Кондиционер (Быть или Не быть) как у Вильяма

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Baloo » 20.04.09, 09:31     Re: Кондиционер (Быть или Не быть) как у Вильяма   

Значит так:
При разгерметизации системы кондиционирования фреон выходит вместе с маслом, которого в системе всего 80-120 грамм. Поэтому после нескольких заправок, масла в системе не остаётся и компрессор начинает гудеть, а потом заклинивает. В процессе работы без масла (на сухую) компрессор интенсивно изнашивается и продуктами износа забивает систему.
Следовательнопри замене компрессора:
1. Промываем систему и нааходим утечки.
2. Ставим новый компрессор и фильтр осушитель.
3. вакуумируем систему.
4. Заправляем маслом и газом.
5. Балдеем.
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение Мастер Йода » 20.04.09, 09:43     Re: Кондиционер (Быть или Не быть) как у Вильяма   

незнаю может и есть , я не утверждаю.
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение Сергей Горбачев » 20.04.09, 13:19     Re: Кондиционер (Быть или Не быть) как у Вильяма   

Sorry. А сколько этот фильтр осушитель может стоить?
Ставрида(таврия 1993г)
Ваз2110 97г
Ваз2110 99г
Мазда 626 94г 1,8 бенз
Опель Вектра 93 2,0
Т4 длинная Каравелка( мечта поэта) 94г 2,5 бенз
Сергей Горбачев Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.11.06, 19:41
Откуда: Казахстан. Уральск
Модель: T4 Caravella
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU

Сообщение Boss66 » 20.04.09, 13:23     Re: Кондиционер (Быть или Не быть) как у Вильяма   

я менял компрессор, взял самый дешевый (два года назад 9200 стоил. Фирма Geri) два сезона без проблем. Фильтр осушитель менять обязательно, ТРВ менять не нужно. Трубки спецы при замене компрессора промывали и продували.
осушитель стОит 1-2 тыс руб...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Сергей Горбачев » 20.04.09, 13:34     Re: Кондиционер (Быть или Не быть) как у Вильяма   

А где у меня в машине этот фильтр осушитель должен стоять? хоть глянуть?
Ставрида(таврия 1993г)
Ваз2110 97г
Ваз2110 99г
Мазда 626 94г 1,8 бенз
Опель Вектра 93 2,0
Т4 длинная Каравелка( мечта поэта) 94г 2,5 бенз
Сергей Горбачев Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.11.06, 19:41
Откуда: Казахстан. Уральск
Модель: T4 Caravella
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU

Сообщение Михаил » 21.04.09, 10:11     Re: Кондиционер (Быть или Не быть) как у Вильяма   

В районе радиатора кондея. Менять обязательно. После сборки системы длительно вакуумировать (не менее часа) для удаления влаги. Далее заправка маслом и фреоном строго по весу. Компрессор с нова нужно проверить на "вшивость". На его корпусе сбоку есть пробка. Её надо открутить и слить масло. Его должно быть пол пластикового стаканчика. Ежели не так- добавить. Залить обратно и закрутить пробку. Иногда компрессоры поставляются без масла. При запуске мотора с таким сухим компрессором он ломается.
Про ТРВ. Там очень тонкие каналы. Могут засориться продуктами износа старого компрессора или окислиться от влаги в системе (масло гигроскопично). Не прочищаются. Многие мастера их просто меняют из профилактики чтобы дважды не лезть в систему. Стоят в районе 2 т.р.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий_К » 21.04.09, 10:40     Re: Кондиционер (Быть или Не быть) как у Вильяма   

Сергей Горбачев писал(а):А где у меня в машине этот фильтр осушитель должен стоять? хоть глянуть?

Он стоит в районе правой противотуманки.Если стоит локер ,то не увидишь.Смотреть со стороны колеса.Как бы за правым клыком переднего бампера.Год утебя старый,поэтому возможно трубки не держут давление.Я у себя пытался восстановить кондей но дорого получается.Поменял конденсер,фильтр ,одну трубку(а их там три)обошлось 400 долларов примерно.Кондей работал две недели,пока ездил на юг.А на последней неделе ещё трубка скисла.Всё произошло из-за того,что сгорело дополнительное сопротивление вентилятора радиатора.Которое установлено под левой фарой(за крышкой подфарника)Сопротивление одно купил,одно сам сделал.На каждый вентилятор своё.Каждая трубка стоит 150 баков примерно.
и заправка 50.Я махнул рукой и не стал больше восстанавливать.Денег нет.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение Михаил » 21.04.09, 14:14     Re: Кондиционер (Быть или Не быть) как у Вильяма   

Трубки можно изготовить любые. Штуцер стоит до 300р. Шланг резиновый и обжимка... А можно и по простому - отпилить повреждённый участок и соединить резиновым шлангом.
Вообще почему их не делают медными? У кондейщиков этой меди километры и все магистрали они из неё ваяют. Почему в авто аллюминий?
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Baloo » 21.04.09, 16:02     Re: Кондиционер (Быть или Не быть) как у Вильяма   

Я тоже задался вопросом Почему в Авто Кондеях трубки алюминевые...
после не долгого размышления вот что получилось:
1. Алюминий дешевле меди.
2. Алюминий легче меди.
3. У алюминия долговечность меньше.
4. На коленке алюминий не запаяешь. (Медь и паяльником можно)

ВО сколько плюсов у алюминия.
А нас - потребителей как раз волнуют пункты 3 и 4.
Но они не не нравятся производителю.
УВЫ.

ЗЫ Я уже несколько раз менял алюминевые трубки на медные, маленькая проблема только в процессе вытачивания соеденителя. (край трубки с гайкой который вставляется )
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение Latinos » 21.04.09, 16:50     Re: Кондиционер (Быть или Не быть) как у Вильяма   

а в бытовых сплитах кажись, медные!
Так тогда и тормозные трубки надо из меди делать! А они везде из люминия, даже на ТАЗах, и всегда были.
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Caravella » 21.04.09, 17:13     Re: Кондиционер (Быть или Не быть) как у Вильяма   

Михаил писал(а):...по простому - отпилить повреждённый участок и соединить резиновым шлангом.

Ну уж нет, давление может достигать 16 кг и больше. Сам сделал так, зажал на два хомута, казалось супер. Но приехал заправить систему и ребята сказали, что не выдержит. Я не поверил, сказал заправляй. Когда включили кондей- бах и много пыли, газов и проч. Пришлось ставить резиновые шланги с наконечниками.
PS Кондей- дорогая в обслуге игрушка. У меня только под капотом остались трубки (алюминий), остальное заменил на армированные шланги. Дополнение: у меня двухконтурный
Дима, 892196315О4
Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/
Caravella Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1959
Images: 80
Зарегистрирован: 04.06.07, 19:29
Откуда: Питер, ЮЗ
Модель: Транспорт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS

Сообщение Михаил » 21.04.09, 17:31     Re: Кондиционер (Быть или Не быть) как у Вильяма   

Штуцера фирменные кондейные всех видов и размеров продаются в автокондейных конторах. У них-же есть и шланги и о-ринги. В принципе подходят любые высоконапорные пневматические шланги (например от грузовиков). Хомуты не катят - надо обжимать муфтами. Вот такие дела.
По поводу меди - есть предположение, что дело в образовании гальванических пар. Это влияет на корозионостойкость кузова... Стоимость меди несущественнная. Кто-нибудь да применил-бы. Ан нет. У всех люминий.
Тормозные трубки никогда не видел люминиевые. Они медные или стальные с покрытием. Вот цилиндры аллюминиевые видел - гниют за милую душу.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Горбачев » 21.04.09, 17:56     Re: Кондиционер (Быть или Не быть) как у Вильяма   

Хорошо получается так ставлю новый кондей(заливаю масло , кстати какое?), нов фильтр, вакумирую (должно показать утечки если трубки худые?) правильная последовательность?
Ставрида(таврия 1993г)
Ваз2110 97г
Ваз2110 99г
Мазда 626 94г 1,8 бенз
Опель Вектра 93 2,0
Т4 длинная Каравелка( мечта поэта) 94г 2,5 бенз
Сергей Горбачев Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.11.06, 19:41
Откуда: Казахстан. Уральск
Модель: T4 Caravella
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU

Пред.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0