samos писал(а):При первой заводке с утра нет зарядки пока не газонёшь или пока движок не поработает около 15-25 секунд. В это время на нагрузочной вилке показывает от 12.5 до 11.3 - зависит от уличной температуры ,
Если честно то не знаю, скорее всего в это время ген вообще не работает, напряжение по тому меньше, что акум посадил прокручивая двиг и он не сразу поднимает первоначальное напряжение, которое отдаёт.
Нагрузочная вилка подразумевает опредёлённое сопротивление и вольтметр, у тебя только вольметр.samos писал(а):нагрузочную вилку
samos писал(а):По мере нагрева двигателя (поезки по городу) когда стрелка температуры подходит к среднему делению шкалы, при включённых потребителях: свет, печьки 2 шт., магнитолла заряд аккумулятора падает и потом постоянно держется на отметке 13.7-13.5. и ХХ - 800
3. При включении вентеляторов и повышении нагрузки на генератор заряд - 13.5 при ХХ от 690 до 760. Все перечисленные выше потребители включены. В это время пробовал отключать потребители - 13.5 - ХХ выравниваются до 790
Акумулятор в холодном состоянии практически не берёт зарядку, по тому и напруга высокая, по мере прогрева движка прогревается акумулятор и начинает блать на себя зарядку, это химия 9-10 класс средней школы при уменьшении температуры скорость химических реакций замедляется. можеш проверить просто, поставить между аккумулятором и генератором амперметр и умидеш, стколько он выдаёт, а вообще так на всех авто, на холодном напряжение больше, на тёплом меньше, просто не на всех показывает количество, просто лампочка есть зарядка или нет.
Регулятор напряжения повышает ток на обмотке возбуждения при падении напряжения в сети, соответственно чем больше нагрузка, тем больше отдаваемая геной в сеть и забираемая от движка мощность. Возможно хандрит регулятор, но он так может отжить очень долго, а номый может умереть на много быстрее. Возможно есть резон купить новый регулятор, поставить его, а старый оставить на запас.