Т4 ACV/AJT О плотности соединения заборной трубы турбины

Сообщение Инженер » 14.04.08, 16:07       

На тёплом двигателе сжимается легко. :yes: С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение nitro » 14.04.08, 20:36       

А-а-а-а-а! фокусники! от оно как
вкурил!
:wacko:
VENTO-GT 1.8ABS 1993 (была)
MULTIVAN 2.5ACV 1999
WOC NEMESIS

910-972-5345
колька
nitro Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20.09.07, 18:11
Откуда: Ярославль
Модель: MULTIVAgen
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Full Throttle » 14.04.08, 23:53     Re: Рекомендация всем владельцам ACV,AHY,AJT   

Korolev писал(а):Рекомендую владельцам ACV,AHY,AJT залезть под капот и глянуть это место
Моторы AHY и AXG лишены этой проблемы- там с завода везде стоят хомуты
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Фредди » 20.05.08, 23:41       

Хомут поставлен! Свист на высоких оборотах пропал, спасибо за совет.
T 4 2002г.в. ACV
Фредди Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13.12.06, 01:28
Откуда: Киев

Сообщение С-Питер » 21.05.08, 08:20       

У меня хомут стоял, но болтался. Заменл на новый, подсвистывать перестал.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Александр DW » 05.06.08, 07:10       

Спасибо Королеву. За совет вчера проверено. У меня мало того что болтался патрубок на турбине так и еще и гофра была вся потрескана.
Поставил термоусадку на гофру. (в магазине новая гофра до 1400 р.)и по совету nitro установил от камеры колечки на турбину для уплотнения плюс хомуты.
Всем огромная благодарность.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение zxc » 20.03.09, 18:40     Re: Рекомендация всем владельцам ACV,AJT   

Сегодня устранил эту неполадку, подмотали тряпочной изоленты, хомут не одевали и так крепко сидит.
vw T4 2002 2,5TDI AJT длинный и красный грузовик-был.
Василий
zxc Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 09.06.08, 10:23
Откуда: с. Тарнога Вологодской области
Модель: Fiat Ducato
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: дизель

Сообщение Korolev » 20.03.09, 18:41     Re: Рекомендация всем владельцам ACV,AJT   

А если изолента каким-нибудь чудом улетит в турбину? об этом не думали :bigwink;
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение zxc » 21.03.09, 14:53     Re: Рекомендация всем владельцам ACV,AJT   

Блин чего-то не подумали, еду хомут надевать.
vw T4 2002 2,5TDI AJT длинный и красный грузовик-был.
Василий
zxc Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 09.06.08, 10:23
Откуда: с. Тарнога Вологодской области
Модель: Fiat Ducato
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: дизель

Сообщение Dima35 » 24.03.09, 20:43     Re: Рекомендация всем владельцам ACV,AJT   

Сергей, спасибо за топик. Я никак понять не мог почему так слышен свист турбины, хомут одел, теперьрь все гуд, и грязь больше в двиг. не летит. А патрубок реально болтался.
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение Crazy Rat » 26.03.09, 17:00     Re: Рекомендация всем владельцам ACV,AJT   

Патрубок болтался, на выходных поставил хомут, спасибо за совет :punk:
Панк-Рок всё спишет !
Вся власть - Панк-Року!
ex.Peterburger
Crazy Rat Не в сети
 

 
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15.05.07, 22:41
Откуда: Петроград
Модель: Mazda B2500
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: 2.5 TD

Сообщение Юрец Крымский » 01.04.09, 00:47     Re: Рекомендация всем владельцам ACV,AJT   

У меня так же болтался патрубок,хомут-решение проблемы,но еще задумался,почему патрубок со временем разбалтывается?У меня на патрубке было масло,а наверное,резина там не маслостойкая,вот его(патрубок)и распирает?Тогда немцы и не зря не ставят туда хомут,масла там не будет,если турбина не кидает?кто как думает?
VW T4 2,5TDI(ACV) 2003г..(дл.база)
Юрец Крымский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23.10.07, 00:22
Откуда: Крым

Сообщение Олег Владимирович » 01.04.09, 02:20     Re: Рекомендация всем владельцам ACV,AJT   

А Я поставил новый патрубок ! А где взял НЕ СКАЖУ :harhar:
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Korolev » 01.04.09, 08:01     Re: Рекомендация всем владельцам ACV,AJT   

Не только патрубок, еще и кольцо уплотнительное новое :brows: .
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Юрец Крымский » 01.04.09, 21:42     Re: Рекомендация всем владельцам ACV,AJT   

Ну а если масло,по прежнему будет "выплевывать" в патрубок,то с новым патрубком через небольш.время ,произойдет то же,что и со старым-разбухнет от масла??
VW T4 2,5TDI(ACV) 2003г..(дл.база)
Юрец Крымский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23.10.07, 00:22
Откуда: Крым

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215