предупреждаю- это только теория...

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение joker53 » 08.04.07, 00:58     предупреждаю- это только теория...   

Хочу сразу сказать.это только теоретическое размышление,в ввиду предупреждения нападок в стиле: -"ты чего с ума сошел" либо " купи себе Газель" и т. п....
Мы тут с парнишкой немного порассуждали . У бензинки 2.5 AAF (до 94 года) степень сжатия 8.5 ,такая же как у "классики" жигулей. Все помнят и наверное большинство через это прошло... путем добавления второй прокладки ГБЦ уменьшали степень сжатия .что позволяло с учетом коррекции распределителя зажигания эксплуатироватать машинку на бензине А-76 ( Аи-80),соответсвенно интересно возможно ли это проделать с мотором AAF ,сможет ли электроника справиться с детонацией!!! Еще раз повторюсь,это только теория...представление о устройстве двигателя имею и о принципе работы ДВС соответсвенно тоже... прошу высказываться ,кому интересно только в техническом плане,а не в плане осуждения и насмехания в отношении моей личности... :shuffle:
Последний раз редактировалось joker53 08.04.07, 02:52, всего редактировалось 2 раз(а).
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Musa » 08.04.07, 01:02       

ты чего с ума сошел? купи себе Газель! :lol:
Виталик, а насколько уменьшалась степень сжатия? И почему до 94 года? После этого года разве изменилась степень сжатия?
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение joker53 » 08.04.07, 01:12       

Судя оффициальной документации,с марта 94 года на бензинки 2.5 степень сжатия поднята до 10.0....а в таком варианте уже по любому и 2-3 доп.прокладки не помогут :-))
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Валерий » 08.04.07, 20:27       

Виталий, если в чисто теоретическом плане, то можно все, что хотся, тока есть ли смысл в этих доделках? Особого смысла и на тазах небыло, если б не халявный корм!
Оптимальную форму камеры сгорания получают довольно большим трудом, и вмешательство подобное описанному скорей всего принесет отрицательные результаты, хотя некоторым на это наплевать.
Электроника скорей всего справится с задачей,там довольно большой предел по углу, но это чисто теоретически.
Если подвести итоги этой теоретической операции, то плюсов как максимум будет два-"экономия на корме" + удовольствие тюннингера. А минусов гораздо больше...
Это чисто теоретически...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение joker53 » 08.04.07, 20:51       

значит путем просто добавления второй прокладки ГБЦ номер не пройдет? :shuffle:
Честно говоря я и сам так думал...если были бы положительные результаты,то на форуме уже давно бы кто-нибудь "засветился" с подобной темой :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение kuk » 09.04.07, 06:52       

Есть у меня еще опель вектра 2.0 ,поошибке поставил коленвал от 1.8(все одинаково только ход поршня меньше на 2мм или 3)машина ездила очень вяло,компрессия стала 7,детонации небыло.Так ездил все лето(машина зимняя-летом как запасной вариант,а на бусе зимой вообще не езжу) заливал специально 76 все было нормально,только запорожцы со светофора меня как стоячего,машина не ехала на любом бензине а ела его хорошо.Перед зимой поставил родной вал-опель полетел
каравелла 2,5 ААФ 1993г АКПП была,теперь РКПП 350000км
kuk Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02.11.06, 08:30
Откуда: Тверская обл
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF


Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0