Где у коня зубы или куда смотреть при покупке?

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение SUrfer » 08.06.09, 20:52     Где у коня зубы или куда смотреть при покупке?   

Помогите пожалуйста. Бусы у меня были, но особо знаний насчет того. что осматривать, мне не прибавили.
Я старался чтобы смотрели знакомые механики. Они загадочно закрывали ладонью воздушный фильр и что то слушали, потом по моему какой то шланг отдирали и смотрели.

Шаманство какое то.

А если серьезно - кузов еще можно более менее посмотреть.И то - как отличить свежую покраску поверх рзавчины от свежей но качественной?

И как определить убитый движок от хорошего? Потеки масла можно предварительно вытереть и помыть двигло...

Подскажите куда и в какой последовательности смотреть?

Спасибо заранее...
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение DAn!L.@ff » 08.06.09, 22:14     Re: Где у коня зубы или куда смотреть при покупке?   

Сделать вот так мне советовал KAY полгода назад, за что ему великое спасибо - всё было по делу.

Холодный с вытащенным "подсосом" завёлся без вопросов, не троил и не сбивался. Дело в моём случае было зимой, сейчас лето, но тем не менее.

Нештатные стуки-хрюки при работе, по-моему, будут слышны даже не очень искушённому бусоводу. Где-то читал, что не совсем прогретый дизель при работе издаёт характерный звук, будто слышно перекатывание небольших камушков - мол, это нормально. Вот что-то типа таких камушков я и услышал.

На движке сверху лежала какая-то войлочная попона, оттого на нём даже пыли почти не скопилось. Свежих потёков масла и следов от их вытирания замечено не было.

Отвернув крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе, не увидел ничего и успокоился (проверка сродни той, которую делают "знакомые механики, отдирая какой-то шланг"). Позже, отъездив 10000 км от замены до замены масла и не заметив никакого изменения уровня на щупе, успокоился окончательно. Хотел сменить масло через 7500, как все нормальные люди, но не смог - пришлось перекатать лишка. Тем не менее, сливая масло при замене через 10 тыс. пробега, масло было, естественно, чёрным, но жидким, без сгустков, и пальцы не склеивало, как оно бывает.

Ещё (это уже была моя самодеятельность) открутил пробку для слива воды на топливном фильтре. Оттуда сразу потекла солярка. Чистая. Закрутил обратно. Фильтр на всякий случай купил, но, думаю, он мне не скоро понадобится, я где и чем попало не заправляюсь.

ГУР в самых крайних положениях слегка повизгивает, но иного от пятнадцатилетней машины я и не ждал. Он у гораздо более свежих автомобилей порой воет громче.

Упустил дырку в днище, в полуметре за водительским сиденьем - сам виноват. Правда, она обнаружилась только после того, как я распотрошил весь салон, выковыряв пол/настил из чего-то типа фанеры, но только твёрже и как бы бумажной (фиг знает, что за материал): снизу эта дырка была абсолютно неразличима, и отвёртка не помогла (видимо, уткнулась в настил). Если б я не разлил на этот настил 20 литров солярки (из-за чего, собственно, я и полез ковырять этот пол - выкинуть, чтобы запаха не было, и вырезать новый) - фиг бы я вообще узнал про эту дырку. Утешаю себя мыслью, что и прежний хозяин про неё, скорее всего, не знал...

Ну, а остальное всё было стандартно - покатушки с оценкой легкости и чёткости включения передач, шума (его отсутствия) подшипников, биения руля, увода в сторону при прямолинейном движении, проверка работы тормозов, включение/выключение всех включателей/выключателей, проверка режимов работы стеклоочистителей, печки, фар, фонарей, поворотников, плафонов внутреннего освещения, окрывания/закрывания дверей... Сигнализации у меня не было - глючить было нечему, поэтому всё проверилось достаточно быстро. :-) Ремни подёргал - всё ОК. За ремень ГРМ я знал загодя - имея близкое знакомство с Кулибиным, который менял его при прежнем владельце тысяч эдак с 10 км назад. Даже как-то скучно было - делать с машиной особо ничего не пришлось, ну, сигу вкорячил, п/синт. масло заменил на синтетику, аккумулятор новый купил, диски, резину... не столько от необходимости, сколько для машинкиного и своего удовольствия. В КПП вот ещё лежат 3 банки Castrol TAF-X, ждут своего часа...

Тем более, что у тебя же, пишешь, были бусы? В них же, наверное, ломалось что-нибудь когда-нибудь? Дык туда, наверное, смотреть надо в первую голову, чтоб хотя бы грабли не повторялись. У меня досель не было ни буса, ни дизеля. Очковал страшно. Полгода не прошло - нате, пожалуйста: уже не то, что я, а и семья не представляет жизни с другим авто...

Ещё хотел добавить - не хочу пугать или расстраивать, но Тверская область имеет не очень хорошую репутацию: в ней реализуется немало не совсем "честных" машин. В милиции у нас так чуть ли не открытым текстом говорят: взять в Тверской "кривой" авто - как два пальца... Сам периодически вижу, как такие автомобили ротируются на штрафстоянке у местного РОВД - подавляющее большинство куплено в соседней Тверской области. И тэшки там тоже бывают. Так что повнимательней к документам, номерам и табличкам. Тут лучше перебдеть.
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4100
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение ANT53 » 09.06.09, 09:37     Re: Где у коня зубы или куда смотреть при покупке?   

ИМХО: Очень внимательно сверяй доки и реал, а потом начинается лотерея! Внутреннее чутьё должно помочь! Слушай его (чутьё) ОЧЕНЬ внимательно, глядя продавцу в глаза....
Последний раз редактировалось ANT53 09.06.09, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение иван балалайкин » 09.06.09, 10:12     Re: Где у коня зубы или куда смотреть при покупке?   

Косвенно можно проверить двигун,вытащив масляный щуп.Если идёт "дымок" или при прогазовке "дым" с капельками масла,скорее поршневая усажена.Похожие симптомы могут быть, если забит патрубок вентиляции картера,но это редкость.
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая


Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1