Т4 доп. насос системы охлаждения

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Pavluxa-xa » 16.12.08, 00:16     Re:   

DimaT4 писал(а):Как временная (но очень надежная :bigwink; )мера замены насоса.


смотрюна фотку и понимаю почему "надежная" потомучто стоит хамут+зажим. Сегодня поменял наконец тосол на антифриз,поставил аналогичный вариант заменителя электропомпы, проехал пару км, и вырвало шланг с этого "заменитьеля", вытекло 2л антифриза, поставил + к зажимам хамуты ленточные. Посмотрим как пойдет дальше. Говорят что антифриз более текучий чем тосол, надо аккуратнее ща быть смотреть что б откуда нить не вытекло все незаметно.
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение user_t4 » 16.12.08, 00:23     Re: Re:   

Pavluxa-xa писал(а):
Гость писал(а):С учетом того, что девайс легко и быстро снимается, разбирается/собирается...

А вот вопрос как лечить вот эту помпу, если это конечно нужно,текет около вала..

Паша, это я так устранял течь, но получилось под гостем :shuffle:
Судя по нашим картинкам, в Т4 пластиковая часть помпы разборная в отличии от Т3. К тому же в моем случае, течь могла быть в единственном соединении, а в Т3 как видно - пропускает еще и сальник на штоке. ИМХО правильно заметил alekszern - что делать с сальником даже если разберешь сам корпус? К тому же 90%, что будет вынос штока и возникнут трудности с подбором сальника.
***
"аналогичный вариант заменителя электропомпы" - что это?
Подожди, может Андрей Т2 скажет чего по существу.
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение Pavluxa-xa » 16.12.08, 00:31     Re: Re:   

user_t4 писал(а):"аналогичный вариант заменителя электропомпы" - что это?
это уголок с муфтами, как DimaT4 на 3-й странице этой темы выложил фото.
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение user_t4 » 16.12.08, 23:36     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

Паш, это не вариант и тем более не аналогичный. Конструкторами предусмотрена эл.помпа, а не кусок трубки.
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение Pavluxa-xa » 18.12.08, 00:30     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

интересно, что лучше, почти новая bosh, или новая газелевская, конечно этот вопрос может быть смешным, но так как не сталкивался ещё с этим вопросом, то оч интересно, т.к. цена одинаковая этих девайсов.
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение Александр С » 18.12.08, 09:35     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

Ну цена не одинаковая, газелевская 600 стоит, но ее еще немного по электрике переделывать надо будет. Штуцера на газелевской чуть меньше по диаметру (19, а на родной 20), нужно утягивать хорошими хомутами. Нормовские ленточные не пойдут, не держат усилие и срываются. Если для себя делать, то я бы б\ушную бош взял.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение HolDeR » 18.12.08, 11:11     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

Бош новый стоит 3500, а б/у за 1 тр.
Газелевская стоит действительно 600 - но срок ее службы около 6 месяцев. Ориентировочно через этот срок покупаешь еще одну потом еще одну и так до тех пор пока тебе это не надоест и ты не купиш оригинал бош :bigwink;
У приятеля так и было после третьей покупки газелевской - купил оригинал. Зато денег переплатил (600*3).
Так что не парься, скупой платит дважды.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение nitro » 18.12.08, 12:49     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

внесу свою лепту.
тоже не крутилась помпа после покупки буса (год назад). В процессе всяких там действий как временный вариант поставил газелькину помпу. Но с ней беда:
1. у родной помпы управляющий сигнал - "-" (у меня еще подогреватель есть), а у газелевской - "+". и корпус изолировать - надо чего-то выдумывать.
2. через месяц она начала течь.
3. ее энергопотребление возможно совсем другое, и после выключения зажигания помпа молотит ой как долго (я не представляю, что будет летом, но вот в начале зимы после 20 км пробега по городу помпа работала минут 30-40, это при 6-10 градусах на улице.). Так что как это будет сказываться на аккумуляторе - это интересно.

Короче, я отремонтировал свою помпу - заменил щётки. А сама насосная часть у меня такая оригинальненькая - связана с валом моторчика только через магнит, то есть она изолирована. так что пока не треснет - не потечет.

да, и еще - за полтора тыра можно взять новое неоригинальное решение, внешне, как оригинал. вроде в экзисте был.
VENTO-GT 1.8ABS 1993 (была)
MULTIVAN 2.5ACV 1999
WOC NEMESIS

910-972-5345
колька
nitro Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20.09.07, 18:11
Откуда: Ярославль
Модель: MULTIVAgen
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр С » 18.12.08, 12:56     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

За полторы тысячи не магнитная, а с прямым приводом.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Skit » 24.12.08, 08:47     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

На моём (ААВ),тоже насоса не стояло,прежний хозяин просто снял и всё.Приобретение нового,било по карману,поэтому прочитав в "умной" книге вразу-"У двигателей без циркуляционного насоса должен включиться вентилятор.У двигателей с циркуляционным насосом должен включиться насос"
Нехитрой манипуляцией,найдя + контакт разъема от насоса,подсоединил его к питающему проводу второй (большой) скорости работы вентиляторов (прямо у датчика,на радиаторе). После этого,летом,с чувством удовлетворения уходил от машины,слыша как работает обдув, :tongue: пока не заменил радиатор,но это уже другая история. :shuffle:
Т4 91г,АAB,7+1,короткий,уехал в Вологду
Т4 99г,AJT,8+1,короткий
и ещё 3 единицы техники.
Анатолий B9II-бoI-57-Iб
Skit Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3007
Images: 4
Зарегистрирован: 12.12.08, 11:10
Откуда: Великий Новгород
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJT

Сообщение Muranovich » 21.02.09, 00:01     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

Расскажу чем у меня все закончилось :bigwink; Купил газелевскую в итоге. Прошло совсем немного времени - потекла :yes: Посадили на герметик - не помогло. Пошел купил четыре болта с гайками, просверлили отверстия сквозные в ней, промазали герметиком и болты стянули. Просто и железно. Больше проблемы нет! Ну что тут сказать к газелевской запчасти газелевский подход :bash:
VW Transporter 70ВКС2, 1994 г.в., 2,5 L, ACU, 110 л.с., 447 000 км
Тюмень
Muranovich Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.01.08, 22:29
Откуда: г. Тюмень

Сообщение lexa67 » 21.02.09, 00:57     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

а у меня эта помпа и на автономку еще запитана, а работать начинает при включении зажигания,как пишут для лучшей циркуляции на дополнительный отопитель.И если горячий двигатель заглушить то она еще работать должна примерно 2 мин, у меня летом по часу гоняет, т к за отключение отвечают и датчик температурный, и реле времени, вот реле у меня по ходу не работает, но проблемм нет, она запитана от второго аккумулятора, что на автономку идет, за три года ни разу не заряжал аккумуляторы.
Multivan 2004 4 Motion 3,2
lexa67 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29.05.08, 02:36
Откуда: мурманск
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK

Сообщение Александр С » 21.02.09, 09:06     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

Газелевскую не брать ни в коем случае, может раньше ее и хватало на пол года, сейчас на два месяца. Пластик не термостойкий, плывет. :44:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Professor » 22.02.09, 18:07     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

lexa67 писал(а):а у меня эта помпа и на автономку еще запитана, а работать начинает при включении зажигания,как пишут для лучшей циркуляции на дополнительный отопитель.
И если горячий двигатель заглушить то она еще работать должна примерно 2 мин, у меня летом по часу гоняет, т к за отключение отвечают и датчик температурный, и реле времени, вот реле у меня по ходу не работает, но проблемм нет, она запитана от второго аккумулятора, что на автономку идет, за три года ни разу не заряжал аккумуляторы.


Можно поточнее узнать - каким макаром доп помпа у тебя запитана на автономку?
И насколько это необходимо/эффективно?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение carmusic » 22.02.09, 19:32     Re: Вопрос по работе вспомогательной помпы   

Professor писал(а):Можно поточнее узнать - каким макаром доп помпа у тебя запитана на автономку?
И насколько это необходимо/эффективно?

Два обычного пятиконтактного реле коммутируецца между собой.
Реле один запускает автономку,управлящий на него с таймера.
Реле два запускает насос по массе,управляющий с первого реле.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0