Полировка и хромирование впускного коллектора.

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Latinos » 11.05.09, 14:25     Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Да простят меня форумчане за, возможно, глупый вопрос. :shuffle:
Можно ли увеличить мощность моего мотора бензинового АЕТ, если шлифануть и захромировать внутреннюю поверхность впускного коллектора? :blush2:
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение klark-63 » 11.05.09, 19:42     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Хромировать не надо надо отполировать,заодно надо и полирнуть выпускной коллектор тоже.И что-бы отверствия на головке совподали с отверствиями на коллекторах,а то в болшенствах случаях они немного смещенны и из за этого получается завихрение бензиновой смеси, а она должна проходить в камеру згорания без всяких препятствий.Анологично и с выхлопными газами.Мощьность этим самым можно повысить на 5-10%примерно. :punk:
Имел т-4 94год 2.4 дизель ААБ Каравелла.завут Владимир тел.89608350388 Без дороги нет и ЖИЗНИ,а жизнь это тоже ДОРОГА и у каждого она СВОЯ.
klark-63 Не в сети
 

 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05.03.09, 23:31
Откуда: Тольятти
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG 111 KW

Сообщение Latinos » 11.05.09, 19:44     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Олег писал(а):А если хром посыпется,....... капиталка обеспечена...........

мда. а вот об этом я и не подумал.
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Седой » 11.05.09, 19:53     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

klark-63 писал(а):Хромировать не надо надо отполировать,заодно надо и полирнуть выпускной коллектор тоже.И что-бы отверствия на головке совподали с отверствиями на коллекторах,а то в болшенствах случаях они немного смещенны и из за этого получается завихрение бензиновой смеси, а она должна проходить в камеру згорания без всяких препятствий.Анологично и с выхлопными газами.Мощьность этим самым можно повысить на 5-10%примерно. :punk:

Кстати на некоторых двигателях это несовпадение на впуске специально сделано.Даже как-то называется, вроде даже по имени кого-то... щас уже не помню.
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Latinos » 11.05.09, 19:58     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

т.е. отверстия не должны совпадать? казалось бы, чем больше дыра. тем проще вдуть/выдуть.
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Седой » 11.05.09, 20:19     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Не, не обязательно. Когда снимешь то станет ясно - если несовпадения в пол-милиметра, то это просто погрешность обработки/сборки.
ЗЫ:Зря я наверное полез не владея информацией в полном объеме....
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Latinos » 11.05.09, 20:22     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

дык вот и я про эту тему лет 14 назад услышал, когда у меня появилась 8ка с инж.мотором
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение klark-63 » 11.05.09, 20:24     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Нет это не верно,топлевная смесь должна без всяких препятствий проходить в камеру згорания,а лишние препятствия делают завихрения :yes: .Это раньше что то ставили в карбюратор в виде сеточки, для того что бы бензин еще больше распылялся :yes: .Мы в свое время когда собирали спортивные моторы то отверстия доводили до идеальной совместимости,между головкой и коллекторами и по возможности шлифовали и сами коллектора,я имею ввиду в нутри коллекторов. :09: Представь течет река,все нормально скорость хорошая и здесь появляется камень, и вода начинает завихряться скорость падает, так же и бензин ему лишние препятствия не нужны. :61: Также и с выхлопными газами чем быстрей вылетят тем лучше для движка и меньше усилий ,а с препятствиями лишняя нагрузка на двигатель.Это все по мелочи,а вобщем выливается в хорошую потерю. :punk:
Имел т-4 94год 2.4 дизель ААБ Каравелла.завут Владимир тел.89608350388 Без дороги нет и ЖИЗНИ,а жизнь это тоже ДОРОГА и у каждого она СВОЯ.
klark-63 Не в сети
 

 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05.03.09, 23:31
Откуда: Тольятти
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG 111 KW

Сообщение Альберт » 11.05.09, 20:30     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Делал такую штуку на "буханке",убирал все шершавости и полировал впускной и выпускной совмещал отверстия,эфекта 0% ,ничего не добавилось,но со временем убедился что расход бензина стал меньше.А делал всё почти неделю,старался ведь для себя :1ywytryw:
Был ABL 1998г. TD 1.9, 68 л.с.ЖЕЛТОК прямая мося
Был ABL 2000г.TD 1.9, 68 л.с. ЖЕЛТОК косая мося              8-951-663-37-41      Skype alik0702
Сейчас пузотёр VW-1.6 105 л.с Мокрый асфальт
Альберт Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Images: 49
Зарегистрирован: 25.10.07, 22:04
Откуда: ПИТЕР
Модель: polo
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: CFNA

Сообщение hmuriy » 11.05.09, 20:35     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

1977 год Московский Автодорожный Институт..На лекции профессор (кстати увлекавшийся ралли) рассказывал о том, как делали впускные коллекторы из оргстекла и смотрели как там льется...Вывод сделали - течет ручьем, ничто не помогает..
В перестроечные годы всегда вспоминал эту лекцию, когда видел на прилавке магазинов всякие прокладки с турбинками под карбюратор, с магнитами и всякой дребеденью обещавшей жуткую экономию топлива....
Может за эти годы что-то изменилось, пусть меня гуру поправят.... :09:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение Latinos » 11.05.09, 20:49     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

hmuriy писал(а):делали впускные коллекторы из оргстекла и смотрели как там льется...Вывод сделали - течет ручьем, ничто не помогает..

аргумент! а мысль отполировать коллектор как раз подали в середине 90х. мож это и бред
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Andrei@5 » 11.05.09, 20:50     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

В 89-м году выпускался журнал ежегодник "Автомобилист" и в нем была научная статья о подготовке ВАЗа к ралли и одним из разделов было полировка впускных и выпускных коллекторов и снятие всех ступенек коллектор-прокладка-головка.Не помню сколько процентов мощности ,но двиг.1600 форсировали до 300 л.с.(конечно не одной полировкой)И в быту я сам видел ВАЗа из Германии с такими доработками сделанными там.
T-3,1.9DI 1Z 86г.
Andrei@5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03.03.08, 13:01
Откуда: УКРАИНА г.хмельницкий
Модель: T-3Transport
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DI 1Z

Сообщение Latinos » 11.05.09, 20:53     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

дык мож на ВАЗе литьё хреновое совсем было, вот его и полировали. А VAG мож и бтак хорошо/ровно льёт?
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение hmuriy » 11.05.09, 21:06     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

:punk: :punk: :punk:
Прирост мощности после полировки вы вживую не почувствуете никогда...Будет скорее психологический фактор...
Зато вы ВСЕГДА И ВСЕМ сможете похвастаться, что у вас полированый впускной коллектор...( Вы его не полируйте, а так просто говорите, все равно поверят и будет вам респект..) :punk: :punk: :punk:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение klark-63 » 11.05.09, 21:16     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Полировка это только одна часть повышения мощьности двигателя,развесовка и болансировка это тоже повышает мещность двигателя.Покрайней мере это касается Вазовских моделей.Этими доработками мы с копейки сняли 90 л/сил,а что касается фольцвагена я честно говоря не знаю,не эксперементировали пока. :punk:А то что на ВАЗе литье хреновое это точно я согласет.
Имел т-4 94год 2.4 дизель ААБ Каравелла.завут Владимир тел.89608350388 Без дороги нет и ЖИЗНИ,а жизнь это тоже ДОРОГА и у каждого она СВОЯ.
klark-63 Не в сети
 

 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05.03.09, 23:31
Откуда: Тольятти
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG 111 KW

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1