Т4 переделать в синхро

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение SPECH » 20.02.07, 09:43       

Сева не понятно что ты хочешь. У тебя в любом случае даже без викомуфты( или отключенной) будут потери мощности на вращение всех механизмов (карданы, подвесные подш, задный диф.). При пробуксовке муфта перекидывает часть мощности с передних на задние. А на скорости при торможении двигателем подтормаживает задними колесами, что тоже добавляет устойчивости. Это же класно ! В твоей схеме Либо Жестко- Либо Никак" - всего этого не будет а повышенный расход керосина останется.
Я бы мог понять тебя, если бы ты сказал, что тебе позарез надо побуксовать передними колесами или трогаться с визгом резины и дымом из под передних колес ! Или машина не вылазит из навоза (плохой дороги). Это так ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Pavel S. » 20.02.07, 10:32       

А на скорости при торможении двигателем подтормаживает задними колесами, что тоже добавляет устойчивости.

Это как? :wacko: Что, при торможении двигателем на переднем приводе передние колеса вращаются медленнее задних?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Сева » 20.02.07, 10:46       

SPECH писал(а):Сева не понятно что ты хочешь.

Хочу полный привод. Подключаемый мануально.
SPECH писал(а): У тебя в любом случае даже без викомуфты( или отключенной) будут потери мощности на вращение всех механизмов (карданы, подвесные подш, задный диф.).

Механизм пп от уаз-469 представляешь? Отключаемый мост? Схем пп трансмиссий много... Вопрос лишь в том что можно сделать нам? А еще б типа хабов что нить...
Если есть компетентные мысли и предложения высказывайте.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение BABASIK » 20.02.07, 18:20       

т-4 с 1,9 без турбы=ЭТО НЕ БУДЕТ УАЗом(НИКОГДА)
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Дед Пскопской » 20.02.07, 18:30       

Да и с турбиной не будет имхо. ;)
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Sergey » 20.02.07, 18:32       

Сева, у тебя очень слабый движок для синхры. Для внедорожных подвигов нужен хороший крутящий момент. Бабас тебе конечно все сделает, но твой бус при этом джипом не станет. Просто ты намного быстрее угробишь свой движок.
И к тому-же у тебя резко возрастет расход топлива.

Даже моему бусу иногда не хватает мощи для снежных подвигов, а у меня 115 лошадей и пять цилиндров. И при всем при этом чувствуется что машине бывает тяжело.

Я, как мне Бабас восстановил полный привод, тоже вообразил себя как на джипе. И, хотя, я автобус пока никуда не засадил, понимаю, это не джип. Синхра просто позволяет себя чувствовать намного увереннее на дороге. Но только на ДОРОГЕ!
Т4 Multivan 2001г. AXG Серебристый
был T4 97г. AET Синхра :) зелёный...
Я всегда рад хорошим людям. тел 8 905 720-60-90
Sergey Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05.11.06, 16:39
Откуда: Московская обл. г.Троицк
Модель: мультик T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Александр С » 20.02.07, 19:40       

Настоящий внедорожник должен быть с атмосферным дизелем, либо бензиновым большого объема, чтобы иметь большой момент на низах.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Musa » 20.02.07, 19:54       

Александр, почему обязательно атмосферником? У него момент на низах больше, если сравнивать с НЕ атмосферником???
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Александр С » 20.02.07, 20:20       

Это лишь мои умозрительные заключения, здесь я истина не в последней инстанции. Просто, как мне кажется, максимум крутящего момента на турбированной машине смещается несколько выше, т.к. турбина забирает на себя часть мощности на малых оборотах.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение SPECH » 20.02.07, 22:15       

2 павелС
Конечно медленнее когда на скользкой дороге газ скидываешь. Бывает при этом даже задние обгоняют передних (на легких машинах). Мне есть что сравнить на одной машине т.к. синхро поставил 2 недели как. При торможении движком задние придерживают задок.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Korolev » 20.02.07, 22:38       

Sergey писал(а):
Даже моему бусу иногда не хватает мощи для снежных подвигов, а у меня 115 лошадей и пять цилиндров. И при всем при этом чувствуется что машине бывает тяжело.



Серег, а у меня 102 кобылы, и вполне хватает, и в снегу и грязи и песке. ПРОВЕРЕНО!!! и пониженная нафиг не нужна.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Pavel S. » 20.02.07, 22:44       

2 Александр С: полностью согласен. И пример тому ТЛК с мотором 4.2 D- просто танк!

2 SPECH: а если нормальную резину поставить? Ни разу не соскальзывали колеса при торможнии мотором, даже на второй передаче!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Musa » 20.02.07, 23:14       

что за зверь такой ТЛК??? :wacko:
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Pavel S. » 20.02.07, 23:16       

Toyota Land Cruiser в миру :bigwink;
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Musa » 20.02.07, 23:27       

Хмм.. не слышал чтобы его так называли, ну да ладно, буду знать.
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2