ООН" - Правила Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций согласно приложению N 1, принятые в соответствии с указанным в пункте 2 настоящего регламента Соглашением, применяемые в целях настоящего регламента;
"технические нормативы выбросов" - устанавливаемые в отношении автомобильной техники нормативы выбросов, которые отражают максимально допустимую массу выбросов в атмосферу в расчете на единицу произведенной автомобильной техникой работы или пробега;
"экологический класс" - классификационный код, характеризующий автомобильную технику в зависимости от уровня выбросов.
4. Объектами технического регулирования являются автомобильная техника, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации, и установленные на ней двигатели внутреннего сгорания в части выбросов, а также топливо для таких двигателей.
5. Автомобильная техника подразделяется на следующие типы:
а) легковые автомобили (код ТН ВЭД России 8703, код ОКП 45 1400) категории M_1 с двигателями внутреннего сгорания, используемые для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения, кроме места водителя;
б) автобусы (код ТН ВЭД России 8702, код ОКП 45 1700) с двигателями внутреннего сгорания категорий:
M_2 максимальной массой не более 5 т, используемые для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения, кроме места водителя;
M_3 максимальной массой свыше 5 т, используемые для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения, кроме места водителя;
в) грузовые автомобили (коды ТН ВЭД России 8701, 8704, 8705, 8706, коды ОКП 45 1100, 45 1118, 45 1130, 45 2100, 45 2200, 45 2300, 45 2700), а также изготовленная на их базе автомобильная техника специального назначения, имеющая свои коды ТН ВЭД России и ОКП, с двигателями
внутреннего сгорания категорий:
N_1 максимальной массой не более 3,5 т, используемые для перевозки грузов и установленного на них оборудования;
N_2 максимальной массой свыше 3,5 т, но не более 12 т, используемые для перевозки грузов и установленного на них оборудования;
N_3 максимальной массой свыше 12 т, используемые для перевозки грузов и установленного на них оборудования.
6. Автомобильная техника подразделяется на экологические классы согласно приложению N 2.
7. Сведения об экологическом классе вносятся в действующие на территории Российской Федерации документы, идентифицирующие автомобильную технику.
8. Техническими требованиями к автомобильной технике и установленным на ней двигателям внутреннего сгорания являются следующие:
а) в отношении автомобильной техники экологического класса 2:
категорий М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми двигателями (бензиновыми, газовыми) и дизелями – технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 83-04 (уровни выбросов В, С, D), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с дизелями и газовыми двигателями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-02 (уровень выбросов В), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с бензиновыми двигателями - технические нормативы выбросов (СО - 55 г/кВт х ч, CmHn - 2,4 г/кВт х ч, NOx - 10 г/кВт х ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 49-03 (испытательный цикл ESC);
б) в отношении автомобильной техники экологического класса 3:
категорий М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми двигателями (бензиновыми, газовыми) и дизелями – технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 83-05 с исправлениями 1 - 3, дополнениями 1 - 5 (уровень выбросов А), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с дизелями и газовыми двигателями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов А), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с бензиновыми двигателями - технические нормативы выбросов (СО - 20 г/кВт х ч, CmHn - 1,1 г/кВт х ч, NOx - 7 г/кВтч) при испытаниях, предусмотренных Правилами N 49-03 (испытательный цикл EТC);
категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 повышенной проходимости с дизелями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-01 с дополнениями 1, 2, Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
в) в отношении автомобильной техники экологического класса 4:
категорий М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми двигателями (бензиновыми, газовыми) и дизелями – технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 83-05 с исправлениями 1 - 3, дополнениями 1 - 5 (уровень выбросов В), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с дизелями и газовыми двигателями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов В1), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с бензиновыми двигателями - технические нормативы выбросов (СО - 4 г/кВт х ч, CmHn-0,55 г/кВтч, NOx - 2 г/кВт х ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 49-03 (испытательный цикл EТC);
г) в отношении автомобильной техники экологического класса 5 категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с дизелями и газовыми двигателями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровни выбросов В2, С), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей).
9. К характеристикам топлива, обеспечивающим выполнение технических требований к автомобильной технике и установленным на ней двигателям, указанных в пункте 8 настоящего регламента, предъявляются основные технические требования согласно приложению N 3.
10. Уровень выбросов на дату производства автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента.
11. Соответствие автомобильной техники и установленных на ней двигателей требованиям настоящего регламента удостоверяет сообщение, касающееся официального утверждения типа транспортного средства и (или) двигателя, предусмотренное Правилами ЕЭК ООН, или сертификат соответствия, выдаваемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Порядок подтверждения соответствия автомобильной техники и установленных на ней двигателей требованиям настоящего регламента определен Правилами ЕЭК ООН.
13. Срок действия сертификатов соответствия ограничивается датой вступления в силу требований к следующему экологическому классу, но не превышает 4 лет. Сертификаты соответствия, выданные до вступления в силу настоящего регламента, действительны до окончания срока их действия. В случае внесения в конструкцию автомобильной техники или двигателя изменений, влияющих на выполнение технических требований, указанных в пункте 8 настоящего регламента, на эту автомобильную технику или двигатели выдаются новые сертификаты соответствия.
14. Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, осуществляется в следующие сроки:
а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента;
б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.;
в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.;
г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 г.

Приложение N 1
к специальному техническому регламенту
"О требованиях к выбросам автомобильной техникой,
выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации,
вредных (загрязняющих) веществ"

Перечень
Правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций, применяемых для целей специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"

1. Правила ЕЭК ООН N 24 (24-03*) "Единообразные предписания, касающиеся:
I. официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ;
II. официального утверждения автотранспортных средств в отношении установки на них двигателей с воспламенением от сжатия, официально утвержденных по типу конструкции;
III. официального утверждения автотранспортных средств с двигателем с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ;
IV. измерения полезной мощности двигателей с воспламенением от сжатия".
2. Правила ЕЭК ООН N 49 (49-02, 49-03, 49-04*) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия и двигателей, работающих на природном газе, а также двигателей с принудительным зажиганием, работающих на сжиженном нефтяном газе, и транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на природном газе, и двигателями с принудительным зажиганием, работающими на сжиженном нефтяном газе, в отношении выделяемых ими загрязняющих веществ".
3. Правила ЕЭК ООН N 83 (83-02, 83-03, 83-04, 83-05*) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выброса загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей".
4. Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01*) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия для установки на сельскохозяйственных тракторах и внедорожной технике в отношении выброса загрязняющих веществ этими двигателями".

_____________________________
* Номера поправок, которыми вносятся изменения в Правила ЕЭК ООН.

Приложение N 2
к специальному техническому регламенту
"О требованиях к выбросам автомобильной техникой,
выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации,
вредных (загрязняющих) веществ"

Экологическая классификация
автомобильной техники в зависимости от уровня выбросов вредных
(загрязняющих) веществ

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Экологический|Категории и подгруппы автомобильной | Нормативные документы, устанавливающие
класс | техники | требования к экологическим характеристикам
автомобильной| | автомобильной техники/технические нормативы
техники | | выбросов
+-------------+------------------------------------+-----------------------------------------------N
| | | |
|-------------+------------------------------------+-----------------------------------------------|
| 0 |М_1, М_2 максимальной массой не|Правила ЕЭК ООН N 83-02, уровень выбросов А |
| |более 3,5 т, N_1 с бензиновыми| |
| |двигателями | |
| |------------------------------------+-----------------------------------------------|
| |М_1 максимальной массой свыше 3,5 т,|Правила ЕЭК ООН N 49-01 |
| |М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с дизелями | |
| |------------------------------------+-----------------------------------------------|
| |М_1 максимальной массой свыше 3,5 т,|СО - 85 г/кВт х ч, СmНn - 5 г/кВт х ч, NOх - 17|
| |М_2, М_3, N_2, N_3 с бензиновыми|г/кВт х ч |
| |двигателями |(9-режимный испытательный цикл) |
|-------------+------------------------------------+-----------------------------------------------|
| 1 |М_1, М_2 максимальной массой не|Правила ЕЭК ООН N 83-02, уровни выбросов В, С|
| |более 3,5 т, N_1 с бензиновыми|соответственно |
| |двигателями и дизелями | |
| |------------------------------------+-----------------------------------------------|
| |М_1 максимальной массой свыше 3,5 т,|Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов А |
| |М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми| |
| |двигателями и дизелями | |
| |------------------------------------+-----------------------------------------------|
| |М_1 максимальной массой свыше 3,5 т,|СО - 72 г/кВт х ч, CmHn - 4 г/кВт х ч, NOx - 14|
| |М_2, М_3, N_2, N_3 с бензиновыми|г/кВт х ч |
| |двигателями |(9-режимный испытательный цикл) |
|-------------+------------------------------------+-----------------------------------------------|
| 2 |М_1, М_2 максимальной массой не|Правила ЕЭК ООН N 83-04, уровни выбросов В, С,|
| |более 3,5 т, N_1 с искровыми|D соответственно |
| |двигателями (бензиновыми, газовыми)| |
| |и дизелями | |
| |------------------------------------+-----------------------------------------------|
| |М_1 максимальной массой свыше 3,5 т,|Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов В |
| |М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми| |
| |двигателями и дизелями | |
| |------------------------------------+-----------------------------------------------|
| |М_1 максимальной массой свыше 3,5 т,|СО - 55 г/кВт х ч, CmHn - 2,4 г/кВт х ч,|
| |М_2, М_3, N_2, N_3 с бензиновыми|NOx - 10 г/кВт х ч (при испытаниях по Правилам|
| |двигателями |ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC) |
|-------------+------------------------------------+-----------------------------------------------|
| 3 |М_1, М_2 максимальной массой не|Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень выбросов А |
| |более 3,5 т, N_1 с искровыми| |
| |двигателями (бензиновыми, газовыми)| |
| |и дизелями | |
| |------------------------------------+-----------------------------------------------|
| |М_1 максимальной массой свыше 3,5 т,|Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов А |
| |М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми| |
| |двигателями и дизелями | |
| |------------------------------------+-----------------------------------------------|
| |М_1 максимальной массой свыше 3,5 т,|Правила ЕЭК ООН N 96-01 |
| |М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 повышенной| |
| |проходимости с дизелями | |
| |------------------------------------+-----------------------------------------------|
| |М_1 максимальной массой свыше 3,5 т,|СО - 20 г/кВт х ч, CmHn - 1,1 г/кВт х ч,|
| |М_2, М_3, N_2, N_3 с бензиновыми|NOx - 7 г/кВт х ч (при испытаниях по Правилам|
| |двигателями |ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC) |
|-------------+------------------------------------+-----------------------------------------------|
| 4 |М_1, М_2 максимальной массой не|Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень выбросов В |
| |более 3,5 т, N_1 с искровыми| |
| |двигателями (бензиновыми, газовыми)| |
| |и дизелями | |
| |------------------------------------+-----------------------------------------------|
| |М_1 максимальной массой свыше 3,5 т,|Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов В1 |
| |М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми| |
| |двигателями и дизелями | |
| |------------------------------------+-----------------------------------------------|
| |М_1 максимальной массой свыше 3,5 т,|СО - 4 г/кВт х ч, CmHn-0,55 г/кВт х ч, NOx - 2|
| |М_2, М_3, N_2, N_3 с бензиновыми|г/кВт х ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН|
| |двигателями |N 49-03, испытательный цикл ETC) |
|-------------+------------------------------------+-----------------------------------------------|
| 5 |М_1 максимальной массой свыше 3,5 т,|Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов В2, С|
| |М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми| |
| |двигателями и дизелями | |
+--------------------------------------------------------------------------------------------------+

Приложение N 3
к специальному техническому регламенту
"О требованиях к выбросам автомобильной техникой,
выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации,
вредных (загрязняющих) веществ"

Основные технические требования
к характеристикам топлива для автомобильной техники

+--------------------------------------------------------------------------------------------------N
| Характеристики топлива | Единица | Нормы в отношении автомобильной техники |
| | измерения | |
| | |---------------------------------------------------|
| | |экологическо-| экологического | экологического |
| | | го класса 2 | класса 3 | класса 4 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Бензин |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Концентрация свинца, не более | мг/дм3 | 10 | 5 | 0 |
|---------------------------------+------------+-------------+------------------+------------------|
|Концентрация серы, не более | мг/кг | 500 | 150 | 50 |
|---------------------------------+------------+-------------+------------------+------------------|
|Объемная доля углеводородов, не| процентов | | | |
|более: | | | | |
|---------------------------------+------------+-------------+------------------+------------------|
|ароматических | | не | 42 | 35 |
| | | установлена | | |
|---------------------------------+------------+-------------+------------------+------------------|
|олефиновых | | не | 18 | 18 |
| | | установлена | | |
|---------------------------------+------------+-------------+------------------+------------------|
|Объемная доля бензола, не более | процентов | 5 | 1 | 1 |
|---------------------------------+------------+-------------+------------------+------------------|
|Массовая доля кислорода, не более| процентов | не | 2,7 | 2,7 |
| | | установлена | | |
|---------------------------------+------------+-------------+------------------+------------------|
|Давление насыщенных паров с| кПа | | | |
|учетом климатических условий: | | | | |
|---------------------------------+------------+-------------+------------------+------------------|
|в летний период | | 45 - 80 | 45 - 80 | 45 - 80 |
|---------------------------------+------------+-------------+------------------+------------------|
|в зимний период | | 50 - 100 | 50 - 100 | 50 - 100 |
|---------------------------------+------------+-------------+-------------------------------------|
|Отложения на впускных клапанах и| | не |соответствие европейским бензинам для|
|в камере сгорания | | установлены | автомобильной техники экологических |
| | | | классов 3 и 4* |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Дизельное топливо |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Цетановое число, не менее | | 49 | 51 | 51 |
|---------------------------------+------------+-------------+------------------+------------------|
|Плотность при 15 С | кг/м3 | 820 - 860 | 820 - 845 | 820 - 845 |
|---------------------------------+------------+-------------+------------------+------------------|
|Массовая доля полициклических| процентов | не | 11 | 11 |
|ароматических углеводородов, не| | установлена | | |
|более | | | | |
|---------------------------------+------------+-------------+------------------+------------------|
|Концентрация серы, не более | мг/кг | 500 | 350 | 50 |
|---------------------------------+------------+-------------+------------------+------------------|
|Фракционный состав - 95 процентов| оС | 360 | 360 | 360 |
|объема перегоняется при| | | | |
|температуре не более | | | | |
|---------------------------------+------------+-------------+------------------+------------------|
|Смазывающая способность, не более| мкм | 460 | 460 | 460 |
+--------------------------------------------------------------------------------------------------+
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Машинёр » 03.12.08, 10:42     Re: Что за развод и как с ним боротся?   

И что следует из этого длинного документа?
Только то что он касается новых выпущенных машин, либо ввозимых из за границы.
К эксплуатируемым машинам не имеет ни малейшего отношения.

А так как документ такой объемный -он легко сворачивается трубочкой и засовывается проверяльщикам в очко :yes: :yes:
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2124
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение Участник шоу » 03.12.08, 10:48     Re: Что за развод и как с ним боротся?   

Даааа не правельно все это. Это что получается я чесно прошол техосмотр со всеми цо и дымностью а на следующий день заправился неочень качественным топливом и все приехали снимай номера? Вот гады!!! Лучше пускай с топливом на АЗС как следует разберутся :yes:
Мотик Хонда сб1300, мазик 5551(самодел), транспортер т5 (длинный)
Участник шоу Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.10.08, 17:01
Откуда: Моск.Обл.
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: ахд

Сообщение kolokolok » 03.12.08, 10:52     Re: Что за развод и как с ним боротся?   

Как должны проверять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Пред.След.

Вернуться в Наши права

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1