Предлагаю объеденить эту тему с "подшипник передней ступицы" - viewtopic.php?f=12&t=2693 находящуюся в этом же разделе, потому как они ДОПОЛНЯЮТ друг друга. И назвать СТУПЕЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ
ИМХО для передней ступицы немцы предполагали отделение ее от машины, а затем - под пресс и еще раз под пресс. А вот что они предполагали для задней - непонятно.
Муторно снимать ступицу с подшипника. Какой съемник ступицы удобнее - двух лаповый (как на фото на первой странице) или трехлаповый? Знакомые подтвердили, что подшипник разрамываеться при снятии ступицы. Саму ступицу они выбивают специальной приблудой. Остатки подшипника (на ступице) надпиливают болгаркой по диагонали - так чтобы не повредить ступицу. Только аккуратнее может лопнуть и стрельнуть осколком. После распила, кольцо (которое осталось от подшипника) расширяеться и снимаеться рукой.
Соседи по гаражу снтмают поворотный кулак на передней оси- а затем несут под пресс. Заднюю балку снимают целиком и потом тоже несут под пресс.
В магазинах "автоключей" - есть специальный съемник для снятия ступиц (ФОРС) - тольк оцена у него не бюджетная - 3500 руб.
Последний раз редактировалось HolDeR 20.02.09, 14:22, всего редактировалось 3 раз(а).
трёхлаповый будет наверное увереннее, просто у меня имелась шпилька подходящаая по резьбе к данному съёмнику. внутреннюю обойму первый раз стачивал наждаком, после зубилом. В следующий раз подточил лапы съёмнику так, чтобы удалось ухватить обойму. Задние подшипники менял на авто, а передние - снимал узел, и уже в тисках, на верстаке...
Подскажите пожалуста! По одному и тому же номеру в Экзисте разные фирмы дают разные размеры подшипника: - FAG, Ruvile: Dнар. 62,91 мм, dвнутр. 38 мм, ширина 19,97 мм - Meyle, Febi: Dнар. 80 мм, dвнутр. 45 мм, ширина 45 мм Номер запчасти забивал 7D0 498 625. Какой подшипник брать? Спасибо!
Если не трудно, господа, ответьте новичку Форума. Пол-года ищу причины глухого стука в такт вращения колеса в передней части машины. Я слышу его слева, спереди, а пассажиры - в центральной (передней) части. Стук слышен при движении по прямой. При правом повороте возрастает, при левом - почти затихает. Именно стук, а не гул или рокот. Люфта при вывешенных колесах нет. Если крутить вывешенные колеса двигателем - стука тоже нет. Заменили: все ШРУСЫ, шаровые опоры, наконечники тяг, всю резину. Стук не зависит от тяги или наката. Подозреваю подшипник. Левый. Но его меняли летом. Готов его поменять, но боюсь, а может ли стучать так то место в коробке (дифференциале), куда крепится вторая часть полуоси?
Может стучать и опора коробки. Смотреть надо. Подшипник проверяется очень легко: подвешиваешь колесо и качаешь по вертикале, оно не должно качаться и стучать вааще ни как.
тоже спрошу тут интересно, если задний подшипник не стучит, а пищит? причем так надрывно пищит, неприятно. скоро каюк значит? новый подшипник уже купил, в любом случае менять буду. просто интересно, каковы причины писка.
Особенно на автомобилях с АБС обязательно съемником,иначе можно сломать датчик АБС.У меня такое было на легковом пассате,а датчик вроде около 2 тыс.руб. стоит.