Т4 ABL: Падение мощности двигателя, ухудшение динамики

Сообщение Лёха Юрич » 23.03.09, 21:34     Re: ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

mezernitsky писал(а): Корректор по наддуву оставить не задействованным. .

На АБЛовском насосе нет корректора по наддуву - усё заложено в тестплан ...
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Dima35 » 23.03.09, 21:48     Re: ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

А шо такое тестплан
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение Derdik » 23.03.09, 22:37     Re: ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

В насосе АБЛ увеличение подачи заложено в конструкции (ИМХО скорее всего просто в зависимости от оборотов). Чтоб из АБЛ сделать подобие 1Х надо поменять насос, распылители, оба коллектора и распредвал - мне кажется, что нет смысла. Один мой товарищ, когда у него на Т3 2,4 турбо (от вольво 740) попала шайба в воздуховод от фильтра и сождрала колесо :1: - купил картридж (по моему за 3тр) и установил самостоятельно. Уже как года 4 ездит :pilot: . Может существует такой вариант и для АБЛовской турбы? :lighten:
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение mezernitsky » 23.03.09, 23:39     Re: Т4 ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

Картриджи и раньше стоили примерно половину стоимости целой турбины, примерно так стоят и сейчас.
Лёха Юрич писал(а):
mezernitsky писал(а): Корректор по наддуву оставить не задействованным. .

На АБЛовском насосе нет корректора по наддуву - усё заложено в тестплан ...

Алексей Юрьевич, спасибо за поправку, по этому поводу даже не задумался :44: .
Чтоб из АБЛ сделать подобие 1Х надо поменять насос, распылители, оба коллектора и распредвал

Распредвал менять 100% не надо. На поиски по букварям - что можно или нужно сделать с топливной аппаратурой у меня в ближайшее время возможности не будет. Алексей Юрьевич, выручи - внеси ясность.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Korolev » 25.03.09, 11:09     Re: Т4 ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

Я уже говорил, надо купить турбину и не мучить голову себе и людям.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение mezernitsky » 25.03.09, 14:25     Re: Т4 ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

Korolev писал(а):Я уже говорил, надо купить турбину и не мучить голову себе и людям.

Ну это если по хорошему, а если человек хочет помучить? :)
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Toucher » 25.03.09, 16:28     Re: Т4 ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

2 Korolev
Ну я же говорил тебе, что нет у меня финансовой возможности пока, а бус нужен.

2 mezernitsky
Увы, приходится повторить, что есть необходимость отделаться малой кровью в данном варианте.
Из него абл чуть погодя опять сделаю :)
Прописан в Брянске.
Продаю мечты.
Skype - Toucher.Russia
Toucher Не в сети
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08.09.08, 14:28
Откуда: Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение samson » 26.03.09, 19:07     Re: Т4 ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

Заглушил турбину болтом... Это как, заглушил только подачу масла или еще удалил картридж и вставил заглушку?
ТНВД от атмосферного 1,9л будет лучше тянуть после 2500 об., тк на оборотах у него более ранний момент впрыска чем у ABL, но
это всего 3-5 кобыл. Если ужать подачу до минимума по тест плану дымить будет поменьше, возможно, заводиться будет только с
вытянутым пусковым тросом.
Выпускной коллектор подойдет и от бензинки, подобрать с фланцем в нужном месте, а дальше сращивать с тем, что есть.
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196
samson Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.04.07, 08:18
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: ABL

Сообщение diesel maniac » 26.03.09, 19:29     Re: Т4 ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

Toucher писал(а):2 Korolev
Ну я же говорил тебе, что нет у меня финансовой возможности пока, а бус нужен.

2 mezernitsky
Увы, приходится повторить, что есть необходимость отделаться малой кровью в данном варианте.
Из него абл чуть погодя опять сделаю :)

удивительно. зачем делать двойную работу ? не проще ли занять чуть чуть и сделать 1 раз но , хорошо , чтоб потом к этому не возвращаться ? тем более , что это не сильно и дороже получится ( а может даже и дешевле в итоге )
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение Toucher » 28.03.09, 13:18     Re: Т4 ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

Вчера померил компрессию.
от 14 до 16
добавили масла в цилиндры и компрессия стала от 22 до 24

Давление масла 1,5 на холостых и в 4,5 при 4500.

Какие выводы я должен сделать?
Прописан в Брянске.
Продаю мечты.
Skype - Toucher.Russia
Toucher Не в сети
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08.09.08, 14:28
Откуда: Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Korolev » 28.03.09, 14:52     Re: Т4 ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

Копи деньги :greedy:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Toucher » 28.03.09, 15:07     Re: Т4 ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

Серж красава! :)
Ну а если как нить попонятнее?
Прописан в Брянске.
Продаю мечты.
Skype - Toucher.Russia
Toucher Не в сети
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08.09.08, 14:28
Откуда: Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение mezernitsky » 28.03.09, 16:30     Re: Т4 ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

Toucher писал(а):Вчера померил компрессию. От 14 до 16 добавили масла в цилиндры и компрессия стала от 22 до 24 Давление масла 1,5 на холостых и в 4,5 при 4500. Какие выводы я должен сделать?

Я бы сказал иначе: или выбросить эту информацию и не принимать ее всерьез, или привести всю подробную информацию как и чем измерялась компрессия.
- каким прибором?
- если прибор самодельный, то каков у него объем паразитного пространства и где находится обратный клапан?
- в остальных цилиндрах, кроме исследуемого, форсунки стояли или были выкручены?
- каковы были обороты коленчатого вала при исследовании каждого цилиндра?
- куда смотрели трубки высокого давления при измерении компрессии?
- был ли отключен клапан останова ТНВД?
Если ТОЧНОГО ответа на эти вопросы нет, то выбросить все данные по измерению компрессии, отправляться по этому адресу http://www.dieselirk.ru/info и изучать как надо измерять компрессию и отчего зависят получаемые результаты.
По поводу "копить деньги" - дело неплохое пригодятся не на одно, так на другое..... :beer:
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение carmusic » 28.03.09, 17:25     Re: Т4 ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

http://www.rusturbo.ru/catalog2.html
Средняя цена картриджа 11500 руб.
а турбина стоит 18700.
А делать из ABLа 1х,по моему затея упадочная и себя не оправдывающая.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Toucher » 28.03.09, 22:26     Re: Т4 ABL без турбины и с другим ТНВД. Ряд вопросов.   

2 mezernitsky
Отвечаю по порядку:
1. Прибор шибко навороченный, фабричный, импортный, с кучей переходников и шибко солидно выглядит. Ну в общем авторитетный прибор :)
2. не самодельный
3. во всех цилиндрах форсунки были выкручены
4. обороты коленвала около 200
5. трубки демонтированы
6. клапан отключен
Прописан в Брянске.
Продаю мечты.
Skype - Toucher.Russia
Toucher Не в сети
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 08.09.08, 14:28
Откуда: Брянск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0