Т4 ААС Собираю диагнозы

Сообщение MEXXANIK » 02.01.09, 14:01     Re: Собираю диагнозы на ААС   

ПРи неработающих гидриках компрессия все равно буде.
Возможно что зажигание сбито, бегунок например провернуло или сорвало, искра будет а в такт сжатия не попадет.
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Т4 синхра 2.5 AAF газ-бензин 1994г,2 кандея 2печки фен.
Ауди 80 В3 1.8 газ-бензин РМ 1988г
MEXXANIK Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.11.07, 23:17
Откуда: Москва

Сообщение u2a » 02.01.09, 17:39     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Всем доброго времени суток ! И с Новым годом !
Большой респект кто откликнулся :punk: Приятно удивился такой оперативности и количеству отзывов.Теперь по существу:сразу не сказал , вижу зря : у меня ААС - переделка в карбюратор (просьба ногами не пинать - до меня) .С Александром С пересекались в теме про расход горючки -авто то же.Компрессию мерял двумя разными приборами -один с резиновым конусом на прижим , другой -нулевый с магазина :ввинчиваемый .Показания совпали .Измерял при ненажатой педали газа - в этом случае у меня забор воздуха (при закрытой дроссельной заслонке) возможен через систему холостого хода и через канал вентиляции картера "на холостых" - суммарно 2-3 мм2 .Может просто не хватает воздуха для наполнения цилиндров ?
Завтра попробую при нажатой педали .И наверное буду бороться с коксом...В любом случае всем спасибо за надежду !
Т4 1991 фургон ААС
Юрий
u2a Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.03.08, 10:31
Откуда: Северск-Томск , Регион 70

Сообщение Baloo » 02.01.09, 18:04     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Выложи фотку,
ААС с карбюратором,
просто интересно,
как это выглядит.
плиз....
Корбюратор от чего?
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение Александр С » 02.01.09, 18:37     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Выпускались с движками pd 1,8, они шли с карбюраторами. Вот кто-то на аас и приколхозил коллектор от pd.
На своем аас мерил с закрытой заслонкой, компрессия 11-12, но у меня маслосъемные менять надо.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Юрич » 02.01.09, 19:44     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Компрессия меряется при всех вывернутых свечах и полностью открытой заслонке (газ до упора) Работа стартером 8-10 сек.На ААС все это можно сделать одному в моторном отсеке даже не включая зажигание (коротится стартер отвёрткой и чем нибудь ещё) Др. заслонку зафиксировать в открытом положении.
VW-MULTIVAN AMV (204 Л.С.)-2001 г
VW-CARAVELLE AAC 1991 г.- был
HONDA CIVIK 1998. Павел.
Юрич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12.12.06, 20:40
Откуда: Обнинск, Калужская область
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Сообщение Baloo » 02.01.09, 20:21     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Всё равно интересно посмотеть, как это выглядит
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение u2a » 06.01.09, 06:45     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Всем доброго времени суток !
Показатели компрессии по цилиндрам , начиная с первого :1-1,3-2,7-2,2 . Сняты при нажатой педали газа (соответственно при откр.дроссельной заслонке ) и всех вывернутых свечах , стартер работал по 10 секунд . Проверил метки по в.м,т. первого цилиндра (еще раз) - совпадают метки на маховике , на распредвале , на распределителе зажигания .Попробую еще и сфотать это дело .
Т4 1991 фургон ААС
Юрий
u2a Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.03.08, 10:31
Откуда: Северск-Томск , Регион 70

Сообщение u2a » 06.01.09, 13:07     Re: Собираю диагнозы на ААС   

В дополнение к предыдущему посту - нашел в букваре : если двигатель не заводится по причине недостаточной компрессии , " проверьте гидрокомпенсаторы или переберите двигатель ".
2mexxanik :значит при неработающих гидриках компрессии может и не быть .
И еще :при установке новых гидриков двигатель нельзя запускать в течение примерно 30 минут, иначе "клапан может сесть на поршень " . Это значит , что высота гидрика может по каким то причинам быть и больше и меньше номинала . :bestbook:
Т4 1991 фургон ААС
Юрий
u2a Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.03.08, 10:31
Откуда: Северск-Томск , Регион 70

Сообщение Алексей Кравченко » 06.01.09, 23:25     Re: Собираю диагнозы на ААС   

100% срезало шпонку на распред-валу. Приэтом все метки будут совпадать, а компрессии не будет. Удачи :bigwink;
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 06.01.09, 23:35     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Даже если срезало шпонку, у распредвала нет положения, когда в каждом цилиндре одновременно полностью открыт хоть один клапан.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Александр С 08.01.09, 11:46, всего редактировалось 2 раз(а).
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Кравченко » 06.01.09, 23:45     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Подождём правильного ответа от больного двигуна.
Александр С спорить нехоца, а то всю тему заср.....
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Толстый » 08.01.09, 11:25     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Врядли получится запустить двигатель через полчаса после установки новых гидриков ( нужно Очень быстро собирать его ) , имеется в виду что нельзя проворачивать его по причине того гидрики после установки не успели сжаться и все клапана находятся в открытом положении но на сколько я понимаю на бензинке это не так страшно , там клапана с поршнями не встречаются . Если есть возможность проверь давление масла , если не ошибаюсь сдесь на форуме кто-то писал , было машинку не завести и компрессии небыло , оказалось залип клапан масляного насоса и избыточным давлением вывешивало клапана ( на гидрики много приходило и они постоянно в открытом положении были ) :shuffle:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение u2a » 08.01.09, 17:23     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Всем здравствуйте !
Прошляпил оплату за интернет . потерял целый день общения и только под вечер внешка открылась . Сегодня проверил компрессию еще раз - перед проверкой в каждый цилиндр заливал по шприцу моторного масла - показатели не улучшились , отсюда делаем вывод , что виноваты скорее всего клапана (вывод = гипотеза) . Дальше снял крышку ГБЦ , проверил зазоры на гидрокомпенсаторах :только на двух из восьми смог засунуть щуп - зазор до 0,5 мм , на остальных все плотно ( при проверке гидрика его кулачок смотрит вверх ) .
2 Толстый :век живи , второй учись (про себя) .Обязательно завтра проверю давление масла и соответственно клапан масл.насоса .
2 Алексей Кравченко Если срезало шпонку распредвала , то как могут совпадать метки (это вопрос ) ? В этом случае шкив , наверное , может провернуться и момент ВМТ цилиндра может не совпасть с закрытым положением клапанов этого цилиндра и соответственно компрессии не будет , но совпадение меток ??? Пока в голове не укладывается...
Версии пропажи компрессии сразу во всех горшках интересуют особенно .
Т4 1991 фургон ААС
Юрий
u2a Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.03.08, 10:31
Откуда: Северск-Томск , Регион 70

Сообщение SAL » 08.01.09, 19:00     Re: Собираю диагнозы на ААС   

У меня были похожие случаи, на шкоде Фелиция и Ниссане Примере:"зависли" все клапана после очень "качественного" бензина. Вскрыв крышку, увидел, что пружина клапана не может продавить клапан, чтобы его закрыть. Пришлость всю ГБЦ промывать от этого клейкого вещества. Я, думаю, заправщики :44: добавили в бензин какую-то дрянь(присадку), которая дала такой эффект.Причем эти случаи произошли в разное время, но зимой.
Т2`76 -для души
Beetle`72,Karmann Ghia`70,Thing`74-это уже "болезнь"
T5`06Шатл АХА+газ
Т5`05Каравелла АХВ
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.
SAL Не в сети
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 30.08.08, 23:21
Откуда: Москва,Таганка
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axb

Сообщение Александр С » 09.01.09, 11:13     Re: Собираю диагнозы на ААС   

Меняющаяся компрессия, уже похоже на зависшие клапана, когда у меня клапан вытащил втулку, компрессия тоже менялась. С утра завел-была 4, пока доехал до мастеров стала уже 7 Возможно у тебя такая же ситуация, из за говеного бензина. Может быть не все так страшно и обойдешься малой кровью.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0