Т3 DG: вопрос по обогреву зимой

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение 020 » 10.12.08, 07:54     Re: Т3 DG: вопрос по обогреву зимой   

apots писал(а):Прогревается долго это нормально - 19 литров прогнать не шутка.

не соглашусь. Не весь объем участвует в прогреве, а лишь малый круг, а это все на несколько литров больше, чем в классической модели. Если по большему, то да, но тепла не будет совсем.
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх

Сообщение Novator » 10.12.08, 08:04     Re: Т3 DG: вопрос по обогреву зимой   

Хорошо, получается что скорей всего гонит воздух из под правой головы по ходу движения (как раз прямиком в отопитель) поэтому все завоздушивается.....
Пля, недавно возил к мастеру и перебирали левую голову, ибо из нее текло изза перегрева. Не допер что надо было бы сразу перебрать и правую.......
Попадалово..... :furious:
T3 Пассажир 1984 DG (угнали)
Novator Не в сети
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19.07.08, 17:58
Откуда: СПб-Ветеранов
Модель: T3 (угнали)
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение Саня ТЗ » 10.12.08, 12:08     Re: Т3 DG: вопрос по обогреву зимой   

[quote="Novator"]Хорошо, получается что скорей всего гонит воздух из под правой головы по ходу движения (как раз прямиком в отопитель) поэтому все завоздушивается.....
Пля, недавно возил к мастеру и перебирали левую голову, ибо из нее текло изза перегрева. Не допер что надо было бы сразу перебрать и правую.......
Попадалово..... :furious:[/quote]
Проверь для начала есть ли шланг правой голове сверху для стравливания воздуха???
Поддерживаю вариант с помпой Газели, у нас парень на бухань поставил, постепенно промыло тосолом обе печки и они даже со временем лучше греть стали, а так сразу заметна стала разница по температуре.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение apots » 10.12.08, 14:37     Re: Т3 DG: вопрос по обогреву зимой   

То borovoe:[/quote]не соглашусь. Не весь объем участвует в прогреве, а лишь малый круг, а это все на несколько литров больше, чем в классической модели. Если по большему, то да, но тепла не будет совсем.[/quote]
не совсем так - "на несколько литров больше" -это больше чем в два раза + трубы по улице.
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение Novator » 10.12.08, 15:04     Re: Т3 DG: вопрос по обогреву зимой   

Прокачал как положено. Стало лучше.
Клапан для стравливания не нашел...

Но... Так и не смог побороть болячку- труба Г-образная, от помпы до правой головы.
На правую голову два шестигранника, а со стороны помпы - вставное соединение с резиновым колечком-прокладкой.

Так вот труба косая-кривая, привальной плоскости к правой голове нет, на герметике.
Слева во вставном соединении капает... На герметик поверх прокладки пробовал раз так 10, все равно снизу начинает ссать, а до туда не добраться, мешает шкив...

Ищу эту самую трубу. Продайте? :)
Novator Не в сети
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19.07.08, 17:58
Откуда: СПб-Ветеранов
Модель: T3 (угнали)
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение Саня ТЗ » 11.12.08, 09:14     Re: Т3 DG: вопрос по обогреву зимой   

[quote="Novator"]Прокачал как положено. Стало лучше.
Клапан для стравливания не нашел...

Но... Так и не смог побороть болячку- труба Г-образная, от помпы до правой головы.
На правую голову два шестигранника, а со стороны помпы - вставное соединение с резиновым колечком-прокладкой.

Так вот труба косая-кривая, привальной плоскости к правой голове нет, на герметике.
Слева во вставном соединении капает... На герметик поверх прокладки пробовал раз так 10, все равно снизу начинает ссать, а до туда не добраться, мешает шкив...

Ищу эту самую трубу. Продайте? :)[/quote]
Клапан для стравливания только в основном радиаторе и дополнительной салонной печке, что у пасажиров под сиденьем, в основной печке вроде его нет.
Герметик с наружи бессмысленно, можно попробовать высушить феном, обмазать герметиком, сверху 1-2 слоя бинт-резины и всё это затянуть 1-2-мя хомутами, всё зависит от хомутов. Я знаю, что туда не добраться, но попытаться стоит, по крайней мере на время может помоч.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Петрович на T3 » 09.02.09, 15:33     Re: Т3 DG: вопрос по обогреву зимой   

По поводу оборгева в зимний период согласен с вариантом установки допольнительного мотора тосола. Сам делал такое на чирике со старой печкой могу утвержать следующее: греет ураганом, быстрее все разогревается, при заглушенном горячем моторе и включенной печке и моторчике будет еще долго вас обогревать забирая горячий антифриз из системы охлаждения.
Кстати мотор от газели (крупный который) фтопку сначала потек потом сгорел, второй сделал тожесамое, третий был от мерседеса так и ушел вместе с машинкой. Да и сейчас появился аналог (свиду) для газели: выглядит как мерсовский (но я буду искать от мерина).
Кто нить ставил эти саме моторчики на Т3?
куда удобнее его врезать, где закрепить, откеда и как лучше запитать (либо отдельное включение либо скажем подключить в печке под третьим рядом).
91 Caravelle Syncro 1,9 DG
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Петрович на T3 Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09.02.09, 11:38
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Саня ТЗ » 09.02.09, 16:07     Re: Т3 DG: вопрос по обогреву зимой   

Andrey T2 писал(а):Ну, почему же - дырки на печке из которых идет необогреваемый воздух с улицы (на боковые дефлекторы) заглушить, и сразу почувствуешь, что стало теплее :yes:

Если кому то будет интересно у меня каравелла 1988 года, есть приточная вентиляция холодного воздуха, открывается ручкой на панели, воздуховоды идут вроде через передние двери и выходят в пассажирском салоне сверху два справа и два слева
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение 020 » 09.02.09, 16:15     Re: Т3 DG: вопрос по обогреву зимой   

Давно не видел эту ветку.
apots писал(а): "на несколько литров больше" -это больше чем в два раза + трубы по улице.
да трубы на улице это факт. Но в процессе обогрева участвует объем ОЖ: внутренний общем двигателя + длинна шлангов печки + сама печка. Про это я писал как классический мотор + несколько литров.

А в 19 литров входит еще общем шлангов к радиатору + сам радиатор, а это и есть минимум литров 7-8.
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх

Сообщение apots » 09.02.09, 16:24     Re: Т3 DG: вопрос по обогреву зимой   

Петрович, а штатная под задним сиденьем есть?
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение Петрович на T3 » 09.02.09, 19:21     Re: Т3 DG: вопрос по обогреву зимой   

присутствует хотя и не работает, но я еще помню то золотое время, когда она жужжала и грела. но не так сильно как хотелось бы.
91 Caravelle Syncro 1,9 DG
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Петрович на T3 Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09.02.09, 11:38
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Петрович на T3 » 09.02.09, 19:29     Re: Т3 DG: вопрос по обогреву зимой   

Вообще там у нас беда с охлаждением вебаста стояла нерабочая когда сам блок убрали (скушивал он аккумы очень быстро) осталось куча его подводки проводки втч его термостаты патрубки клапана и тп которые очень портят доступ к мотору и вообще уменьшают эстетику увеличивают объем системы охлаждения (врезки в основную по где то в районе задней печки и тд. Вот щас этим и занимаемся приводим систему охлаждения к штатному виду. Когда приведем может и греть получше станет а то там таких соплей из патрубков накручено что никакая помпа нормально не прокачает
91 Caravelle Syncro 1,9 DG
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Петрович на T3 Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09.02.09, 11:38
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение apots » 09.02.09, 22:46     Re: Т3 DG: вопрос по обогреву зимой   

Знакомая песня, нормально будет!
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение hmuriy » 05.10.09, 21:44     Re: Т3 DG: вопрос по обогреву зимой   

На днях менял мотор отопителя под торпедой....Когда сняли печку, слесарь сразу сказал - Наверное хреновенько грела ?
Мне казалось , что до -25 грела нормально, но он показал, что на двух воздухозаборниках печки стоят прямоугольные болтающиеся заслонки...Одна из них вылетела и блямкала где-то внутри корпуса.. Мне обьяснили, что мне очень повезло, так как когда выпадают обе этих заслонки, то печка перестает нормально греть..Заслонку поставили на место и с помощью двух длинных саморезов зафиксировали обе заслонки в закрытом положении... Печка греет.. :blush2: :yes: :09:
Эти заслонки тросиками не регулируются, закрываются под собственным весом, открываются от напора воздуха.
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение Петрович на T3 » 06.10.09, 08:17     Re: Т3 DG: вопрос по обогреву зимой   

А я щас от другова офигиваю потихоньку пришел к пониманию что для машины с 20тью литрами антифриза догреватель очень полезная вещщь. но себе корячить ничего не буду ибо езжу не каждый день да и с автозапуском можно паобаловаться. но разогрев машины это реально 25 минут пипетц просто какой то можно так и замерзнуть.
щас дургая беда вчера встал в новорижском тоннеле утречком зебин кончился заправлял полный бак синхры около 70ти литров и непроехал 350ти километров :furious: расход плавает. то 12 то 18. Надо ставить газ :yes:
91 Caravelle Syncro 1,9 DG
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Петрович на T3 Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09.02.09, 11:38
Откуда: Москва, ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0