Т5 AXB ЗАКЛИНИЛО =(

Сообщение Ivan Pro » 25.12.08, 15:38     Re: Т5 AXB ЗАКЛИНИЛО =(   

1. кхм.... осмелюсь обратить внимание на название топика
2. Хотел VW или нет, но Т4 и Т5 получились РАЗНЫМИ и каждая модель нашла своего довольного хозяина. Кому-то дрова надо возить кому-то свою задницу и оба занятитя достойны уважения. Давайте порадуемся друг за друга. :)
3. Предлагаю тему Т4 vs Т5 объявить оффтопом. Т.к. ничего путного из этих, регулярно возникающих дискуссий не получается.
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Ilya » 25.12.08, 16:43     Re: Т5 AXB ЗАКЛИНИЛО =(   

Напоследок.
Не показатель. Сравнивать модель Т4 последних годов выпуска, с максимально устраненными надоделками, и Т5 которые только стали выпускать, по сути - сырые - тоже неправильно. Т4 ранних годов выпуска имеют косяки. Самый большой: гниючий кузов. Описывать не буду. Но если б не ржа, ездил бы на нем до сих пор.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Александр С » 25.12.08, 16:50     Re: Т5 AXB ЗАКЛИНИЛО =(   

Имея машину 95 и 02 года могу сказать, что 02 гниет больше. Скол краски на 05 не ржавел до полугода, на 02 ржа идет через месяц. Рамка лобового на 02 это вообще пипец.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Ilya » 25.12.08, 18:34     Re: Т5 AXB ЗАКЛИНИЛО =(   

2002 года не имел. Имел Т4 1993 года выпуска. Вообще пипец! Я в шоке от того, как ржа лезла! Обработка от ржи отвратительная, я видел антикор только в арках колес. Да и там он начинал отваливаться. Пол стал как решето, от ступеней почти ничего не осталось, ни одной целой арки не сохранилось, рамка лобового стекла была заменена, шов на левом боку зачищали до чистого металла - все равно гнил. Даже изнутри под усилителем чистил и заливал антикором. Хотя из Германии он приехал без ржи и даже не перекрашенный.
В целом все было без проблем, никогда не ломался в пути. Но деньги приходилось вкладывать в него постоянно.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Александр С » 25.12.08, 19:14     Re: Т5 AXB ЗАКЛИНИЛО =(   

Колесные арки-да больное место, ржавеет изрядно, со швом никаких проблем, не трогал ни разу. Рамку лобового не трогал, не в идеале конечно, но и не так уж чтоб до дыр. В полу были пара дырок, в месте соприкосновенния с усилителем. Порог, только с одной стороны, и то потому, что его уже там варили и шпатлевали. И то все это в последний год. Со ступенями вообще никаких проблем. Видимо тебе какой-то уж очень "удачный" экземпляр попался.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Full Throttle » 25.12.08, 19:41     Re: Т5 AXB ЗАКЛИНИЛО =(   

Affer писал(а):В Т5 куча электроники для комфорта и очень много алюминиевых деталей. Поэтому он не может пережить "стучит снизу уже 3 месяца".

Это какой-такой электроники? Адаптивный круиз-контроль? Система удержания в полосе? Система ночного видения с проекцией на лобовом стекле? Стереосистема Hi-Fi с звуковым процессором? Телевизор? Поворотный биксенон? Панорамная крыша? Массаж и вентиляция сидений? Навигация с коммандным центром?
Опции Т5 самые обычные, ставятся такие на сотни других автомобилей, кроме одной- электропривода сдвижных дверей, конструкцию которого меняли уже раз пять. П сравнению с современными легковыми автомобилями Т5 это давно анахронизм, так что не надо говорить о его сложности- Т4 в хороших комплектациях тоже отнюдь не лего ;)

Насчет алюминия- у меня была BMW 530 V8 1992 года, там была передняя подвеска с алюминиевыми рычагами ;)
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Dibus » 25.12.08, 19:45     Re: Т5 AXB ЗАКЛИНИЛО =(   

Тема поднимается в пятый раз...
Как я от Вас далек.... может попался удачный Каддик?
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение иван балалайкин » 25.12.08, 21:27     Re: Т5 AXB ЗАКЛИНИЛО =(   

То,что первые Т5 сыроваты-правда.Но я согласен с мнением,что у кого есть деньги,тот купит Т5.Что за разговор:я могу, но не хочу.Как можно говорить об экономии,когда покупаешь тачку за 500000руб. и дороже.Я понимаю пенсионера,который имеет древнюю машину и жалуется на нехватку денег на ремонт и содержание.А разговор о бусах на фирме?Да я постоянно сталкиваюсь с водителями,нормальных единицы.Обычно эти дол..бы убивают технику,как-будто личного врага.А,если что-то ломается,никогда не признаются : я виноват,нет.Конечно техника плохая.Купить форд на фирму-это дело фирмы.А на сайте VW-BUS говорить о других тачках стыдно!Если ты фанат,неважны недостатки предмета любви.Поэтому желаю всем позволить себе новый бус.И поздравления тем,у кого сегодня Рождество!
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение Александр С » 25.12.08, 22:09     Re: Т5 AXB ЗАКЛИНИЛО =(   

Вообще-то здесь клуб владельцев бусов, а не клуб фанатиков и фетишистов бусов, поэтому каждый имеет полное право высказать свое мнение.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Hedgehog » 25.12.08, 23:12     Re: Т5 AXB ЗАКЛИНИЛО =(   

Какие страсти, какая экспрессия - как в театре. Главное, как мне представляется, быть в согласии с собой. И мне глубоко пох. мнение окружающих о том на чем я езжу, во что одеваюсь, что ем-пью. Это мой выбор. Люди приходят на форум, чтобы пообщаться, спросить совета или посоветовать. Для массовых поломок автомобилей, гарантийных надо полагать, есть Закон о защите прав потребителей, а для людей имеющих бабло на Бентли, а ездиющих на Запоре - доктора всякие. :tongue: ИМХО.
T5 Transporter 1.9 TDI BRS 2006
Hedgehog Не в сети
 

 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08.12.08, 10:36
Откуда: Москва
Модель: T-5.
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRS

Сообщение BABASIK » 25.12.08, 23:15     Re: Т5 AXB ЗАКЛИНИЛО =(   

ФОРД-ЭКОНОЛАЙН :clap: :clap1: всегда в кусе почем 92зебин на АЗС(частенько заглядываю :harhar: )
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение иван балалайкин » 25.12.08, 23:34     Re: Т5 AXB ЗАКЛИНИЛО =(   

Конечно, каждый ездит на том ,что нравится.Конечно, каждый высказывает своё мнение.И я имею несколько автомобилей.А поездил вообще не счесть на чём.На этом сайте я бусовод фольксвагена.Не форда,не мерса и т.д.Например,на Ауди А6 Авант,3,0дизель(224л/с)кватро,я езжу на много с большим удовольствием.На гольфе5 по городу мне проще передвигаться.А на крузаке прадо лучше на морское побережье прокатиться.А при поездке в европу моя семья отказывается ехать на чём либо кроме буса.В Голландии я столкнулся с клубом любителе польских фиатов,так называемых "малюх".С ними вообще не реально обсуждать недостатки этой смешной "вещи".Но они постоянно устраивают пробеги,слёты,встречи.Поэтому я думаю обсуждать недостатки и достоинства фолксваген бусов надо,а для других авто есть свои сайты.
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение Gena » 26.12.08, 00:48     Re: Т5 AXB ЗАКЛИНИЛО =(   

иван балалайкин писал(а):Но я согласен с мнением,что у кого есть деньги,тот купит Т5.Что за разговор:я могу, но не хочу.Как можно говорить об экономии,когда покупаешь тачку за 500000руб. и дороже.

У меня были деньги и выбор. И бус я собирался с весны покупать. Но взял только в сентябре. И много больше 500т.р. Просто долго собирал информацию. Но почему-то все предупредительно предлагали брать Т4, а не Т5. Странно это, конечно. Но когда я заводил разговор про Vito, тогда уж говорили, что Т5 конечно лучше... :yes: Но всё ж возьми Т4.
Мне в Т4 не нравится только одно - дворники не зависят от скорости. На Галанте старинном у меня была така фенька... :bigwink;
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Илья » 26.12.08, 01:04     Re: Т5 AXB ЗАКЛИНИЛО =(   

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение tereleg » 26.12.08, 02:21     Re: Т5 AXB ЗАКЛИНИЛО =(   

Affer писал(а):Чем современнее конструкция авто - тем больше требований к его своевременному и качественному обслуживанию. Это факт и ничего тут не изменить.


Да, угомонись. Собираешься доказывать, что Т5 технически сложнее? Флаг в руки! Это можно делать только в одном случае - если оппонет разбирается в электронике, которая заведует машиной. Тебе ж ясно сказали, что опции - те же. А как реализованы - очевидно, плевый вопрос, пару проводов скрутить. Какая КАН-шина, какая цифра?! Все это твои оппоненты на коленях соберут-починят на раз. И ни фига ты не докажешь. Плюнь, себе дороже. Почитай форум о сигналках с двухсторонней связью. Мне - тупо в лоб, любую вскроют и левый брелок пропишут. Не знают как, но точно сделают.
Конечно, Т5 первых годов выпуска сырой, это и так известно, конечно, надежность зависит от отношения. Это в России то к несвоему будут бережно относиться?
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0