Т4 ААВ/AJA: Падение мощности двигателя, плохая динамика

Сообщение Dizik » 05.03.09, 22:00     Re: На холодную не едет   

По первому вопросу. Я просто предложил поменять фильтор, я бы на его месте так и сделал.Sat писал что ( Когда прогреется хотя бы до 80 град.- вроде все нормально.) Вроде всё нормально это не ознаначает что отлично и почему нет дыма??? Моё мнение нет дыма значит не хватает топлива. Не хватает топлива, вот и машина не едет.ИМХО По второму вопросу. Почему двиг трясётся? Хочу услышать Ваше мнение.Я считаю что двигун дрясёт только в одном случае, нет вспышки в цилиндре, а почему? причин много. Это может и форсунка и свеча и компресия и гидрик и клапан и прокладка прогореть может в конце концов.А компрецию надо проверить что бы убедится что она нормальная. Всё выше сказаное это моё мнение ни кому ничего не навязываю.
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение Владимир.. » 05.03.09, 22:25     Re: На холодную не едет   

mezernitsky писал(а): Есть еще одна версия, которую надо проверять - повышенное давление масла у холодного мотора. Если у Вас гидрокомпенсаторы, то из-за неисправности редукционного клапана маслонасоса клапаны могут неплотно закрываться при холодном масле. Следующая стадия вообще не будут закрываться. Если же мотор с таблетками, то надо проверить зазоры в клапанах.

Согласен с версией повышенного давления масла...но этой бедой болеют маслянные насосы четырёхцилиндровых двигателей, с "пятёрками" сталкивались только с пониженным давлением. У них редукционный клапан клинит в разных положениях, у "четвёрок" в закрытом, у "пятёрок" в открытом...Но проверять безусловно надо...оно и не сложно !!!
+7-926-231-94-82.
Владимир.. Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.02.09, 19:56
Откуда: Москва-Серпухов

Сообщение Dizik » 05.03.09, 22:36     Re: На холодную не едет   

Если из за повышеного давления масла клапаны не плотно закрываются, то это ко всем клапанам относится а не к одному или двум а если все клапана будут не плотно закрыты о каком запуске двигателя может быть речь. Его тогда и с толчка не заведёшь.
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение Владимир.. » 05.03.09, 22:50     Re: На холодную не едет   

Я с этим боролся...он действительно работает неровно, но работает, а давление масла при этом 15-18 атмосфер !!! При запуске давление 0...Потому и заводиться. Проблемы с гидриками начинаються при давлении более 6,5 атмосфер...
Владимир.. Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.02.09, 19:56
Откуда: Москва-Серпухов

Сообщение mezernitsky » 05.03.09, 22:53     Re: На холодную не едет   

Andreyka писал(а):По первому вопросу. Я просто предложил поменять фильтор, я бы на его месте так и сделал.Sat писал что ( Когда прогреется хотя бы до 80 град.- вроде все нормально.) Вроде всё нормально это не ознаначает что отлично и почему нет дыма??? Моё мнение нет дыма значит не хватает топлива. Не хватает топлива, вот и машина не едет.ИМХО

В основе рассуждений должно быть следующее: До 80 градусов прогревается мотор, а не топливо в баке. Топливо, безусловно, подогревается обраткой, но и тут же охлаждается уличным обдувом. так что не надо полагать, что топливо в баке очень теплое. Потом оно идет по топливопроводу и уж тут остывает в полный рост. Т.е. полагать, что к моменту прогрева мотора до 80 град парафин, забивший фильтр, может раствориться не вполне правильно. Далее. Если топливо летнее, а на улице холодно, то парафин, действительно, забивает топливный фильтр. Но тогда поведение мотора совсем иное. Мотор запускается и может несколько секунд работать, а потом глохнет. Он работает на том топливе, что было в его корпусе и тут уж не важно для насоса , с парафином оно или нет. Насос пропихнет все. Повторный запуск через несколько секунд может оказаться тоже удачным, но мотор снова заглохнет и уже на долго. До оттаивания. Если мотор заводится и работает, то парафин тут не при чем. Это на 100%. Ведь через ТНВД топливо циркулирует непрерывным потоком и даже если парафина не очень много, то фильтр, в любом случае, будет забит очень быстро. И мотор заглохнет. Тут уж так: парафин есть - фильтр забивается. Нет - работает. И о количестве парафина рассуждать не стоит. Сколько бы его ни было в баке, весь он окажется в фильтре.
Andreyka писал(а): По второму вопросу. Почему двиг трясётся? Хочу услышать Ваше мнение.Я считаю что двигун дрясёт только в одном случае, нет вспышки в цилиндре, а почему? причин много. Это может и форсунка и свеча и компресия и гидрик и клапан и прокладка прогореть может в конце концов.А компрецию надо проверить что бы убедится что она нормальная. Всё выше сказаное это моё мнение ни кому ничего не навязываю.

Двигатель может трястись и из-за отсутствия компрессии в одном или более цилиндрах, а также из-за неодинаковой топливоподачей в разные цилиндры (неодинаковость подразумевает и количество и качество), а также из-за массы причин механического происхождения. Однако нас, в данном случае, интересуют только причины сглаживающиеся по мере прогрева двигателя. Вопрос - разве может измениться компрессия в одном цилиндре относительно остальных цилиндров по мере прогрева двигателя? Полагаю ответ очевиден. А вот процесс подготовки рабочей смеси с прогревом мотора изменяется кардинально. Температура поверхностей камеры сгорания становится стабильно высокой. В зависимости от типа камеры сгорания температура огневых поверхностей достигает 450-900 градусов Цельсия. В таких условиях даже плохо распыленное топливо или совсем не распыленное сгорает более или менее терпимо. Это не значит что с прогретой камерой сгорания и льющими распылителями можно ездить ни о чем не беспокоясь. Процесс воспламенения идет с большой задержкой. Но это другая история.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение mezernitsky » 05.03.09, 23:02     Re: На холодную не едет   

Andreyka писал(а):Если из за повышеного давления масла клапаны не плотно закрываются, то это ко всем клапанам относится а не к одному или двум а если все клапана будут не плотно закрыты о каком запуске двигателя может быть речь. Его тогда и с толчка не заведёшь.

Такое почти никогда не бывает на свежих моторах и часто на побывавших в ремонте или просто с большим пробегом. Гидрокомпенсатор это тот же гидравлический домкрат. Когда усилие клапанной пружины больше усилия гидрика - клапаны закрыты. Когда гидрик сильнее пружин- клапан приоткрывается или просто не плотно закрывается. Если мотор ремонтировали и седла подрезались, то преднатяг клапанных пружин всегда будет разным, поскольку никогда все седла не подрезают в размер, а всегда "как чисто". Значтит одни клапаны будут поджаты пружинами сильнее, а другие слабее. Сами пружины могут иметь разброс параметров и по разному устать в процессе эксплуатации. Сравните вынутые из мотора пружины по высоте. различие будет. Вот поэтому на "вредность" гидриков разные клапаны реагируют не одинаково. Могут приоткрываться все, а может один.
Ну а почему мотор хорошо запускается, Вам уже ответили и ответили совершенно правильно.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Dizik » 05.03.09, 23:46     Re: На холодную не едет   

На счёт гидриков понятно а фильтра я не чего не говорил про парафин, может вода чють попала или мусор а на счет компресии Вы правы если бы не было компресии хотя бы в одном цилиндре топливо не будет сгорать даже при прогретом моторе но тогда появился бы дым, а дыма то нету? Тогда что получается? Так и гидрики если они не работают по каким то причинам то топливо тоже не будет сгорать и должно дымить . И если форсунки откровено льют тогда тоже дым будет. Но мне кажется что тут с топливом связано что то.
Может аппаратура клинит но это врят ли конечно. И еще я не пойму как это тапка в пол машина не едет и не дымит. Если тапку в пол то в зади дымовая завеса будет.
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение mezernitsky » 06.03.09, 09:02     Re: На холодную не едет   

:beer: ну, вот пошли нормальные логические рассуждения, а не первый эмоциональный порыв :beer:
Давайте разбираться дальше:
я ничего не говорил про парафин, может вода чуть попала или мусор
Ну я же не лично к Вам придираюсь :) да и не придираюсь вообще :) . Научить рассуждать пытаюсь.
Про парафин говорил Валерий. Но и мусор и вода и парафин это все факторы которые, если они есть, то есть и от прогрева не зависят. Т.е. если фильтр забит мусором настолько, что топлива не хватает для езды на холодном моторе, то даже когда мотор прогреется от этого фильтр больше топлива пропускать не станет. Точно так же и с водой, только там еще острее. Вода тяжелее топлива и всегда опускается на дно. Если в баке оказалась вода в количестве больше стакана, то при пуске ТНВД прежде всего засосет воду. Дальше события могут развиваться по разному, в зависимости от того какое конкретно количество воды попало и, что очень важно - когда? Тут может быть и мгновенная поломка ТНВД и поломка на другое утро и, вообще, отсутствие видимых нарушений.
Andreyka писал(а): но тогда появился бы дым, а дыма то нету? Тогда что получается? Так и гидрики если они не работают по каким то причинам то топливо тоже не будет сгорать и должно дымить . И если форсунки откровено льют тогда тоже дым будет.

Все правильно. Гидрики маловероятны, но не исключены. Если клапаны не закрываются вообще, то мотор просто не будет работать. Если у них просто повышенная утечка, то дыма может и не быть. Как не бывает особого дыма у дизеля с отсутствием компрессии. Поэтому проверить давление масла надо, но скорее всего причина будет не здесь. По поводу того, что если форсунки откровенно льют, то будет дым Вы правы. Но ведь автор скромненько так написал "вроде не дымит". Т.е. настоящей информации о дыме нет. Кроме того на ХХ его может и не быть из-за малости подачи, а на ходу он его может не видеть. Так что тут все скользко.
Andreyka писал(а):И еще я не пойму как это тапка в пол машина не едет и не дымит. Если тапку в пол то в зади дымовая завеса будет

Мне тоже не понятно, но я всегда очень сдержанно отношусь к ужасным рассказам клиента. Для диагностики часто приходится газовать по настоящему "тапка в пол", так вот клиент когда видит дурные клубы дыма и слышит захлебывающийся рев мотора, то чуть в обморок не падает и норовит мою ногу с педали газа сдернуть. Так что тапка тапке - рознь :)





Andreyka писал(а):На счёт гидриков понятно а фильтра я не чего не говорил про парафин, может вода чють попала или мусор а на счет компресии Вы правы если бы не было компресии хотя бы в одном цилиндре топливо не будет сгорать даже при прогретом моторе но тогда появился бы дым, а дыма то нету? Тогда что получается? Так и гидрики если они не работают по каким то причинам то топливо тоже не будет сгорать и должно дымить . И если форсунки откровено льют тогда тоже дым будет. Но мне кажется что тут с топливом связано что то.
Может аппаратура клинит но это врят ли конечно. И еще я не пойму как это тапка в пол машина не едет и не дымит. Если тапку в пол то в зади дымовая завеса будет.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Dizik » 06.03.09, 09:20     Re: На холодную не едет   

У меня есть ещё предположение, может просто напросто проскочил ремень на 1 зуб, надо
бы метки глянуть для начала, у друга такое было машина дествительно не ехала и не дымила и мотор тупил по страшному.А что интересно ремень проскочил от стартера, обычно он проскакивает когда с толчка заводишь.
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение mezernitsky » 06.03.09, 09:32     Re: На холодную не едет   

Та..ак, сейчас опять начну..... :)
Разве может мотор с перескочившим ремнем начать работать нормально после прогрева????
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Sat » 06.03.09, 10:58     Re: На холодную не едет   

Уточню немного. Заводится на холодную троит с полминуты и из выхлопухи воняет соляркой. Это могут быть свечи - это ладно. На х.х. когда прогревается вроде не дымит, немного белый дымок наверное это может быть пар. Прогретый на х.х. - выхлоп прозрачный. На ходу мне конечно не видно. Когда выезжаешь на недостаточно прогретом движке, нажимаешь педаль газа двигатель очень неохотно раскручивается, обороты набирает очень медленно, педаль можно нажать до полика - ничего не меняется. Когда движок достигает определенных оборотов (точно не знаю тахометра нет, но где то тыс 3 , может чуть больше) движок с ревом быстро раскручивается и дергает вперед, потом я включаю вторую передачу и все по новой. Т.е. получается до определенных оборотов двигатель не тянет и вяло реагирует на педаль, потом резко раскручивается.
Так где все таки можно сделать грамотную диагностику и ремонт топливной?
Т4 ААВ 91 г. СПб
Sat Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.03.09, 00:18

Сообщение Dizik » 06.03.09, 13:30     Re: На холодную не едет   

Sat писал(а): Т.е. получается до определенных оборотов двигатель не тянет и вяло реагирует на педаль, потом резко раскручивается.

Такое может ещё быть когда обратка забитая по каким то причинам.
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение mezernitsky » 06.03.09, 14:24     Re: На холодную не едет   

Andreyka писал(а):Такое может ещё быть когда обратка забитая по каким то причинам.

Не может. Обратку в таких случаях срывает митулем с форсунок. Грешить на обратку можно только на японцах - там не сорвешь!
Ну и опять призываю! Ну если обратка забитая, она что от прогрева прочищается, что ли???
Sat писал(а):Уточню немного. Заводится на холодную троит с полминуты и из выхлопухи воняет соляркой. Это могут быть свечи - это ладно. На х.х. когда прогревается вроде не дымит, немного белый дымок наверное это может быть пар. Прогретый на х.х. - выхлоп прозрачный. На ходу мне конечно не видно. Когда выезжаешь на недостаточно прогретом движке, нажимаешь педаль газа двигатель очень неохотно раскручивается, обороты набирает очень медленно, педаль можно нажать до полика - ничего не меняется. Когда движок достигает определенных оборотов (точно не знаю тахометра нет, но где то тыс 3 , может чуть больше) движок с ревом быстро раскручивается и дергает вперед, потом я включаю вторую передачу и все по новой. Т.е. получается до определенных оборотов двигатель не тянет и вяло реагирует на педаль, потом резко раскручивается.
Так где все таки можно сделать грамотную диагностику и ремонт топливной?

Полная картина плохих распылителей и, возможно, неверно выставленного впрыска в дополнение к букету.
Денег потратить не боитесь - приезжайте 10 марта - сделаем. Просто митинговать поднадоело.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Dizik » 06.03.09, 14:46     Re: На холодную не едет   

Это точно. При такой малой информации невозможно дать правильный ответ.После того как найдете причину отпишитесь пожалуста уж больно интересно в чём всё таки дело было.
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение Sat » 12.03.09, 20:24     Re: На холодную не едет   

Итого: настройка форсунок, замена распылителей. Регулировка положения распредвала и впрыска, настройка топливного насоса. Т4 теперь не узнать. Я и не знал раньше что дизель может и должен так ездить.
Так что рекомендую, недешево конечно, но результат стоит того.
Т4 ААВ 91 г. СПб
Sat Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.03.09, 00:18

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1