Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.

Сообщение Саня ТЗ » 09.02.09, 15:36     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

samos писал(а):При первой заводке с утра нет зарядки пока не газонёшь или пока движок не поработает около 15-25 секунд. В это время на нагрузочной вилке показывает от 12.5 до 11.3 - зависит от уличной температуры ,

Если честно то не знаю, скорее всего в это время ген вообще не работает, напряжение по тому меньше, что акум посадил прокручивая двиг и он не сразу поднимает первоначальное напряжение, которое отдаёт.
samos писал(а):нагрузочную вилку
Нагрузочная вилка подразумевает опредёлённое сопротивление и вольтметр, у тебя только вольметр.
samos писал(а):По мере нагрева двигателя (поезки по городу) когда стрелка температуры подходит к среднему делению шкалы, при включённых потребителях: свет, печьки 2 шт., магнитолла заряд аккумулятора падает и потом постоянно держется на отметке 13.7-13.5. и ХХ - 800
3. При включении вентеляторов и повышении нагрузки на генератор заряд - 13.5 при ХХ от 690 до 760. Все перечисленные выше потребители включены. В это время пробовал отключать потребители - 13.5 - ХХ выравниваются до 790

Акумулятор в холодном состоянии практически не берёт зарядку, по тому и напруга высокая, по мере прогрева движка прогревается акумулятор и начинает блать на себя зарядку, это химия 9-10 класс средней школы при уменьшении температуры скорость химических реакций замедляется. можеш проверить просто, поставить между аккумулятором и генератором амперметр и умидеш, стколько он выдаёт, а вообще так на всех авто, на холодном напряжение больше, на тёплом меньше, просто не на всех показывает количество, просто лампочка есть зарядка или нет.
Регулятор напряжения повышает ток на обмотке возбуждения при падении напряжения в сети, соответственно чем больше нагрузка, тем больше отдаваемая геной в сеть и забираемая от движка мощность. Возможно хандрит регулятор, но он так может отжить очень долго, а номый может умереть на много быстрее. Возможно есть резон купить новый регулятор, поставить его, а старый оставить на запас.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение samos » 09.02.09, 16:01     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Похожие идеи у меня проскакивали по поводу регулятора, но чтоб так ронять обороты :wallbash: , завтра после работы буду пробовать менять регулятор вместе со щётками, он вроде в сборе идёт? А на следующей неделе по планам замена насоса гидрача, правда зависит от свободного времени и количества денег.
Тут подсказали что возможно пришол конец моторам вентиляторов, какие есть способы диагностики, по нагрузке?, сопротивлению? или как их проверить?
По поводу нагрузочной вилки на БК-02 http://www.orionspb.ru/editor/assets/b_comp/instructions/bk-02.pdf ивобще по этим приблудам http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/cars/dizel/w_out/
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Саня ТЗ » 09.02.09, 17:43     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

samos писал(а):какие есть способы диагностики, по нагрузке?, сопротивлению? или как их проверить?

У меня на 08-й при включкении фар обороты падают с 1000 до 800 тоже при включении вентилятора на радиаторе, На козлах с гидрачём в крайних положениях вообще ремень пищит, не говоря про обороты, есть анекдот про мальчика, у которого гаечка вместо пупка была, в общем в конце он гаечку открутил и жопа отвалилась, так что сильно не ищи неприятностей на 5-ю точку.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение $Кля_Мер$ » 28.02.09, 06:14     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Дима_35 писал(а):Проблема обстоит в том, что после запуска мотора горит лампа генератора, и зарядки тоже нет. Как только делаешь перегазовку, то все становится нормально, и зарядка появляется и лампа гаснет, пока не заглушишь мотор. Потом все снова повторяется. Задавал вопрос в Кунцево на сервисе, скзали, что прблема решаема и цена вопроса 4000 руб., но в чем причина, это ком. тайна. За эти деньги можно целый генератор купить.
Может кто сталкивался и подскажет, в генераторе поменяно почти все(Щётки, контактные кольца, реле регулятор bosh), кроме диодного моста. Генератор bosh 90А. Мотор ABL, машинка 2001 года.

Ну у меня на ЛТ 35 такая же проблема была .. Но как сказать проблема? Ну я 80000 км с таким приколом проездил!! И продал потом буса , но предупредил нового хозяина , что нужна подгазовка , а то зарядка не идет ..... Ну и все) ..Вот..Ну это было с ЛТ.А на Т4 тоже такой же прикол стал появляться.. Один раз я вовремя при заводке не газанул и лампа стала постоянно гореть и больше не гасла .. Ну я гену в ремонт понес .. Диоды перегорели 2 минусовых.. Сейчас все ок. Не прикалывается так больше )))3 раз по дереву)).
Фольксваген LT-35 был, С 2001 года - Фольксваген T-4.. 1997 .2,4 дизель ААВ. 250 000 тыс.км
$Кля_Мер$ Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16.12.08, 13:15

Сообщение Саня ТЗ » 28.02.09, 08:19     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Мужики давайте определимся, чтобы не путать лампа гаснет после перегазовки это наверняка(как мывыяснили) сгорели сопротивления(вроде в панели) и гена нипричём, а если вообще не гаснет, то это гена и КАКИЕ ДИОДЫ? там вообще основной диодный мост из 6 диодов и вспомогательный из 3-х диодов, основные сгореть не должны были, а вспомогательные в лёгкую.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Валерий » 28.02.09, 16:48     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Вспомогательные три диода питают регулятор,тот в свою очередь рулит обмоткой в роторе, т е возбуждением.Гавкнутся эти диоды могут тока при мах токе питания регулятора, а это возможно при мах токе нагрузки на саму гену. При посаженном аккуме например.
А вообще при холодном пуске, свечи накала продолжают работать еще некоторое время поле пуска, подсаживая напругу в бортсети ниже номинального, и после их выключения напруга несколько повышается, и тода уровня напруги становится достаточно для возбуждения гены.
Попробуйте после запуска подождать когда выкл свечи, и через 1-2 сек потухнет лампа гены. После подзарядки аккума зарядным устройством, как правило, подобные вещи прекращаются.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Professor » 28.02.09, 20:12     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

у меня лампочка горит только при заводке в минусовую температуру.
летом газовать не нужно, лампа зарядки не горит.
и кстати если зимой двигатель был предварительно разогрет жидкой автономкой - лампа тоже не горит :punk:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Pavel_T » 10.03.09, 03:01     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Валерий писал(а):Вспомогательные три диода питают регулятор,тот в свою очередь рулит обмоткой в роторе, т е возбуждением.Гавкнутся эти диоды могут тока при мах токе питания регулятора, а это возможно при мах токе нагрузки на саму гену. При посаженном аккуме например.
А вообще при холодном пуске, свечи накала продолжают работать еще некоторое время поле пуска, подсаживая напругу в бортсети ниже номинального, и после их выключения напруга несколько повышается, и тода уровня напруги становится достаточно для возбуждения гены.
Попробуйте после запуска подождать когда выкл свечи, и через 1-2 сек потухнет лампа гены. После подзарядки аккума зарядным устройством, как правило, подобные вещи прекращаются.


Прочитал все 4 страницы темы, и хотел было изложить свои мысли...но Валерий можно сказать опередил, вернее я опоздал с просмотром. Полностью согласен с ним. Я тоже обратил внимание поначалу,как пересел на дизель,что обороты через некот.время поднимаются после запуска и ген.возбуждается. Когда начались проблемы с запуском и после очередной замены свечей, вывел сигн.лампу на торпедо,говорящую,что свечи ещё под питанием и понял, что реле(102),которое вкл.свечи, слишком долго замкнуто (ок.минуты,а то и больше). Зел.лампочка на панели приб.гаснет,когда можно уже вкл-ть стартер, как я понимаю, но свечи-то продолжают калиться, и время зависит от состояния реле102. Мне пришлось его заменить,не оригинал, но работа его меня устраивает.Правда теперь приборная лампочка гаснет позже свечей,но это не существенно.
В новом реле микросхема в 2 раза меньше,чем в оригин-ной релюхе,вот и работает некорректно..Теперь думаю свечи будут дольше служить.Считаю полезным вывести такую сигнальн.лампу или св/диод, т.к. как показал опыт электроника со временем начинает барахлить....Теперь заметил, что даже при горячем дв-ле, в момент пуска стартера, свечи получают питание, но только на время работы стартера....
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5422
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Каляй » 10.03.09, 20:26     Re: Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Реле подогрева свечей так и должно работать - в два так сказать этапа. После того, как погас индикатор, питание со свечей полностью не снимается. Свечи еще продолжают некоторое время греться при работающем моторе.
Каляй Не в сети
 

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14.10.06, 13:09
Откуда: Izlesa
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel_T » 11.03.09, 02:08     Re: Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Микросхема,расположенная в плате реле,и естественно остальные элементы (можно посмотреть аккуратно вытащив плату из корпуса), образуют некое 2-х контурное реле времени,которое определяет сколько гореть лампочке не приборке и сколько калиться свечам(через отдельное силовое реле,размещённое на плате),и видимо эта схемка и начала барахлить,т.к. время накала,на мой взгляд, и в сравнении с работой реле с др.буса, увеличено.Что и приводит к преждевременному сгоранию свечей. Поэтому желателен визуальный контроль.Хотя,это моё мнение....
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5422
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Андрей 44 » 11.03.09, 09:56     Re: Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Прочитал все , спасибо за информацию! Могу поделиться одним секретом. Свечи накала нужны только при температуре ниже -5 градусов, летом вообще их можно не включать. Я подключил провод от датчика температуры, отвечающего за работу свечей(он стоит на верхнем патрубке блока) через выключатель на массу и теперь можно включать свечи когда тебе надо. Летом я их вообще не включаю, а зимой как завел их можно выключить уже через 5-10 секунд (штатное реле держит их включенными 3 минуты). Лишней нагрузки нет,а она от свечей не малая! Генератор новый, но лампа зарядки все равно не гаснет, пока не газанешь! А на счет того что лампа давления масла тоже горит, это динамический контроль давления и пока не будет импульсов с генератора лампа тоже будет гореть.
Т-4 Caravelle 1997г. АBL был ,Т-4 Caravelle 1998г. ACV был
Андрей 44 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 25.07.08, 09:19
Откуда: Кострома
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AХА

Сообщение Rus6 » 11.03.09, 21:41     Re: Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Могу поделиться решением проблему у себя ....

Поменял свечные провода, крышку трамблера и бегунок - проблема не гаснущей лампочки до перегазовки пропала
Просто нормально стали работать прогревочные обороты после заводки....
______________

Rus-6
T4 Transporter пассажир синий
2002 AET

Алексей
Rus6 Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07.04.08, 06:49
Откуда: Москва
Модель: T4 transport
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Pavel_T » 11.03.09, 22:21     Re: Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Андрей44! 3 минуты-это слишком! может тоже надо 102-е менять? или не забывать щёлкать тумблером...
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5422
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Yan » 11.03.09, 22:27     Re: Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Андрей 44 писал(а):штатное реле держит их включенными 3 минуты.

У меня тоже примерно так.
Т-4, ABL 1.9ТD 2001г., синий, длинный, м/а легковой, пробег 418000 км.
Yan Не в сети
 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28.02.08, 20:14
Откуда: Москва

Сообщение $Кля_Мер$ » 16.03.09, 14:32     Re: Т4 Генератор. Нет зарядки пока не газанёшь.   

Ну не по теме конечно ..но.. Насколько я знаю, реле накала должно работать в 2 режимах.
1. когда свечи очень хорошо раскалены. Ну по времени где то 5 секунд.. Этого хватает для заводки двигателя.
2 .Потом реле переходит в режим подачи напряжения 5 вольт.. около 3-5 минут когда свечи накаливаются в полсилы. Это во время работы двигателя.. Ну и потом реле отключает свечи полностью..
А весь гимор из за датчика который этой релюхой управляет.. Я тоже сделал себе приблуду с включением свечей в ручную.. Просто кнопку без фиксатора поставил в цепь катушки реле.. И все нормально стало..Но в 0 градусов, если ночь машина стояла , то все равно приходится свечи включать на 5 секунд.. а то маслать стартером долго.. а так с полпинка..
Насчет генератора ))) Блин.. Когда загорелась лампочка зарядки и параллельно с ней лампа давления масла , то я подумал , что и фильтр надо менять... ну типа бракованный ( а я только что ехал с магазина где купил масло и фильтр и заменили бесплатно)... к хозяину автомагазина пришел,чек показал и говорю .. так и так ... с Вашим фильтром у меня горит лампа давления масла.... ..Ну давай ,говорит заменим фильтр... Проблем то .. Заменили ( я ему снятый фильтр , а он мне новый ..Баш на баш).. и все равно лампа давления горит)))). А вот как гену сделали то и лампа давления погасла ... ну тут уже понял , что зря фильтр менял..
Фольксваген LT-35 был, С 2001 года - Фольксваген T-4.. 1997 .2,4 дизель ААВ. 250 000 тыс.км
$Кля_Мер$ Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16.12.08, 13:15

Пред.След.

Вернуться в Генераторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2