
Но Колян закрал во мне сомнение по по воду дисков...
В Москве бы найти такой б/у дисочек померить себе.
А то ответ не дам уйдут диски,они кстати там в сборе,если все срастётся придется той резиной побарыжить

DimichKZ писал(а):а секретки на левом переднем колесе нет, вопрос, выкрутили, или сама куда пропала?
Она самая чувствительная к колее из всей троицы, советую №3madbatman писал(а):Паша спасибо за инфу,только сейчас увидел,на первой фотке резина очень гут
DimichKZ писал(а):вот и я добрался до фотика и выкладываю на что я переобулся.
тока вот уже странный случай произошёл, всегда машина стоит под камерой возле дома, а тут приехал с дачи и поставил машину с боку дома, утром поехав в сервис по делу, подняли машину, я гляжу а секретки на левом переднем колесе нет, вопрос, выкрутили, или сама куда пропала?
uzbek писал(а):А я недавно узнал что вот та желтенькая точечка на боковине не просто так там поставлена. Оказывается это метка. Напротив этой метки должен быть расположен сосок диска
Full Throttle писал(а):uzbek писал(а):А я недавно узнал что вот та желтенькая точечка на боковине не просто так там поставлена. Оказывается это метка. Напротив этой метки должен быть расположен сосок диска
Эта метка нужна для робота-манипулятора, работающего на складе производителя- кодируется партия, иногда их может стоять несколько рядом или в разных местах. Считается, что одновременно меткой указывается самое тяжелое место покрышки, но никто еще этого не доказал
А какой смысл совмещать метку именно с соском?
После проверки статического дисбаланса покрышек на боковую стенку обязательно наносят так называемую «балансировочную метку» в виде круга желтого цвета диаметром 5-10 мм, обозначая им легкое место покрышки. При монтаже покрышки на обод колеса эту метку необходимо совместить с отверстием в ободе, в которое вставляют вентиль камеры или вентиль бескамерной шины.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0