Применение альтернативных з/ч отечественного производства.

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение Ярослав » 03.03.09, 19:32     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

За компанию и про нижние втулки передних амортизаторов...(придётся правда подбирать широкие шайбы чтобы втулки смогли запрессоваться в ухо,смотреть по месту...)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
БУСИК ПРОДАН!!!!
Ярослав Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1381
Images: 22
Зарегистрирован: 12.03.08, 21:41
Откуда: Петрозаводск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Ярослав » 03.03.09, 19:36     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Конечно колхоз,НО как выход из положения на время ПОДОЙДЕТ!!!
БУСИК ПРОДАН!!!!
Ярослав Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1381
Images: 22
Зарегистрирован: 12.03.08, 21:41
Откуда: Петрозаводск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Baloo » 03.03.09, 19:44     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Я конечно не знаю, может я что то не правильно сделал, но втулки от 24 в передних амориках отходили у меня 1 месяц,
я опять поменял- месяц отездил.
Надоело.
На помойке нашёл отрезанное кольцо с резиной внутри от жигулёвских амориков полностью запресовал внутрь своей обоймы, выбил внутреннюю втулку, поставил свою, уже второй год езжу ( 50 тыщ проехал).
Уже аморикам вроде пипец настал, а втулки живые.
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение carmusic » 03.03.09, 20:54     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Baloo писал(а):Я конечно не знаю, может я что то не правильно сделал, но втулки от 24 в передних амориках отходили у меня 1 месяц,
я опять поменял- месяц отездил.

И правильно,потому как в волговских амортизаторах в ухе конус сделан под сайлентблоки,а у Т4 на аморте конуса нет,оно прямое.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение den47rus » 04.03.09, 19:20     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Ярослав писал(а):Вот чертёжик...(отрезать по красной линии,запрессовывать с мылом,ферри)


я не понимаю наверное чтото. но ведь если срезать один бортик, с него ведь может соскочить ухо амортика? или не так?
сегодня был в вазовском магазине, нет там таких сайлентблоков :nafig:
похожий есть, но он по ширине не подходит.
в общем походу надо снимать второй амортик, мерять и ехать подбирать...
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Ярослав » 04.03.09, 19:54     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

den47rus писал(а):
Ярослав писал(а):Вот чертёжик...(отрезать по красной линии,запрессовывать с мылом,ферри)


я не понимаю наверное чтото. но ведь если срезать один бортик, с него ведь может соскочить ухо амортика? или не так?
сегодня был в вазовском магазине, нет там таких сайлентблоков :nafig:
похожий есть, но он по ширине не подходит.
в общем походу надо снимать второй амортик, мерять и ехать подбирать...

Сообщение удалено, соблюдайте пункт 3.12 ….
Правила Форума; http://vw-bus-club.ru/static/rule.html
БУСИК ПРОДАН!!!!
Ярослав Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1381
Images: 22
Зарегистрирован: 12.03.08, 21:41
Откуда: Петрозаводск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Ярослав » 04.03.09, 19:59     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Извиняюсь,что то не то сотворил!!!... :woot:
БУСИК ПРОДАН!!!!
Ярослав Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1381
Images: 22
Зарегистрирован: 12.03.08, 21:41
Откуда: Петрозаводск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Ярослав » 04.03.09, 20:05     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

den47rus писал(а):
Ярослав писал(а):Вот чертёжик...(отрезать по красной линии,запрессовывать с мылом,ферри)


я не понимаю наверное чтото. но ведь если срезать один бортик, с него ведь может соскочить... по ширине не подходит... надо снимать второй амортик, мерять и ехать подбирать...

Сообщение удалено, соблюдайте пункт 3.12 ….Правила Форума; http://vw-bus-club.ru/static/rule.html
БУСИК ПРОДАН!!!!
Ярослав Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1381
Images: 22
Зарегистрирован: 12.03.08, 21:41
Откуда: Петрозаводск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение den47rus » 05.03.09, 18:28     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производств   

den47rus писал(а):а можно про вот это подробнее? речь идет о верхних втулках?
и что за сайленты конкретно вазовские, ну хотя бы с переда или с зада откуда?
:yes:


всё, поставил. салентблок нижнего рычага 08-09.
чуть-чуть по окружности подрезал, в тиски и молотком, и встал как родной.
думаю хватит на какое-то время, всё равно ближе к лету амортизаторы менять буду.
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Ярослав » 05.03.09, 18:35     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Молодец!Тоже собираюсь к лету менять амортизатор,т.к.совсем проржавел стакан.
БУСИК ПРОДАН!!!!
Ярослав Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1381
Images: 22
Зарегистрирован: 12.03.08, 21:41
Откуда: Петрозаводск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение AN12 » 05.03.09, 19:52     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производств   

den47rus писал(а):
den47rus писал(а):а можно про вот это подробнее? речь идет о верхних втулках?
и что за сайленты конкретно вазовские, ну хотя бы с переда или с зада откуда?
:yes:


всё, поставил. салентблок нижнего рычага 08-09.
чуть-чуть по окружности подрезал, в тиски и молотком, и встал как родной.
думаю хватит на какое-то время, всё равно ближе к лету амортизаторы менять буду.

Тоже делал данную кулистрацию на авто 93 года, сайленблок обтачивал на токарном станке , диаметр делал на 2мм больше, чем внутр. диаметр уха аморта. Втулка короче на пару мм, добавлял шайбу в лонжерон. Раньше стаканы ржавели на сквозь , а амортизаторы работали, теперь внешне ГУТ, а не держит .
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Latinos » 05.03.09, 20:20     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Закис, а при откручивании сломался шток суппорта заднего тормозного диска.
Подошел от 2110
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Dizik » 05.03.09, 20:26     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Порвался тросик спидометра, после не большой дороботки подошёл от класики, прошло пол года вроде работает.
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение den47rus » 05.03.09, 20:29     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производств   

AN12 писал(а):Втулка короче на пару мм, добавлял шайбу в лонжерон.


точно! забыл добавить про это.
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение MIHO » 24.03.09, 16:27     Re: Применение альтернативных з/ч отечественного производства.   

Гидрокомпенсаторы универсальные От Волги. Но и любые от Ауди и VW
Руки должны быть прямые, а извилины кривые. Никак не наоборот.
t4 Transporter long 93 год 2,4 дизель AAB грузовая коробка
Изображение
MIHO Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19.03.09, 09:55
Откуда: Казахстан, Астана
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0