Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!

Сообщение serezha » 07.02.09, 11:42     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

Зачем писать ерунду,тот кто разводится тот разводится везде :punk:
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение Сергей См » 07.02.09, 11:50     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

А понты как же - их же отбивать (в смысле денех) нужно. А вся немалая инфраструктура? А какая никакая гарантия? А обучение спецов? А кофе на халяву и персонал в чистом и телек в зоне ожидания? :lol:
И при этом непосредственный исполнитель заинтересован в собственном имени минимально - за все отвечает БРЕНД. Напороться на недоучку все же более вероятно в мелком сервисе, чем у официала. Спасает только собственное критичное отношение к выводам спецов (если сам что-то понимаешь) или "звонок другу". Вот на то у нас и КЛУБ. Не дадим пропасть и попасть товарисчу :punk: В свое время ИНОМОТОР мне хороший урок преподнес за мои деньги. Сцуки.
Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"
Сергей См Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:14
Откуда: г.Москва Коньково
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Valeri » 07.02.09, 12:55     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

славкин писал(а):Идите кофе попейте.В ремзоне находиться нельзя(на голову может что-то упасть)Вердикт- ВАШЕМУ ДВИГАТЕЛЮ НУЖНА КАПИТАЛКА :lighten: :woot:

По технике безопасности да нельзя , но при прохождении инструктажа (берете на себя ответственность за то ,что не полезете ни куда ) и специальной куртки (оранжевый цвет) - можно . Только не мешайте , все вопросы только к мастеру . Иногда полезно мастерам напомнить ,что в некоторых моментах надо использовать особые моменты (я про диномометрический ключ) .
Если Вам отказывают при соблюдении правил наблюдать за ремонтом своего авто , то тогда нафиг этот сервис (скорее всего будет развод) .
Это почему в РБ и Украине - можно при соблюдении требований у оффициалов ,
а у нас в РФ - нельзя . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение иван балалайкин » 07.02.09, 13:03     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

Конечно спецы везде бывают всякие.Проблема в том,что если тебя "разводят" в гараже,бог им судья.Больше не поедешь туда.А,официалы преподносят себя самыми,САМЫМИ и ГАРАНТИРОВАНО!!!Ещё пример:приятель на Рено мучается-двигатель(бензин) временами колбасит не по детски.Едет к официалам и слушает сказку о "мгновенно(доли секунды) зависающем клапане и предстоящем "большом" ремонте и конечно $$$...Приятель,выслушав эту бредятину,едет в другое место,где за копейки поправляют проводок к одной из форсунок и снова чудо:машина ездит без капиталки.Ещё пример: в Москве Фольксцентр хочет купить Пассат у моего клиента,а он хотел прицениться за сколько выставить на рынок.Выходит спец и осматривает кузов.Клиент звонит в шоке,крики:вся машина крашенная.Итог:когда спец понял,что машина на самом деле не продаётся,сказал клиенту,что его специально руководство заставляет "лечить" людей,что бы забрать машину подешёвке.А пассат в идеале.Таких примеров могу ещё накидать,да палец устал.Запчасти у официалов очень дорогие.В Калининграде в два раза дороже,чем в Германии.В остальной стране думаю разница ещё больше.Пример:колодки на Гольф5 комлект на перед и зад у официала стоили около 200 евро.В Германии у официала я заплатил 103 евро.Мог купить аналог дешевле.Теперь при вывозе возвращают НДС-19% и скидка на опт.Итого около 40% от 103 евро будет 60 евро(без уточнений).Растаможка в среднем около 30%.60+18=78 евро.Доставка пусть ещё нереальных 20 евро.Догнали до 100 евро.Даже с налогами и затратами не жирно продавать за 200 евро.Приведённый пример конечно приблизительный,но порядок цифр понятен.
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение славкин » 07.02.09, 23:25     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

У соседки спустило вполовину колёсо, видно реально.Она сказала машину тянет вправо.Консилиум из мужчин не зговариваясь развел -на шрус ,на коробку! Она поверила :lol: Итого- подкачька колеса даме.Действие происходило во дворе.А что былобы на сервисе у офицалов ?
1х-1991г пока на ходу.
славкин Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11.10.07, 00:53
Откуда: г.Москва

Сообщение Ilya » 11.02.09, 23:41     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

Powerful, как прошла диагностика?
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение powerful » 17.02.09, 11:45     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

Ilya писал(а):Powerful, как прошла диагностика?


Ну наконец добрался до компа. :)

В общем, съедил я на диагностику, проверили свечи, датчик температуры, предохранители, все провода и т.д. Вердикт: "неисправности не обнаружено" :) Всё хорошо! Протестили движок, сказали всё в идеальном состоянии. :clap: Это можно было ожидать, ведь ТО делал каждые 7500км, и каждые 15000км менял топливный и воздушный фильтры.
Сейчас завожусь по следующему принципу: завожу мотор, потом только включаю вебасту. Свечи греют около 3 сек при 0 градусов.
Правельно тут камрад написал, про включение вебасты на короткое время... Электроника думает что движок теплый, а это далеко не так и свечи греют как прогретый двиг - соответственно и заводится с трудом.
powerful Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.02.09, 10:53

Сообщение serezha » 17.02.09, 11:54     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

Если всё нормально с мотором и прочим,то должно заводиться сразу, даже не надо ждать прогрева свечей(йсключая мороз начиная с -10)
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение powerful » 17.02.09, 11:56     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

serezha писал(а):Если всё нормально с мотором и прочим,то должно заводиться сразу, даже не надо ждать прогрева свечей(йсключая мороз начиная с -10)


Что еще тогда следует проверить?
powerful Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.02.09, 10:53

Сообщение Ilya » 17.02.09, 11:57     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

У меня свечи иногда даже летом включались. Потому, лучше дождаться когда погаснет индикатор работы свечей.
Сколько денег взяли за диагностику?
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение powerful » 17.02.09, 12:02     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

Ilya писал(а):У меня свечи иногда даже летом включались. Потому, лучше дождаться когда погаснет индикатор работы свечей.
Сколько денег взяли за диагностику?


3200р.
powerful Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.02.09, 10:53

Сообщение Ilya » 17.02.09, 13:04     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

Круто. Работы с электрикой всегда были дорогими.
Но зато точно известно, что все исправно и ничего менять ненужно.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Valeri » 18.02.09, 19:04     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

А какой пробег ?
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение powerful » 19.02.09, 09:24     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

Valeri писал(а):А какой пробег ?


126000км
powerful Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.02.09, 10:53

Сообщение Valeri » 19.02.09, 11:39     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

На двух бусах была проблема с течью НФ . Точнее на одном форсунка болталась (плохо прижата) , на другом форсунка текла . Пробеги за 150тык . Проявлялось это так , на утро приходят - плохо заводится , в течении дня без проблем . Авто постоит 4-6часов - проблемная заводка . Течь топлива стравливала давление в рампе . Диагностика ничего не показывала (форсунки были в допуске ) , свечи -новые . Так что диагностика вещь относительная , ну не видит она все проблемы . Тот кто постоянно работает с моторами с непосредственным впрыском ,сразу этому уделяют внимание (форсункам) . На дизелях с ТНВД не так критично небольшое падение давления впрыска , а вот на насос-форсунках это уже очень критично . :yes:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0