Т4 ABL: Падение мощности двигателя, ухудшение динамики

Сообщение Korolev » 19.03.09, 14:52     Re: ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

Извените, а какой ТНВД вы перебирали и настраивали? вернее от какого дв-ля?
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Toucher » 19.03.09, 15:13     Re: ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

Korolev писал(а):Извените, а какой ТНВД вы перебирали и настраивали? вернее от какого дв-ля?

Двигатель ABL. ТНВД от него же.
Прописан в Брянске.
Продаю мечты.
Skype - Toucher.Russia
Toucher Не в сети
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08.09.08, 14:28
Откуда: Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение AN12 » 19.03.09, 16:41     Re: ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

У турбированного мотора степень сжатия много меньше , что нельзя неучитывать при работе без турбины.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Korolev » 19.03.09, 18:28     Re: ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

Убрали воздух, а оставили то же кол-во топлива :inv: , и какой должен быть результат??? Купите насос от 1Х
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Дядя Дима » 19.03.09, 18:35     Re: ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Toucher » 19.03.09, 19:01     Re: ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

2 Korolev
А в чем отличия насосов ABL и 1X?
Может просто убрать кол-во топлива на насосе?

2 AN12
Насколько я знаю abl и 1x это один и тот же мотор, только у одного турбина есть, а у другого нет.
Если мы поглядим тут http://www.vws-bus.ru/index.php?option= ... Itemid=349
то увидим :
Буквенное
обозначение
двигателя ААС AAF 1Х ABL ААВ
Буквенное
обозначение
двигателя ААС AAF 1Х ABL ААВ
Начало выпуска 9.90 12.90 9.90 10.92 9.90
Рабочий объем,
см3 1968 2459 1896 1896 2370
Мощность, кВт/л.с.
при об/мин 62/ 84
4300 81/ 110
4500 44/ 60
3700 50/ 68
3700 57/ 78
3700
Крутящий момент,
Н·м при об/мин 159/ 2000 190/ 2200 127/ 1700 140/ 2000 164/ 1800
Диаметр
цилиндра, мм 81,0 81,0 79,5 79,5 79,5
Ход поршня, мм 95,5 95,5 95,5 95,5 95,5
Степень сжатия 8,5 8,5 22,5 22,5 22,5
Топливо бензин 91 бензин 91 дизельное
топливо дизельное
топливо дизельное
топливо
Система впрыска Digifant Digifant Дизель-VE Дизель-VE Дизель-VE
Порядок работы
цилиндров 1–3–4–2 1–2–4–5–3 1–3–4–2 1–3–4–2 1–2–4–5–3

вот кратко:
1Х ABL
Степень сжатия 22,5 22,5
Прописан в Брянске.
Продаю мечты.
Skype - Toucher.Russia
Toucher Не в сети
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08.09.08, 14:28
Откуда: Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Korolev » 19.03.09, 19:15     Re: ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

все одинаковое, шатуны разные. топливо убрать можно, только потроха в насосах тоже разные. Я Вам советую купить турбину и не заморачиватся :bigwink;
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Дед Пскопской » 19.03.09, 19:41     Re: ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

Toucher писал(а):Насколько я знаю abl и 1x это один и тот же мотор, только у одного турбина есть, а у другого нет.

Только 1X без турбины едет более-менее, а ABL с заглушеной турбиной не едет вааще. :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Andrei 12 » 19.03.09, 20:52     Re: ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

Ставил на АBL насос от гольфа,(на половину дешевле)ехал отлично :49: и расход в норме.
Caravelle 99г. 2,5
+37529 7511250
Andrei 12 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11.01.08, 20:49
Откуда: Минск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Toucher » 19.03.09, 21:43     Re: ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

2 Korolev
с удовольствием приобрету, как только финансовая составляющая позволит.

2 Михаил Пскопской
ну так про это и говорю

2 Andrei 12
а зачем такая замена нужна была?
Прописан в Брянске.
Продаю мечты.
Skype - Toucher.Russia
Toucher Не в сети
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08.09.08, 14:28
Откуда: Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Dizik » 19.03.09, 21:51     Re: ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

Тогда и распылитили менять надо и давление подьема иглы сделать как 1Х
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение Dizik » 19.03.09, 21:58     Re: ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

только потроха в насосах тоже разные.
потроха вроде одинаковые
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение Dima35 » 19.03.09, 22:13     Re: ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

Все совершенно разное, и насосы с их характеристиками, и головки у этих моторов разные, и фазы газораспределения.

Будет абсолютно безграмотным ставить насос от другого мотора на этот двигатель,
у этих движков одинаковые только блоки. Ведь в свое время на фомулу 1 ставили моторы с блоками серийных моторов 1,6 от BMW, и выжимали из них до 1000 лошадей. Все дело в навеске.

ИМХО лучше всетаки заморочится на восстановление турбонаддува.
ведь капиталка выйдет дороже чем замена турбины :bue:
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение AN12 » 19.03.09, 22:53     Re: ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

вот кратко:
1Х ABL
Степень сжатия 22,5 22,5[/quote]
Правильнее нужно было сказать про компрессию. Так вот (для примера) на ААВ (если память мне не изменяет) должно быть 32 единицы, а при 26 нужно уже ремонтировать двигатель. На турбо компрессия ниже , по моему 26 (поправте если не так). Но точно знаю, если на ААВ воткнуть турбу, то он сам себя "порвет". Соответственно, если ABL рассчитан с турбиной, то без нее он дохлый. Турбину убираете, так и ГБЦ тоже надо от 1х ставить. имхо. Ну и ТНВД соответственно регулировать.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение mezernitsky » 21.03.09, 10:58     Re: ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

Причина поведения машины в том что двигатель сразу несколько раз кастрировали.
1 - убрали наддув, из-за чего мотор потерял 20-30 %мощности.
2 - оставили старые коллекторы и корпус турбины без колес.
2а - Из-за этого воздух до попадания во впускной коллектор сначала упирается в то место где раньше было компрессорное колесо и тормозится, затем раскручивается по спирали улитки и еще раз тормозится наполнение цилиндров воздухом существенно снижается.
2б - Выхлопные газы попадают в улитку , где раньше было турбинное колесо, закручиваются в ней и затем под углом 90 градусов выходят в глушитель. Опять происходит двойное торможение, следствием чего является большое количество остаточных газов в цилиндрах, что еще более снижает воздушный заряд.
3 - оставили подачу топлива как для некастрированного мотора с нормальной очисткой и наполнением цилиндров (про наддув и не вспоминаю), что приводит к неполному сгоранию его, из-за переобогащения смеси, в виде повышенного расхода и черного дыма.
В итоге "усовершенствований" мотор теперь имеет примерно 25-30 л.с. мощности (этакий Запорожец в большом кузове), что владелец и ощущает во всех проявлениях. Жаль, конечно, что финансы не позволяют купить новую турбину. Но хотя бы впускной и выпускной коллекторы от 1Х или 1У моторов купить не очень обременительно. Ну и урезать цикловую подачу как для нетурбированного мотора. Корректор по наддуву оставить не задействованным. Тогда мотор будет таскать машину.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0