Рассуждения и холивары о сигнализациях с обратной связью

Сигнализации, рации, антирадары, навигаторы, видеорегистраторы...

Сообщение tereleg » 21.01.09, 22:43     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

Думаю, что последний вариант предпочтительней. Однако, если сига на алгоритме Килог, то облегчите угон.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Пал Палыч » 21.01.09, 23:53     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

Доброй всем ночи! Вот прочитал все вышенаписанное! Сигналка помогает от простаков! Вчера у товарища Лексус LX570 угнали! А у него стояла спутниковая сигналка с 24 часовым слежением! Сидит девушка перед экраном и смотрит за точкой на экране, если после звонка о постановке на охрану, точка пропала или задвигалась, она отзванивается клиенту и в дежурку! Сигналка стоила кучу денег + каждый месяц по стоимости Пандоры за обслуживание! Итог: Друг пьет пиво в баньке на даче, лечит нервы, и ждет денег от страховой!!! Так что, пожалуй, страховка - это самая надежная охрана!!! :yes:
Мультик, темно-зеленый, 2001г.в., 2,5 TDI, ACV
Пал Палыч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.11.08, 21:05
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение tereleg » 22.01.09, 00:15     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

С пробуждением-с, Пал Палыч.
Что касаемо цены, то не все то золото, что блестит.
Вы совешенно четко обозначили - есть человеческий фактор, который смотрит на монитор компа. Тут могут быть варианты.
А как обмануть GSM, уж, пару лет известно, только теперь оборудование для подмены сильно подешевело. Ваш товарищ этого не знал?
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение DAn!L.@ff » 12.02.09, 15:35     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

С позволения присутствующих, апну топик, обращаясь непосредственно к уважаемому форумчанину с ником tereleg. Пишу не в личку, поскольку, думаю, тема небезынтересна не одному мне.
Нельзя ли раскрыть тему "сейфового режима" поподробнее? Что сие означает и с чем это кушать?
Поиск в Тырнете по фразе "сейфовый режим автосигнализации" результатов, можно сказать, не даёт - один топик на форуме софтвеба с Вашим же участием, остальные результаты - про сейфы, в которых деньги и акции хранят. Может, надо на аглицком искать - а как эта фраза правильно будет по-аглицки?
И ещё интересный момент: в упомянутом выше топике проскальзывает информация о некоем документе весом 10 Мб (которым Вы грозились кинуться в гражданина с рогаткой на аватаре) с описанием предмета разбирательства. Можете поделиться?
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4100
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение tereleg » 12.02.09, 15:41     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

Обязательно отвечу, как приеду с работы - ночью. Напомни, про какой документ шел базар?
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение DAn!L.@ff » 12.02.09, 15:47     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

Цитата: Сообщение от ayatoliy
tereleg, ... много раз упоминалась CAN шина ... ну и много эмоций ...

описательную часть КАН-шины и электрооборудования. Есть желание- вышлю 10Мб на твое мыло. ... Там же и про сейфовый режим замков
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4100
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение tereleg » 12.02.09, 16:33     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

Смотри-ка, какой продвинутый юзер. Меня на другом сайте вычислил. Молодец! Будешь заброшен в тыл к врагу узнать секрет ихнего асфальта. Парашют не обещаем, самопрокорм.

Освободилась минутка.
А зачем документ этот в 10Мб? Это описание работы КАН-шины, в Т4 ее нет. Хотя, может в последних годах выпуска и появилась. Если, уж, очень интересно, то извольте. По-моемому, и в разделе "документация" это есть.
Сейфовый режим предусматривает такую работу ЦЗ при постановке на охрану или закрытии авто, когда все активаторы, за исключением замков с личинкой и радиоканала, заблокированы. Т.е. без ключа или ключа с ДУ авто не открыть изнутри, снаружи - тем более. Внутренняя кнопка управления ЦЗ также неактивна, за внутренние ручки открытия дверей можно дергать до посинения. Что это дает? Самое простое, что напрашивается - расцепить управление личинки от механизма открывания, а радиканал блокировать с помощью реле от сигналки. Все - авто не открыть. Кто нибудь, как всегда, в пику скажет, что мол, при просаженной батарейке брелка в авто не попасть. На этот случай мной придумана приблуда, которая также позволяет и не отцеплять личинку от замка. Остается только прерываемый радиоканал.
Последний раз редактировалось tereleg 12.02.09, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение DAn!L.@ff » 12.02.09, 17:20     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

Блин, моск всё-таки плавится, либо я чего-то тупо не догоняю. Так сейфовый режим возможен только на современных, "продвинутых" авто? На моём "безмозглом" оно не реализуемо? Если "внешние" личинки замков ещё можно отключить, то как быть с внутренними кнопками закрытия дверей? Ведь ни штатного ЦЗ, ни, соответственно, кнопки управления им в машине нет. Выкрутить и заныкать внутренние кнопки с дверей?
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4100
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение Дядя Дима » 17.02.09, 11:21     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Batman » 17.02.09, 12:42     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

Вот такие замочки на двери как?
Понятно дырявить свой бус не очень хочеться,интересно как быстро открыть ее угонщикам? + еще не тонировка стекол,а бронировка(пленка такая помощней,на рекламных роликах долбают кувалдой очень долго)

Штыревые блокираторы дверей

"Задача штыревого блокиратора двери - противостоять проникновению в салон автомобиля, даже если штатный замок уже взломан.
Принцип работы блокиратора таков: привод с выдвижным штырем устанавливается внутри двери, и по команде сигнализации или другого устройства штырь входит в ответную часть замка, расположенную на стойке кузова, блокируя открытие двери. Такое расположение запирающих элементов достаточно эффективно защищает их от воздействия режущим или иным инструментом при попытке взлома. Фактически, при блокировке всех дверей, единственный способ попасть в салон автомобиля - через окно.
Технология изготовления механической части и применение в конструкции серийных компонентов позволяют обеспечить надежность изделия и его безотказную работу. Стоимость замка Конверсинвест: 5500 рублей"

Вроде открывает эти замочки не брелок,а метка когда ты около авто.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Дядя Дима » 17.02.09, 12:55     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Batman » 17.02.09, 12:57     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

Дядя Дима бампер зачем бронировать?
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Дядя Дима » 17.02.09, 12:59     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Batman » 17.02.09, 13:02     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

Цена на пленку спорить не буду не знаю,а про замочки на двери, просто не встречал такой темы у нас на форуме .
Вот там же : "Стоимость бронирования фар: 2 рубля за один квадратный сантиметр площади фары. Площадь фары принимается, как площадь прямоугольника, покрывающего всю фару."
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Crazy Rat » 17.02.09, 14:07     Re: Рассуждение о сигнализациях с обратной связью   

Про пленку на стекла скажу следующее, когда в Банке работал, пожарные инспектора, заставили все стекла перегородок и дверей спец.пленкой заармировать, в общем случилось так, что мастера одно из стекол в двери при монтаже колонули (феном перегрели). Пришлось менять, пока мастера ездили за новым стеклом, на старом решили потренироваться, ударов 15-ть ногой решили вопрос. Было это лет 10-12-ть назад. Надо полагать, что сейчас материалы посерьезней должны быть. Тоже думаю над этим методом защиты :7:
Панк-Рок всё спишет !
Вся власть - Панк-Року!
ex.Peterburger
Crazy Rat Не в сети
 

 
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15.05.07, 22:41
Откуда: Петроград
Модель: Mazda B2500
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: 2.5 TD

Пред.След.

Вернуться в Системы охраны, связи и позиционирования, антирадары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron