Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Толстый » 27.06.09, 03:04     Re: Т4 Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

Уж будет , будет фсё по маслу , после первой самостоятельной переборки фафагеновского дизеля был удивлён даже не тем что он завёлся с пол-оборота а вообще тем фактом что он завёлся ... А патом панеслась :09:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение LaYa » 08.07.09, 21:53     Re: Капиталка или б\у ААВ что дешевле   

Что сейчас по ценам и к кому в Питере обратиться ?
Чувствую придется :bue:
Комплексное Загородное Строительство 999-7О-85
Малярные,Кузовные работы.Ремонт Бамперов. 380-45-35
Страхование КАСКО-ОСАГО. 999-7-005
Личный: 999-7O-85 Демид
LaYa Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14.11.08, 18:01
Откуда: Город Герой Ленинград
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: tdi

Сообщение samos » 08.07.09, 22:34     Re: Капиталка или б\у ААВ что дешевле   

Могу подогнать человека, но в Гатчине, если надо телефон кину в личку, сам созвонишься и поговоришь.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение LaYa » 08.07.09, 22:35     Re: Капиталка или б\у ААВ что дешевле   

samos писал(а):Могу подогнать человека, но в Гатчине, если надо телефон кину в личку, сам созвонишься и поговоришь.


Кинь плз и краткую инфу
Комплексное Загородное Строительство 999-7О-85
Малярные,Кузовные работы.Ремонт Бамперов. 380-45-35
Страхование КАСКО-ОСАГО. 999-7-005
Личный: 999-7O-85 Демид
LaYa Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14.11.08, 18:01
Откуда: Город Герой Ленинград
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: tdi

Сообщение Анатолич » 08.07.09, 22:39     Re: Капиталка или б\у ААВ что дешевле   

Езжай к абхазу-бабаичу :punk:
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение Оксидент » 12.07.09, 09:37     Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ своими силами   

Не качает ТНВД
Вчера пытался сделать первый запуск. Перед тем, не прикручивая трубок к форсункам прокрутил стартер, ожидая, чтобы из трубок забрызгала соляра. Не забрызгала.
Думал, что перепутал подачу с обраткой - сегодня смотрел на др. машине - НЕ перепутал.
ТНВД до разборки двигателя работал отлично, перед установкой на перебраный мотор на всякий случай таскал в бошевский сервис, ставили на стенд - отлично.
Менял топл. фильтр после сборки мотора.
Все сказал.
Может я не правильно воздух из системы выгоняю?? Может не только трубки высокого давления от форсунок надо откручивать чтоб воздух вышел, может еще чтонить?
П.С. Трубка подачи от фильтра до ТНВД прозрачная, видно, что соляры там нет.
Оксидент Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18.05.09, 20:06

Сообщение samos » 12.07.09, 09:45     Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ своими силами   

Запусти через шланг и канистру стоящую выше ТНВД, что бы заполнить насос. И потом не забудь налить соляры в фильтр.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение ANT53 » 12.07.09, 10:18     Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ своими силами   

[ не забудь налить соляры в фильтр.[/quote]
Это - ключевое слово! Даже просто при замене фильтра, он принудительно заполняется топливом.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Толстый » 12.07.09, 11:07     Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ своими силами   

Можешь отпустить обратку с насоса и дать воздух под давлением в бак , как с обратки попрёт значит система заплолнилась , можешь заводить :pilot:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Серго » 12.07.09, 23:39     Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ своими силами   

Оксидент писал(а):Не качает ТНВД .....
П.С. Трубка подачи от фильтра до ТНВД прозрачная, видно, что соляры там нет.

Прежде чем заводить не помешалобы прокачать систему "грушей" и заполнить насос и всю систему топливом.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Оксидент » 13.07.09, 00:35     Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ своими силами   

Мучился целый день, оказывается почему-то фонило из-под медной шайбы подачи. Использовал так же метод "компрессор в бак". На радость все получилось! Слушал упоенно не громкую и ровную работу двигателя... Чувствовал струйки пота, катящиеся по спине...
Но! Закипает. При чем, как мне показалось, довольно быстро набирается температура. Вроде бы термостат работает, как я понимаю (шланги на входе и выходе радиатора раскаленные). Вентиляторы не рботают. С чего начать искать неисправность? Датчики? Где они? Там спереди двигателя патрубок пластмассовый, 2 датчика:сверху и снизу. Они? Или в радиаторе?
И еще вопрос: слышал, кто-то говорил, что угол ТНВД можно каким-то колхозным способом выставить самостоятельно. Интересно было бы попробовать. Или без спец оборудования не обойтись?
Спасибо.
Оксидент Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18.05.09, 20:06

Сообщение MiHail » 13.07.09, 01:03     Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ своими силами   

начни смотреть с предохранителей, почему "карлсоны" не работают они находятся под капотом с правой стороны в черненькой коробочке, размером со спичечный коробок, угол надо выставлять по умы прибором, чтоб все четко было
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Оксидент » 13.07.09, 07:13     Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ своими силами   

Предохранители целы.
Оксидент Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18.05.09, 20:06

Сообщение mezernitsky » 13.07.09, 09:07     Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ своими силами   

Оксидент писал(а):И еще вопрос: слышал, кто-то говорил, что угол ТНВД можно каким-то колхозным способом выставить самостоятельно. Интересно было бы попробовать.

Конечно можно! Заодно научитесь быстро разбирать, собирать мотор....
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Оксидент » 13.07.09, 22:37     Re: Т4 ААВ Замена ГБЦ своими силами   

Понял.
Подскажите пож., с чего начать поиски не врубания вентиляторов?
Оксидент Не в сети
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18.05.09, 20:06

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1