Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение Антоха983 » 05.02.09, 01:29     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Владимир подскажи на какой генератор заменил , марка ? Были ли проблемы с установкой и
какой у тебя двигатель ?
Т-4 1993 ААВ
Антоха983 Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30.10.08, 00:22
Откуда: Москва Химки
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Barmaley- » 05.02.09, 06:39     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Саня З писал(а):Я не говорил оторван, я сказал плохой контакт, если оторван то само собой не загорится вообще. Эта лампочка работает на разнице напряжений на фазном выходе генератора и сети, если разница есть(ген не работает) лампочка горит, если он напругу выдаёт и она соответствует напруге в сети, лампа тухнет, для этого есть диодный мост и ещё три маленьких диода, специально, установленных на гене, но они не при чём.
хомяк 36 писал(а):а у меня два тоненьких проводка
всякое бывает, провода востановить надо с начала.


Была такая фигня. В приборке параллельно лампочке , точнее светодиоду стоит резистор 100 Ом 1Вт так вот у него сопротивление ушло аж до 300 Ом. - ЗАМЕНА.
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение Александр С » 05.02.09, 09:10     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

В свое время прикидывал, по месту встает генератор от десятки. Правда шкив надо менять, возможно даже придется выточить новый, могут быть разные диаметры валов и вылеты. Придется немного поколдовать над креплением болта натяжителя. У фольксвагена в теле уха резьба нарезана, у тазика-сквозное отверстие. Можно просто болт подлиннее поставить, и накрутить на него гайку, можно в шестеренке натяжителя отверстие побольше рассверлить, а в ухе резьбу нарезать, и поставить болт чуть больше диаметром.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Саня ТЗ » 05.02.09, 09:59     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Barmaley- писал(а):Была такая фигня. В приборке параллельно лампочке , точнее светодиоду стоит резистор 100 Ом 1Вт так вот у него сопротивление ушло аж до 300 Ом. - ЗАМЕНА.

Я рад, что ты разобрался, признаюсь честно, из полупроводников для меня предел это диоды, резисторы дикий тёмный лес, по тому с советами по ним и не лез. но всё равно согласись, что в этой ситуации переборка гены за 4500 руб полный лохотрон.
У меня ни разу проблем с резисторами в приборке не было, по тому и не знаю, что они могут выгореть, да и нре обязаны они выгорать, нет причин, если только возможно не коротнуло на массу, но должны они при этов сгореть или нет, не знаю.

Александр С писал(а):В свое время прикидывал, по месту встает генератор от десятки

На DG по креплению близок ГАЗоноский или Волговский, болты х8 и в одной с ними плоскости натяжник. хотя колхозить всё равно придётся. по проводке наверное самый близкий ВАЗовский у них (старых отдача по максимуму 51-53 ампера), Но в нём ответстия крепления вроде х12 и ось натяжника перпендикулярно оси наклона гены. Если колхозить, то какая разница?
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Александр С » 05.02.09, 16:16     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Я про ААВ.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Barmaley- » 05.02.09, 16:17     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Резистор этот сдох от старости. На КЗ он расчитан.(1 ВТ, 100 Ом )
Я у себя около гены вообще всю схему переделал. Поставил доп реле , которое подает питание на 15` или Х (в разных схемах по разному) через 2 сек. после того как запуститься двигатель. И отключается это реле после 15 сек. как остановиться. На этот 15` или Х я повесил дворники , свет, печки, и др. Получилось Очень удобно. Заглушил двигатель, все и выключилось, ненадо тумлерами щелкать, уходя из машины, а пришел , завел двиг, ве включилось.
Данная конструкция уже давно отработана , дорабатываю уже 3-ю свою машину.
Бютжет - 100 руб. 15 мин работы паяльником. Если интересно, поделюсь схемой. За основу брал готовое реле и дорабатывал.
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение Volodya » 05.02.09, 19:02     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Антоха983 писал(а):Владимир подскажи на какой генератор заменил , марка ? Были ли проблемы с установкой и
какой у тебя двигатель ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Transporter T - 4 . 1991 г. 1Х
Volodya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14.10.08, 12:21
Откуда: Моск.обл.Серпуховский р/н
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1.9 D 1x

Сообщение Volodya » 05.02.09, 19:16     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Антоха983 писал(а):Владимир подскажи на какой генератор заменил , марка ? Были ли проблемы с установкой и
какой у тебя двигатель ?

Использован генератор Г -1000 , бесщёточная электрическая машина переменного тока со встроеным выпрямителем , с дополнительными диодами
для питания обмотки возбуждения и встроенным интегральным регулятором напряжения,с протяжной вентиляцией
Мощность номинальная при частоте вращения 2500 об/мин 1000 Вт.
Напряжение номинальное 14 В
Номинальный ток 72 А
Made in Чебоксары ....... Bosh отдыхает ....
Не боится прямого короткого замыкания , и т. к счёток нет - одной поломкой меньше . Электро схема подключения осталась без изменения
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Transporter T - 4 . 1991 г. 1Х
Volodya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14.10.08, 12:21
Откуда: Моск.обл.Серпуховский р/н
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1.9 D 1x

Сообщение Volodya » 05.02.09, 19:29     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Антоха983 писал(а):Владимир подскажи на какой генератор заменил , марка ? Были ли проблемы с установкой и
какой у тебя двигатель ?

Для того , что - бы генератор встал на мой 1,9 D - 1Х , пришлось тщательно замерить , и выточить пару дистанционных втулок . Шкив генератора встал со старого , через высокую шайбу .
Но могу сказать лишь одно все проблемы по переделке , меркнут перед возможностями этого эл. агрегата . Аккумулятор ёмкостью 72 А/час постоянно заряжен не смотря на множество
потребителей работающих зимой.
Transporter T - 4 . 1991 г. 1Х
Volodya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14.10.08, 12:21
Откуда: Моск.обл.Серпуховский р/н
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1.9 D 1x

Сообщение Volodya » 05.02.09, 19:55     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

P.S . Забыл добавить , что провод идущий от замка зажигания к генератору ( на обмотку возбуждения ) оказался лишним , т.к эта эл.машина с внутренним самовозбуждением .
И это ещё один несомненый плюс , автомобиль можно заводить с толкача и двигаться без аккумулятора , если понадобится .
Transporter T - 4 . 1991 г. 1Х
Volodya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14.10.08, 12:21
Откуда: Моск.обл.Серпуховский р/н
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1.9 D 1x

Сообщение Александр С » 05.02.09, 20:39     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Штатный генератор тоже запускается без этого провода и тоже позволяет на безмозглом дизеле запускаться с толкача и ездить без аккумулятора. Собственно ему для работы и генератор-то не особенно нужен :tongue:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Антоха983 » 06.02.09, 10:35     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Владимир спасибо за такую полную информацию , поеду поищу гену .
Т-4 1993 ААВ
Антоха983 Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30.10.08, 00:22
Откуда: Москва Химки
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Volodya » 06.02.09, 16:28     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Желаю удачи !
Интересно будет услышать отзыв .
Transporter T - 4 . 1991 г. 1Х
Volodya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14.10.08, 12:21
Откуда: Моск.обл.Серпуховский р/н
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1.9 D 1x

Сообщение Валерий » 09.02.09, 12:45     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Александр С писал(а):Штатный генератор тоже запускается без этого провода и тоже позволяет на безмозглом дизеле запускаться с толкача и ездить без аккумулятора. Собственно ему для работы и генератор-то не особенно нужен :tongue:



Соглашусь, но с оговоркой. Такое воможно только при условии достаточного уровня остаточной намагниченности ротора гены. Недостаток напруги на этом проводке и провоцирует вступление гены в работу после прогазовки.
Новый гена, или достаточно полежавший в загашнике может отказаться работать именно по этой причине.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение samos » 09.02.09, 14:20     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Собственно у меня другая проблема: генератр бош 100А, достаточно старый аккумулятор 100А, стаит БК 02, соответственно вижу нагрузочную вилку, заряд аккумулятора и обороты точнее чем на штатном тахометре. Подвывает насос гидрача - обороты падают при повороте руля.
1. При первой заводке с утра нет зарядки пока не газонёшь или пока движок не поработает около 15-25 секунд. В это время на нагрузочной вилке показывает от 12.5 до 11.3 - зависит от уличной температуры , чем холодней тем меньше. Как только пошла зарядка и отключились свечи, движок перешол на нормальные ХХ обороты 830(коробка автомат и при прогреве обороты автоматически повышены до 910) заряд аккумулятора показывает 14.5 даже при включённых потребителях.
2. По мере нагрева двигателя (поезки по городу) когда стрелка температуры подходит к среднему делению шкалы, при включённых потребителях: свет, печьки 2 шт., магнитолла заряд аккумулятора падает и потом постоянно держется на отметке 13.7-13.5. и ХХ - 800
3. При включении вентеляторов и повышении нагрузки на генератор заряд - 13.5 при ХХ от 690 до 760. Все перечисленные выше потребители включены. В это время пробовал отключать потребители - 13.5 - ХХ выравниваются до 790.
Вопрос вот такой: чей это конец: генератора , аккумулятора, либо при нагреве жидкости в системе гидроусилителя и подклиневании из за этого насоса гидрача + повышенная нагрузки на генераторе им обоим.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Пред.След.

Вернуться в Генераторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0