Если не заменить передний стабилизатор при установке дополнительного заднего на поворотах при критических кренах будет происходить вывешивание колеса и, как следствие, некоторая(неожиданная для водителя) потеря управляемости.
Читайте книги. господа.
Крепятся кронштейны никак не заклёпками, а резьбовыми втулками, которые устанавливаются спеуиальным инструментом в подготовленное отверстие. при установе советую тщательно очистить металл около отверстия и нанести на детали втулочный фиксатор, например "Loctite"
Сварка далеко не всегда лучшее из средств, скорее вынужденное. Уже части кузова на клей "сажают", а русский народ всё горелку поджигает. в лучшем случае "трещит" полуавтоматом.
PS
Господа, аккуратнее со словом "Универсально"
Крайне редко немецкие оккупанты что то делали универсальным!
Скорее это наша , российская" и к тому же дурная традиция.
Не мы изобрели TYP 1,2,3,4,5... и другие классные вещи!
Зато Газель ездит! Другой вопрос "как?"!
С уважением, С.В.