Компрессия и присадки, влияние...

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Max Ukraine » 04.12.08, 11:42     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Славкин, зачем закрывать тему? Ведь обычно в споре рождается истина! Почему сразу крики, наезды, упреки?!?!? Коль мы уж цивилизованные и образованные люди, так давайте же общаться на основании проверенных фактов и проведенных отчетах об испытаниях!
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение славкин » 04.12.08, 11:47     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Давайте жить дружно и каждый пусть останется при своём мнении.А лично для меня это как в рекламе зубной пасты-обещают новые зубы, опуская в воду яйца.УСЁ.
славкин Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11.10.07, 00:53
Откуда: г.Москва

Сообщение Max Ukraine » 04.12.08, 11:58     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Так никто же и не собирается сорится! Мы пытаемся вести аргументированный спор! А в рекламе про пасту я не разу не слышал чтобы обещали ИМЕННО НОВЫЕ ЗУБЫ! Насколько я слышал они обещают только укрепление зубной эмали!
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение БТр » 04.12.08, 12:06     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Вот у меня перед глазами (уже 7 лет как) старый дизелек 1.6, компрессия в нем 0, проехал неизвестно сколько, сам зимой не заводится, масло понемногу кушает, однако ездит и весьма неплохо. Присадок никаких в него не льют. Так что ИМХО лить или не лить присадки это больше вопрос веры, чем научных обоснований. Соответсвенно, у хорошей присадки главная задача - не навредить, тогда и владелец авто будет доволен, и производители/продавцы не останутся без куска хлеба.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Max Ukraine » 04.12.08, 12:14     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

БТР не совсем понял насчет компрессия 0!?!?!??!? Насчет присадки, ее основная задача это сохранение мотора от износа путем снижения трения, а как дополнительное ее свойство это восстановление трущихся поверхностей! Но это не означает что произойдет чудо и из мертвого мотора получится как новый! Нет! Этого не будет и быть не может! Просто улучшаться эксплуатационные показатели, у всех по разному! У кого-то совсем малый эффект будет, у кого-то значительный! это все индивидуально и зависит от очень многих факторов!
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Малыш » 04.12.08, 15:23     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Добавлю свой небольшой опыт. Есть у меня АУДИ-100 92-го года с двигателем AAS (аудюшный аналог ААВ). 3 года назад поддавшись на рекламу потратил 300 баксов на обработку двигателя "Форсаном". Продавцы убедили меня, что из-за большого пробега (350 000 км), обработку надо провести несколько раз. Никакого эффекта я в итоге не заметил, через 45 000 км мотор потихоньку умер. При ремонте был выявлен недопустимый износ цилиндров (расточка). В головке были сильно выработаны гнёзда под гидрокомпенсаторы, из-за чего при новых компенсаторах голова сильно гремела. Так что никакого восстановления металла не произошло ( в чём меня уверяли продавцы "Форсана"). Для себя сделал вывод: лучше лить хорошее масло и вовремя, при этом ничем его не бодяжить. Кто его знает, как добавка срастётся с присадками масла?
Малыш Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21.09.07, 08:30
Откуда: Аксай, ЗКО, Казахстан
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAB

Сообщение Gena » 04.12.08, 16:41     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

А мне всегда было интересно, ну почему эти всякие пузырьки с жижей продаются на лотках? Почему эти гении-производители, решившие практически задачу избавления ВСЕХ ДВС от износа по трению, до сих пор не куплены с потрохами ведущими концернами производящими смазочные материалы?
Нет, я понимаю, что сейчас ответят оппоненты - мол, так гигантам-производителям и не выгодно, чтоб такие чудо-новшества пошли в массовое производство. Это, мол, приведет к падению спроса на продукцию наших производств, т.е. на масла, смазки и т.п. Так как сроки ходимости увеличатся, двигатели станут вечными...
Ре-бя-та!!! Одумайтесь! Бред сивой кобылы!
Все производители масел и смазок борются за улучшение их характеристик! И естественно, путем присадок! И у них ведь есть небось и средства и время на то, чтоб провести все необходимые испытания и проверки, какие описал уважаемый Mezernitsky. Ну что же они, такие дремучие не бадяжат в-пополаме Эссо Ультрон и тот же Хадо или еще какой "модификатор трения"... А?
:)) Да. Видно изобретатели спасения всех-от-всего не дают концернам патента на применение их изобретений... :)))

Не дурите голову ни себе, ни другим. На вас пытаются заработать, а вы и рады.
Человек не имеет денег на нормальный ремонт, ну так мы у него выцыганим последние 3 рубля, на веру.
Что-то я не слышу, чтоб кто-то из нормально-обеспеченных людей, купивших новое авто был озабочен: а какой хрени мне налить в мотор, чтоб оттянуть срок следующего ТО... Надо просто делать все регламенты в ПОЛНОМ объеме и вовремя. И нефиг пинять на хороший аппетит у мотора, коли пробег уже соответствует времени ремонта или эксплуатацией его уже довели до этого состояния.
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение 612 » 04.12.08, 17:36     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Лил, лью и буду лить!!!! Я очень много пользовался и было что реально помогает. Сегодня зашумел ролик ГРМ, из принципа не буду покупать новый а продлю срок этому ещё тыщ на 30..35, а если и повезёт то и совсем забуду что он когдато шумел. Противникам присадок результат не докажу, а вот для себя лично, уже в который раз буду убеждаться что помогает.
Результат обработки выложу через недельку.
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение Gena » 04.12.08, 17:54     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Хочешь быть счастливым? Будь им! :)) Кто против-то.
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Дед Пскопской » 04.12.08, 18:58     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

[quote="Лёха Юрич"]

Как говориться : - умный да поймет .. ( к пскопским - никоем боком не относится )

Удачи[/quote]
Слушай, уважаемый, если ты не можешь держать себя в руках, контролировать то, что пишешь и психика твоя не готова к диалогам и отстаиванию собственного мнения, то зачем вступаешь в дебаты? Если твоё мнение противоречит моему - это не даёт тебе право считать себя умней меня. Еще раз попытаешься меня оскорбить - пожалеешь об этом!
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение mezernitsky » 04.12.08, 19:03     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Выступление GENA в части почему на лотках а не продались Шеврону или Шеллу или даже не открыли создали собственный концерн и не скупили к свиньям собачьим все эти Кастроли и Лукойлы навело меня вот на какое воспоминание.
На всех автовыставках присутствует экспонат: Жигули со снятым поддоном и клапанной крышкой и при этом работающий! И все это благодара особой присадке, которой обработали мотор до того! И теперь дескать на нем можно без масла проехать километров 100-200 без ущерба для здоровья и кошелька. Пару лет назад я написал маленькую заметку про это. Вот она:

Двигатель работает без масла.



Последние 5-7 лет на каждой более или менее заметной отечественной автомобильной выставке экспонируется стенд с работающим двигателем у которого сняты клапанная крышка и масляный поддон.
Демонстрируются волшебные возможности «интеллектуальной» композиции (кавычки разработчиков) СУПРОТЕК. Громогласная реклама обещает восстановление изношенных поверхностей аж до 0,03-0,05 мм. Повышение мощности двигателя на 5-10 процентов и снижение расхода топлива, за счет снижения коэффициента трения за счет снижения коэффициента трения аж до 0,007. Эти данные опубликованы в журнале «Масла и автохимия» № 19 март-апрель 2005 г. Забавная цифра по коэффициенту трения рекламируется, ибо подшипниковые сплавы, применяемые в двигателестроении для работы в паре со сталью или чугуном, и так с семидесятых годов обеспечивают коэффициент трения 0,005 – 0,009. Можно это проверить, заглянув в любой учебник или справочник по конструированию двигателей.
Меня всегда очень сильно раздражало это развешивание лапши на уши, но ничего более серьезного, чем на нескольких форумах выразить свое мнение по данному вопросу, я был не в силах сделать. Однако не меня одного сие действо бесило. Не надо быть супер-ученым, чтобы прекрасно понимать, что на оборотах холостого хода, без нагрузки мотор может часами работать на тех следах масла, что остаются в узлах трения после слива масла. Надо только до предела снизить удельные нагрузки на поверхности трения и как это сделать понимает любой инженер. И вот на апрельской авто-выставке в Питере рядом с означенным стендом появился второй точно такой же и тоже мотор работает без поддона и клапанной крышки.
Только нет рядом шумных громкоговорителей, а стоит скромненький щит, на котором написано: «Мы ничего не добавляли в масло, мы только правильно собрали его из качественных комплектующих».
Честно говоря, я знал о планировании этой акции за несколько недель до выставки и меня очень волновало, не будет ли скандала или мордобоя на выставке. Слава Богу, ничего подобного не произошло. Однако произошло нечто совершенно неожиданное. Люди подходили, внимательно смотрели, задавали вопросы, а потом каждый третий въедливо спрашивал: «Ну ладно врать-то признавайтесь - какую присадку в масло лили?». И шли к соседнему стенду покупать «всеспасительную» интеллектуальную присадку СУПРОТЕК.
Забавные мы люди, право дело! Так хочется нам счастья по щучьему велению, и так верим мы во всякие чудеса, что готовы и деньги платить, и в мотор невесть что заливать, и никак не хотим верить в обман.
В качестве контры со своим автомобилем, работающим без масла выступила тогда всем известная питерская фирма ДИЛИЖАНС.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Дед Пскопской » 04.12.08, 19:24     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Профессор, я читал эту заметку (как и все остальные) на Вашей персональной страничке и очень уважительно отношусь к Вашему опыту и знаниям. Теоретичесски и сам понимаю маловероятность эффекта ревитализации, но на практике то он явен, лично подлечил несколько умирающих моторов + есть несколько знакомых, получивших эффект от Хадо. Как Вы можете это объснить?
p.s. Варианты типа: Показалось, совпало и т.п. сами понимаете, исключаем.
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение 612 » 04.12.08, 19:42     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Я не силён в химии и физике, но я верю глазам своим. Если все эти присадки полное г...но, то что тогда востанавливает узел и продляет его срок? Ведь гдето на практике это помогает, пускай не все обработанные детали и узлы но всёже эфект ЕСТЬ!!! Что востонавливает тогда??? Сила мысли чтоли???
612 Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.11.08, 20:46
Откуда: Казахстан Курчатов

Сообщение Botanik2008 » 04.12.08, 20:01     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Уважаемые присутствующие. Вот ,что я писал по-поводу применения присадок на Иркутском форуме. Из наблюдений моториста :" Добрый вечер Всем присутствующим. Написать в эту тему меня подтолкнуло сообщение уваж. Дениса в соседнюю тему про погрузчик. Намеренно не пишу туда ,чтобы не давать никаких советов по поводу применения всякого рода "примочек." Тем не менее солидарен с мыслью уваж. Дениса про возможность попытки подлечить таким образом этот мотор. Минимальный риск вреда при этом ,обосновываю следующим: 1.Отсутствием гидрокомпенсаторов( именно они страдают в первую очередь от примочек-клеев) 2.Отсутствие ремня ГРМ ( страдает при запуске мёрзлого двиг. ,особенно с буксира, особенно с добавкой-загустителем) .3.Постоянная работа мотора в отапливаемом помещ. По поводу вопросов ,каким образом все эти примочки могут повлиять на расход масла , давление, компрессию и.т.д.--не знаю и знать не хочу. По опыту работы знаю лиш одно--все эти более-менее не поддельные примочки придают маслу консистенцию клея или холодца. Обоснование : треть моего рабочего времени моториста--мазутчика ,занимает мойка и чистка деталей. Моторы , в основном , все убитые. Некоторые клиенты заливают всевозможные присадки , чтобы как-то оттянуть время кап.ремонта. Вот после таких добавок заметил следующее: При мойке деталей авиационным керосином (ТС-1 ,ТС-2 ) они очень плохо отмываются. Дело тут не в мазуте и гуталине . В тёплом гараже керосин полюбому мазуту отмоет. И после керосина если поставить деталь и он высохнет, то деталь практически чистая. А тут при мойке кистью создаётся впечатление , что под слоем мазуты находится плёнка канцелярского клея. Её -то и не берёт керосин. На вид какая-то клеевидная субстанция , явно не нефтехимия. Бензин и уайтспирит не берёт тоже. Только ацетон или 647. При допросе владельца и выясняется про добавку в масло. С таким движком при мойке приходится повозиться. Вот видимо эта клеевидная субстанция , отлагаясь на стенках деталей и набиваясь во все щели ,и даёт этот " эффект Хадо" . Со всеми своими "плюсами" и минусами. Я порядочный человек и моторист, все эти примочки не признаю. Лечу двигатель методом ремонта. Больше никаких наблюдений не производил и писать в эту тему мне больше нечего. Удачи Всем Вам. "
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение PERESVET » 04.12.08, 20:43     Re: Компрессия , присадки и ААВ. 93г.   

Я, Я, ВООБЩЕ НЕЧЕГО НЕ ЛЬЮ В МОТОР,ВЕДЬ В ..БУКВАРЕ.. ЯСНО СКАЗАНО ПРИСАДКИ НЕ ЛИТЬ!!!
PERESVET Не в сети
 

 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 21.12.07, 08:13
Откуда: Мурманск
Модель: Форд Long
Год выпуска Т.С.: 99
Модель двигателя: 2.5

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0