Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение дмитрий 199 » 26.05.09, 13:38     Re: Скажите, какие сложности при снятии мотора ААВ с машины?(+)   

даже если снимешь морду(а её снимать100%)всё равно нужен чел!! без него не вынуть и не вставить!!
дмитрий 199 Не в сети
 

 

Сообщение Dibus » 26.05.09, 15:56     Re: Скажите, какие сложности при снятии мотора ААВ с машины?(+)   

вниз (на подъемнике - всю морду разбирать не обязательно), вперед (на полу - разбирать всю морду, включая усилитель бампера), но только не вверх, вдвоем понятно веселее :yes:
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение дмитрий 199 » 26.05.09, 19:12     Re: Скажите, какие сложности при снятии мотора ААВ с машины?(+)   

да ненадо никакой усилитель снимать! снимаеться радиатор и облицовка-15минут! если гусака нет -снимаем капот :punk:
дмитрий 199 Не в сети
 

 

Сообщение Оксидент » 26.05.09, 22:03     Получилось так:(+)   

личиком закатили в гараж (это очень правильно оказалось при коротком гараже, можно свободно выкатить машину на улицу, остаться наедине с моторром), решетку с радиатором сняли, опустили двиг. с коробкой на лебедке до уровня земли. В этом положении, чтобы вытащить его за пределы кузова, машину требовалось бы поднять см на 50-60. Но если снять все коллектора ( мотор лежал вверх ими), можно и на 20. Но! если еще и бампер оторвать - достаточно на 10. Коллектора сняли, бампер сымать не хотелось, развернули наш груз вдоль кузова и приспокойно опустили в подвал (щель в подвал прим 80-90см). Повесили на тросах, вставив бруски и оперев их на пол 1 этажа, сняли лебедку, выгнали Микроба, подняли груз наверх. Разобрали. Стояли-любовались...
Оксидент Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18.05.09, 20:06

Сообщение Оксидент » 28.05.09, 09:29     Запчасти   

А можете ли посоветовать:
1. Где в Москве купить запчасти по-дешевле для капиталки двигателя? Может exist?
2. Что нужно обязательно покупать еще, кроме:
все прокладки и сальники, поршня с кольцами, ремни, помпа, болты головки, болт коленвала, клапана, маслосъемные колпачки, вкладыши??
3. Где в М. лучше осуществить проверку/регулировку форсунок/распылителей? Имеет ли смысл и возможно ли проверить/отрегулировать на неком стенде ТНВД?
Спасибо!
Оксидент Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18.05.09, 20:06

Сообщение MiHail » 28.05.09, 10:35     Re: Т4 Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

все топливное оборудование т Королева можно отрегулировать. Незабудь болты крышек коленвала купить,у Алекса брал по 30руб. Также у нево можно и дешевый ориджинак взят
Когда мотор вытаскивал то весь перед разобрал, и спереди его по дощечке скатил. Блок точил в АБ-ИНЖИНЕРИНГ(дай бог памяти кажись так называется) на филях находится
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Оксидент » 29.05.09, 08:49     Re: Т4 Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

Кто такой "т Королева"? Как связаться, найти?
Менять надо болты крышек коленвала к блоку или так же шатунные?
Как грамотно проверить свечи накала (слепо менять не хочу, они 5000 всего отходили)?
Оксидент Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18.05.09, 20:06

Сообщение MiHail » 29.05.09, 09:41     Re: Т4 Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

Оксидент писал(а):Кто такой "т Королева"? Как связаться, найти?
Менять надо болты крышек коленвала к блоку или так же шатунные?
Как грамотно проверить свечи накала (слепо менять не хочу, они 5000 всего отходили)?

Сергей Королев ;) наш админ viewtopic.php?f=30&t=16076 обратись к нему по вопросам топливной аппаратуры, болты желательно менять и те и другие( Я менял, некоторые не меняют) свечи только тестером проверять надо, но если ты их не перетягивал когда ставил, то ничего с ними не должно случиться
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Оксидент » 29.05.09, 20:17     Re: Т4 Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

А разве тестером можно проверить свечи? Там, на сколько я помню, в любом случае, работают они или нет, сопротивления почти не будет. Сколько ОМ должно быть?
Сдал все в "инжиниринг".
Пока так: голова с трещинами. Трещины очень хорошо заметные, в каждом из пяти цилиндров между двух клапанов, в двух цилиндрах - от клапана к форсунке.
В "АБ-инжиниринг" сказали, что именно "от клапана к форсунке" ставит крест на голове. А межклапанные трещины еще ни о чем не говорят, если опрессовка не выдаст пробоя в систему охлаждения - страшного ничего нет. Это верно? Эта информация нужна для поиска головки другой.
И еще: чем руководствоваться при выборе б\у головки? И вообще, где ее искать-то и скока она стоит?
П.С. С другими запчастями пока не известно. В понедельник позвонят из "инжиниринга" - расскажут.
Спасибо!
Оксидент Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18.05.09, 20:06

Сообщение БТр » 15.06.09, 22:02     Re: Т4 Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

Alexus, Оксидент, спасибо за инфу, очень полезный и ценный опыт по снятию агрегатов. Длинный и достаточно высокий гараж на примете уже есть. Движек пока ходит, но кто знает как будет дальше, да и деревня потихоньку обрастает клубными бусами, хочется чтобы колхоз был готов для любого ремонта.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Оксидент » 24.06.09, 01:09     Re: Т4 Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

Спасибо за волнение, здесь, моторр собрал, пока что-то сказать сложно, на машину не ставил, но волнение есть. Осталось только не отрегулировать угол ТНВД.
Сказать честно - нуу очень не удобный мотор (правда из дизелей был опыт только с TD42 (ниссан-патрол)). Он просто глупый! Везде, где конструкторы могли бы предусмотреть легкий доступ - он сделан максимально неудобным. Чего только стоит одно натяжение ремня ТНВД: это я должен поставить его, надеть все шкивы, нацепить ремень, посмотреть натяг, снять все и регулировать кронштейн ТНВТ! Иначе при стоячем насосе не представляю, как можно подлезть к болтам кронштейна. И так во всем. В патруле было все гениально просто.
Просьба подсказать: не могу совместить (найти) метки на шкиве насоса и кронштейне. Как они выглядят? Может, там где у меня отломан кусочек на шкиве и должна быть метка?
Фоты здесь:
http://keep4u.ru/code/2009/06/23/f98568 ... f18d03/jpg
http://keep4u.ru/code/2009/06/23/b17a83 ... ae90a3/jpg
Заранее спасибо!
Оксидент Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18.05.09, 20:06

Сообщение mezernitsky » 24.06.09, 08:11     Re: Т4 Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

Я видел Ваши фотографии и не отвечал потому, что ждал когда снимут мотор с машины, чтобы заодно посмотреть где территориально находится метка. если не забуду - сегодня гляну. По поводу натяжения ремня ТНВД, то Вы первый который придумал такую технологию:
Оксидент писал(а):это я должен поставить его, надеть все шкивы, нацепить ремень, посмотреть натяг, снять все и регулировать кронштейн ТНВТ! Иначе при стоячем насосе не представляю, как можно подлезть к болтам кронштейна.

Все это делается элементарно даже не на снятом моторе, а прямо на автомобиле и проблема всего в одном ключе для только одного из болтов. Нормальный инструмент - залог нормальной и спокойной работы. Всего то надо купить рожковый гаечный ключ не с традиционным отгибом зева на 15 градусов, а поискать с отгибом 10 и 20-25. На крайний случай - купить пару обиходных (только не дешевых ) ключей и перегнуть их.
Оксидент писал(а):И так во всем.
Это Вы зря. Просто у Вас мало опыта. А с малым опытом делать глобальные выводы не стоит. Вам бы мотор Субару дать перебрать и послушать Ваши высказывания....... :lol:
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Оксидент » 24.06.09, 10:53     Re: Т4 Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

Нуу, я по этому очень так осторожно и высказался, делая ссылку, что опыта почти нет). Может и есть моторы по-сложнее, просто разборка этого привела на мысль, что многое сделано специально сложным... там, где этого не требуется. Наверное для таких, как я).
Спасибо. Очень жду Вашего ответа.
Оксидент Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18.05.09, 20:06

Сообщение mezernitsky » 24.06.09, 21:43     Re: Т4 Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

Расположение шпоночного паза на шкиве ТНВД в радиальном направлении абсолютно совпадает с меткой на ободе. Иными словами через середину шпоночного паза проводите радиус и он покажет место расположения отломанной метки. Необходимо иметь в виду, что метки на ТНВД никакого практического отношения к установке опережения не имеют. Это просто метки для правильного "укладывания" узлов по отношению друг к другу. После этого абсолютно необходима процедура установки опережения по индикаторному приспособлению. Опытные мастера выполняют ее примерно за 10-20 минут (когда операционное поле уже подготовлено), а без опыта и трех дней может не хватить. так что дело это крайне серьезное.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Оксидент » 26.06.09, 22:23     Re: Т4 Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

Александр Юрьевич, спасибо, все сделал. Момент опережения я и планирую выставлять в бошевском сервисе, коли требуется спец. оборудование.
Установил агрегат на машину, замучился, сначало полетела таль, заклинило, пришлось покупать другую. Да и у самого двигателя уши под тали так расположены, что поднимается он строго вертикально, имеется в виду по оси хода поршней, а устанавливаться должен под углом (т.е.задняя часть по ходу машины должна сильно задираться наверх). Из-за этого и все сложности, учитывая и то, что домкрат у меня под мотор не лезет - высокий. Еще не подключал все "коммуникации", приеду через неделю - займусь, и запущу. Хотя... не верю,что все будет "по маслу". Не бывать такому!
Оксидент Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18.05.09, 20:06

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0