фильтр прикручивается к теплообменику там есть ушастая прокладка из под неё частенько течет а дальше нога к блоку тож металическая прокладка но она реже
обычная резиновая стоит от60 до 100 руб а подтягивать надо потому что когда фильтр откручиваешь втулка на которой эта гайка отварачивается из блока и получается ослабление вот из под резинки и начинает течь
Сапасибо коллективному разуму! Примерно так и подозревал, похоже надо будет не просто подтянуть а поменять то самое резиновое колечко. Много гимора его менять или просто открутить гайку и, стянув теплообменник, сменить резинку или пол мотора разобрать придётся?
Дело в том что была старая задубевшая - потело и подтекало в районе ремня ТНВД. Купил новую такую же ( резиновая) поставил - теперь подтекает и уТНВД и у ГРМ :-(((( Есть ли что токачественное или пробковое или герметиком мазать при замене ?