Эбершпехер и гидроник после -15ти

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Юрий_SH » 24.02.07, 00:43       

Korolev писал(а):Илюх у меня тоже самое :( , на морозе с кнопки не запускается, а вот в штатной проводке, сразу включается и работает как положено. Надо мерить напряжение на заглушенном дв-ле, сколько приходит на + и массу!!!


На эту проблему надо смотреть со стороны подачи топлива. Если котёл выходит на стрекот насоса, то проблема именно в подаче топлива, которое подаётся по трубке очень молого диаметра - где-то 2,5-3 мм (от насоса к котлу) при низких температурах, при неправильном расположении насоса (выше нормы) создаётся воздушная пробка, которая несовместима с работой насоса. Второй вариант - перемерзание этой самой трубки. У меня примерно та же проблема ввиду установки насоса подачи в районе аккумулятора. Вылечивается включением, вечером после приезда, котла до начала рабоы печки. Утром запуск без проблем, т.к. весь требопровод до котла заполнен топливом.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Korolev » 24.02.07, 10:35       

Юр, я же написал, что в штатном подключении, запускается с первого разу, при чем тут топливо??? Он бы тогда вообще ни как не запускался :yes: . А вот при заведеном дв-ле напряжение на контахтах возрастает и гидроник запускается. Надо проверить массу и + . Во всяком случае в моем варианте .
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Юрий_SH » 24.02.07, 15:26       

Korolev писал(а):Юр, я же написал, что в штатном подключении, запускается с первого разу, при чем тут топливо??? Он бы тогда вообще ни как не запускался :yes: . А вот при заведеном дв-ле напряжение на контахтах возрастает и гидроник запускается. Надо проверить массу и + . Во всяком случае в моем варианте .


Извини, по-моему ты что-то замутил. У тебя все подключения сохраняются независимо от того, запускаешь ты котёл при работающем или стоящем двигателе ( причём тут + и масса?).
Да напряжение при работающем будет выше, но и на стоящем оно врядли будет<10,5 вольт
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Korolev » 24.02.07, 15:51       

У меня сделана фишка при переключении колодок в которой, догреватель включается либо в автономку (запуск с кнопки и включение помпы) или в штатную проводку, когда он запускается при температуре воздуха ниже 5 градусов и заведеном дв-ле. так вот во втором случае запускается с первого разу, а в автономном режиме с 3-5 , или вообще не запускается, когда было тепло, то запускался всегда и с первого раза!!!


Да!!! и хватит меня цитировать, запрещенно цитировать сообщение, если твой ответ идет сразу за ним!!!
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Yuriy T4 » 24.02.07, 16:59       

Включается и с брелка и в штатном режиме с первого раза. Правда опыт еще небольшой и t-17
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение MaxACV » 09.03.07, 03:45       

У меня Гидроник упорно не хотел пускаться при напрежении 11.7, хотя мотор при этом пускался и при -20, замена АКБ Varta 85AH штатная, переборка гидроника с заменой всех прокладок свечки и сетки(за что глубочайший респект Олегу!!!!!), и все гуд, пршлой зимой гидроник пускался успешно при -45!!!!!!!!!
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение MaxACV » 09.03.07, 03:53       

Забыл: если продувка не происходит, но на заведенном двигле все ок, то скорее АКБ, если не пускается вообще, то скорее свеча, если нормально не прогревает двигло, то подсос отработанных газов через прохудившуюся прокладку обратно в котел + забитая грязью и отложениями сетка, прогореть она наврятли сможет.
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение MaxACV » 09.03.07, 04:05       

Королев, нафига у тебя сделана фишка? Когда можно сделать так, чтобы и штатно работал, и одновременно с любым включением, у меня лично: штатно, брелок, GSM, кнопка в салоне, без всяких фишек-переключалок, ну и конечно никаких нафиг дополнительных электропомп, все штатно:) не смог удержаться добавил:)
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение SPECH » 09.03.07, 07:14       

Макс скинь, будь добр, тою схему доработки или дай ссылку если где то описано. Тоже изучаю вариант доработки, чтоб было по таймеру, штатно и ЖСМ.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Пред.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0