mag1str » 21.07.09, 15:01 Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ
Всем кто в теме и не только привет!
Надцать дней назад собрал фургон: была поставлена ГБЦ KS, новые клапана и все составляющие на неё (блок не проверяли, цилиндры, кольца тоже), заменена помпа на новую (видимо из-за неё всё и случилось, т.к. во первых лопасти были из пластмассы, а в третьих они вращались отдельно от ведушего шкива, жидкость не циркулировала, двигатель перегрелся, треснула ГБЦ, пошли газы, порвало радиатор), залиты новые жидкости...
НО: ситуация в лучшую сторону не изменилась, вылезло то, чего раньше не было! Двигатель быстро греется, первый пробег после ремонта-заглох на светофоре гдето в километрах 5-ти от базы, постоял.. видимо движок остыл и машинка смогла проехать ещё километра 2, после чего опять заглохла, дальше рисковать не стали, затянули на тросе. Плюс ко всему сильно дымит, без открытых стёкол вообще угареть можно, режет глаза, чего до снятия ГБЦ совсем не было, грешу на ТНВД или кольца, хотя не особо разбираюсь, поэтому могу ошибаться.
Очень нужен совет, куда смотреть... потому что только одни предположения.
Чуть не забыл, померели компрессию 27-27-27-27-26 (может быть плохо притёрли клапана или ещё что... сосед по гаражу сказал, что компрессия низкая).
VW Transporter T4 2,4D ААВ 1992 г.в.