T4 ACV/AJT: Турбина.Устройство, история, диагностика, ремон

Сообщение SCOOBY » 24.11.08, 20:41     Re: ACV, Турбина   

Нихрена себе "порядок вещей",чтож там с турбиной творилось прежде чем крыльчатка вылетела.
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение serp » 24.11.08, 22:50     Re: ACV, Турбина   

Сегодня купил турбину.Как и обещали 18500-10% +550 комплект прокладок.Очень приятные и общительные ребята.У них в офисе макет-разрез турбины,хоть увидел как выглядит внутри..)
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Korolev » 20.01.09, 14:36     Re: мотор: турбина.   

Сними фишку с расходомера и прокатись, ничего не изменится, подключи комп для самоуспокоения и меняй его. ну это как вариант, а вообще сначало нужно диагностику поключить :bigwink;
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение ЛёШик » 20.01.09, 16:40     Re: мотор: турбина.   

Korolev писал(а):Сними фишку с расходомера и прокатись, ничего не изменится, подключи комп для самоуспокоения и меняй его. ну это как вариант, а вообще сначало нужно диагностику поключить :bigwink;

спасибо!
ну да, я как понимаю сперва необходимо подключить комп и скинуть все ошибки...
просто у меня нет компа )) и нет шнура)) (есть знакомый у него есть шнур для гольф 5, но думаю он в т4 не подойдёт ((
Т4. 2,5 TDI (AJT) 2000 год. самая что нинаесть базовая комплектация ))
ЛёШик Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20.01.09, 13:45
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ANT53 » 20.01.09, 20:32     Re: мотор: турбина.   

Похожие симптомы были, когда после замены ремней механик чуть перестарался и сделал слишком ранний впрыск. Заводился сразу, но как-то жёстко и под нагрузкой сильновато стучал? Если "да", то регулировка впрыска ТНВД вам поможет. Удачи!
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение БТр » 20.01.09, 21:08     Re: мотор: турбина.   

Шнур для Гольф5 должен подойти к Т4. Без диагностики тут делать нечего, для того она и придумана чтобы негадая быстро понять что происходит. Скидывание ошибок не поможет, ТАКИЕ ошибки вылезут опять.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Ромашкина » 20.01.09, 22:13     Re: мотор: турбина.   

Шнурок от Гольфа и программа 100% подойдут (мопед не мой, записано под диктовку Королева)
Ромашкина Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:56
Откуда: Москва
Модель: --
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Сообщение Korolev » 20.01.09, 22:20     Re: мотор: турбина.   

Она не врет : ))))
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение ЛёШик » 21.01.09, 09:12     Re: мотор: турбина.   

Спасибо Вам огромное за помощ !!!!!!!
если подходит от 5 - ого гольфа - то это даже удивительно )) ибо от гольф 4 к гольф 5 шнур не подходит ((((
(ещё раз спасибо)
не подскажете, куда вставляется шнур в т4 ? (у гольфа он прям снизу - справа, под небольшим бардачком)))
Т4. 2,5 TDI (AJT) 2000 год. самая что нинаесть базовая комплектация ))
ЛёШик Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20.01.09, 13:45
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Korolev » 22.01.09, 09:08     Re: мотор: турбина.   

ЛёШик писал(а):не подскажете, куда вставляется шнур в т4 ? (у гольфа он прям снизу - справа, под небольшим бардачком)))

Вставляется либо под рулевой колонкой(заглушку вытащи), или на торпеде, тоже под заглушкой. Хочешь приезжай, я тебе бесплатно продиагностирую :bigwink;
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение ЛёШик » 22.01.09, 18:04     Re: мотор: турбина.   

Korolev писал(а): Вставляется либо под рулевой колонкой(заглушку вытащи), или на торпеде, тоже под заглушкой. Хочешь приезжай, я тебе бесплатно продиагностирую :bigwink;


громадное Вам спасибо!!
))) бесплатно - это слишком дорого ;)))
готов подъехать ))
главное определиться с временем и местом )) (за мной не заржавеет)))
Т4. 2,5 TDI (AJT) 2000 год. самая что нинаесть базовая комплектация ))
ЛёШик Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20.01.09, 13:45
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ЛёШик » 23.01.09, 11:50     Re: мотор: турбина.   

Korolev писал(а):Вставляется либо под рулевой колонкой(заглушку вытащи), или на торпеде, тоже под заглушкой.

чтот не могу найти ((
не подскажете где искать, тут:
Изображение

или тут?

Изображение

большое спасибо!!
Т4. 2,5 TDI (AJT) 2000 год. самая что нинаесть базовая комплектация ))
ЛёШик Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20.01.09, 13:45
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ЛёШик » 23.01.09, 13:01     Re: мотор: турбина.   

в обсчем оно прямо под рулевой колонкой )) т.е. на рулевой ток снизу. Там есть характерная заглушка...
Т4. 2,5 TDI (AJT) 2000 год. самая что нинаесть базовая комплектация ))
ЛёШик Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20.01.09, 13:45
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ЛёШик » 25.01.09, 19:51     Re: мотор: турбина.   

и всё таик снова обращаюсь за помощью...
провели комп. диагностику. показал следующие проблемы:
не исправен дачик температуры в двигателе (от этого моргает пиктограмма - нить накаливания). Как результат частенько ДВС безпричинно поднимает обороты до 1000, потом так же их роняет (мне просто кажется так, что имено плавание оборотов имено по даной причине)
не исправен блок АБС (куда обращаться за заменой его или починкой? какова буедт цена? спасибо)

НО, главная причина, по которой ДВС не крутиться выше 2500 оборотов не выявлена. т.е. глушим, заводим - и получаем, мало того что до 2500 оборотов еле еле набирает, то на этой отметке мотор останавливает набирать обороты - он даде их отстёгивает - как будто ограничитель. но елси 10 сек, несмотря на эти ограничния, давить педаль в пол - таки "просирается" и нормально едет.
могу ток сказать как эт возникло, т.е. после чего: ехал почти на лампочке, саляры небыло практически - потом залил. Проехал км 100 и заглушил... всё... после чего стала такая свистопляска.
может быть это связано с тем, что при малом количестве топлива что нить хватанулось с бака, типа песка или ещё там чего нить и попало куда нить... но фильтр меняли - толку 0 ((((((((((

мастера - подскажие что может быть, или может я просто к вам в ремонт приеду?

большущее человеческое спасибо!
Т4. 2,5 TDI (AJT) 2000 год. самая что нинаесть базовая комплектация ))
ЛёШик Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20.01.09, 13:45
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Valeri » 25.01.09, 19:55     Re: мотор: турбина.   

К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0