T4 ААС проблемы с двигателем, троит, глохнет

Сообщение Александр С » 14.12.08, 21:26     Re: T4 проблемы с двигателем, бензин 2.0 AAC 1991год   

Если грубо, то трубка создает вакуум в вакуумном усилителе тормозов. Изоляция, герметик, это все временное решение проблемы, изоляция поменьше, герметик подольше.
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Skit » 14.12.08, 21:27     Re: T4 проблемы с двигателем, бензин 2.0 AAC 1991год   

[quote="Денис73"]А за что эта трубка отвечает ??[/quote]
Вакумный усилитель тормозов,трубка передает разряжение от вакуумного насоса к усилителю.Мягкость нажатия на педаль.
Skit Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3007
Images: 4
Зарегистрирован: 12.12.08, 11:10
Откуда: Великий Новгород
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJT

Сообщение Денис73 » 14.12.08, 21:31     Re: T4 проблемы с двигателем, бензин 2.0 AAC 1991год   

значит на работу двигла не влияет , как понял. А тормоза работают как надо, не буду вообще трогать.
Денис73 Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.01.08, 19:26
Откуда: ТИХВИН

Сообщение Александр С » 14.12.08, 21:39     Re: T4 проблемы с двигателем, бензин 2.0 AAC 1991год   

Тормоза придумал трус. В один прекрасный момент это кольцо у тебя может порвется окончательно и останешься без усилителя тормозов.
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Кравченко » 14.12.08, 21:48     Re: T4 проблемы с двигателем, бензин 2.0 AAC 1991год   

Александр С, поздравляю с реабилитацией
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Алексей Кравченко » 14.12.08, 21:52     Re: T4 проблемы с двигателем, бензин 2.0 AAC 1991год   

Если сильно подсасывает, то мозги будут больше добавлять бензина и как следствие подъём оборотов.
Не шутите с тормозами!
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Денис73 » 14.12.08, 22:07     Re: T4 проблемы с двигателем, бензин 2.0 AAC 1991год   

[quote="Александр С"] останешься без усилителя тормозов.[/quote] Если так категорично , вывод нужно делать . И ещё вопрос наверное с которого нужно было начать , бус начал дымить вроде как то резко ( белый пар ) Вот я и сунулся смотреть , открутил пробку масло-заливную на крышке капли воды и по самой горловине как роса , потом снял возд. фильтр там сухо, затем снял резиновую гофру там в рёбрах тоже капли . Когда отсоединил шланг вентиляции картера просто вылилось наверное ложки две воды, вода чистая как слеза . ОЖ не уходит , на щупе нет эмульсии . Откуда вода ??? чем это всё черевато.....
Денис73 Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.01.08, 19:26
Откуда: ТИХВИН

Сообщение Денис73 » 14.12.08, 22:09     Re: T4 проблемы с двигателем, бензин 2.0 AAC 1991год   

[quote="Алексей Кравченко"]Если сильно подсасывает, то мозги будут больше добавлять бензина и как следствие подъём оборотов.
[/quote] значит всё таки влияет на работу двигателя
Денис73 Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.01.08, 19:26
Откуда: ТИХВИН

Сообщение Алексей Кравченко » 14.12.08, 22:53     Re: T4 проблемы с двигателем, бензин 2.0 AAC 1991год   

Вода в вентияцыи картера - конденсат.
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 14.12.08, 23:01     Re: T4 проблемы с двигателем, бензин 2.0 AAC 1991год   

[quote="Алексей Кравченко"]Если сильно подсасывает, то мозги будут больше добавлять бензина и как следствие подъём оборотов.[/quote]Вот это как раз не обязательно. Все зависит, куда подсоединен шланг, который к мозгам идет. Он может быть подсоединен к трубке, которая идет на вакуумник, тогда да, а если непосредственно к коллектору, то не повлияет.
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Кравченко » 15.12.08, 21:55     Re: T4 проблемы с двигателем, бензин 2.0 AAC 1991год   

Трубка от вакуумного усилителя подсоединена к впускному коллектору.
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Денис73 » 15.12.08, 22:34     Re: T4 проблемы с двигателем, бензин 2.0 AAC 1991год   

[quote="Алексей Кравченко"]Вода в вентияцыи картера - конденсат.[/quote]
что то много конденсата , я так думаю что он смешивается с топливной смесью и на выходе парит [quote="Алексей Кравченко"]Трубка от вакуумного усилителя подсоединена к впускному коллектору.[/quote] +1
Денис73 Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.01.08, 19:26
Откуда: ТИХВИН

Сообщение толЯ Китай » 15.12.08, 22:38     Re: T4 проблемы с двигателем, бензин 2.0 AAC 1991год   

Если к впускному коллектору,то может подтраивать двигатель,работать неравномерно на холостых.Проверено снятием шутки ради трубки на пассате Б3 и многократно на ВАЗах
толЯ Китай Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.02.08, 18:40
Откуда: Жемчужина Черноземья.Тока чёрная

Сообщение Денис73 » 15.12.08, 22:47     Re: T4 проблемы с двигателем, бензин 2.0 AAC 1991год   

забыл........ сегодня дымить перестала ИМХО 1. бензин поганый 2.конденсат слил, что то из двух
Денис73 Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.01.08, 19:26
Откуда: ТИХВИН

Сообщение Sanya » 19.12.08, 21:04     Re: T4 проблемы с двигателем, бензин 2.0 AAC   

купил VW-T4 AAC 2.0
была такая проблема:
Холодная заводилась с четвертого - пятого раза, перед светофором на ХХ могла запросто заглохнуть,
при разгоне часто клевала носом в пол как будто топливный насос не давал нужного давления,
поменял Свечи, ВВ провода, крышку и бегунок трамблера, топливный фильтр, не помогло.
Нашел этот форум, почитал........
Добрался до ЭБУ, оказалось что MAP уже припаян от хонды, купил от деу нексии, поставил и чудо!
все проблемы исчезли сразу (спасибо форуму) покатался порадывался, но потом понял что кушает она у меня по 20 литров, поменял лямда-зонд,
залил 70 литров - проехал 400км. думаю маловато.
Вспомнил что у меня нет шланга подачи подогретого воздуха,
он был весь в дырах и отваливался, я его снял и выкинул.
собственно возник вопрос: влияет ли этот шланг подачи подогр. воздуха на расход топлива?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sanya Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.05.08, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0