Т4 АЕТ Машина глохнет на ходу...

Сообщение Anton_P » 09.04.07, 11:50     Т4 АЕТ Машина глохнет на ходу...   

Граждане, подскажи!!! Во время движения мгновенно глохнет двигатель (у меня бензин 2,5). Если сразу попробовать завести - бесполезно. Через 2-3 минуты спокойно заводится. Посмотрел реле топливного насоса - работает, но оно очень сильно нагревается, по сравнению с остальными! Вот грешу на топливный фильтр или на насос? У производителя не могу найти когда надо менять топливный фильтр, я его и не менял ни разу… Мож кто что подскажет? :(
Anton_P Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.01.07, 18:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pavel S. » 09.04.07, 11:55       

Правильно грешите. Вероятно это недостаточное давление топлива. Есть возможность измерить давление после фильтра?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Anton_P » 09.04.07, 12:13       

Pavel S. писал(а):Правильно грешите. Вероятно это недостаточное давление топлива. Есть возможность измерить давление после фильтра?


Возможности у меня нет. Подскажите, через какой интервал пробега, надо менять топливный фильтр, т.к. производитель по этому поводу вообще ни чего не пишет. Думаю начать с простого - заменить топливный фильтра, как Вы думаете? И из-за чего начинает греться реле топливного насоса?
Anton_P Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.01.07, 18:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Александр С » 09.04.07, 12:20       

Топливный фильтр не причем, прежде чем он забьется, забивается сетка на насосе и он начинает орать как резанный
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Anton_P » 09.04.07, 12:42       

Александр С писал(а):Топливный фильтр не причем, прежде чем он забьется, забивается сетка на насосе и он начинает орать как резанный


Вcе дело в том, что он не орет, а машина просто глохнет и все…
Anton_P Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.01.07, 18:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Александр С » 09.04.07, 12:48       

Двигатель какой
Последний раз редактировалось Александр С 09.04.07, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение emage » 09.04.07, 12:49       

Может быть дело в электрике?
У меня тоже прошлым летом глохла на ходу. Оказалось, что оторвался провод массы и свободно болтался: есть контакт - нет контакта. Прикрутил на место и все ок.
*//* Multivan ACU 2.5, АКПП (1994) Был... / Дмитрий
emage Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17.10.06, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Anton_P » 09.04.07, 14:19       

Александр С писал(а):Двигатель какой


AET 2,5 115 л.с. 1998г.
Anton_P Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.01.07, 18:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Anton_P » 09.04.07, 14:22       

emage писал(а):Может быть дело в электрике?
У меня тоже прошлым летом глохла на ходу. Оказалось, что оторвался провод массы и свободно болтался: есть контакт - нет контакта. Прикрутил на место и все ок.


У меня при всем при этом реально греется реле топливного насоса...
Anton_P Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.01.07, 18:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Александр С » 09.04.07, 14:28       

После того, как машина заглохла, включаешь зажигание, насос гудит?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Anton_P » 09.04.07, 14:36       

Александр С писал(а):После того, как машина заглохла, включаешь зажигание, насос гудит?


По моему как всегда гудит не тише, не громче, но сегодня вечером проверю… Заметил, что когда начинаешь перегазовывать реле топливного насоса сразу начинает греться…
AET 2,5 115 л.с. (1998г.)
Anton_P Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.01.07, 18:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Александр С » 09.04.07, 15:35       

От перегазовки не зависит, насос дает одинаковое давление, независимо от числа оборотов двигателя. Скорее всего проблемы с зажиганием. Когда заглохнет, сними с какой-нибудь свечи провод, всунь в него другую свечу и покрути стартером.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Anton_P » 12.04.07, 13:59       

Вчера утром поменял реле, думал малой кровью…, заглох через 5 минут. Бросил, поехал на метро. Вечером с приятелем колесил по району в ожидании, когда бус заглохнет, что бы искру проверить. …ни намека… пошел спать. Сегодня опять буду кататься… :49:
Есть вопрос, а что в системе зажигания так нагревается, что пропадает искра, а потом при остывании появляется, пробой в изоляции или что?
AET 2,5 115 л.с. (1998г.)
Anton_P Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.01.07, 18:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MAX 2 » 12.04.07, 14:22       

Сначала проверь наличие искры когда двигатель не заводится, если отсутствует, то это может быть катушка зажигания или датчик холла. Если же искра при этом будет, то необходимо будет все равно давление топлива мерить.
Ну и самое вероятное в твоём случае: непропай в реле питания блока управления двигателем. В блоке предохранителей стоит, на нём цифра 30 нарисована. Открой его и посмотри на плату внимательно, могут быть кольцевые трещины. Просто пропаяй плату.
Начни с этого! Реле бензонасоса и так всегда греется.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение ЯГришка » 12.04.07, 14:29     Бензиновые двигатели   

Если пораскинуть мозгами, собрав в кучку все симптомы, я бы грешил на насос или запорный клапан ну или грязь.
При включении зажигания насос несколько секунд гудит (вращается) и перестаёт- это запорный клапан выключает его когда магистраль заполнена и давление набрано. Если грязь забила сетку и мотору приходиться туго (вот здесь то реле и может перегреваться. Вместе с этим если грязь попала в клапан, то он перестаёт закрываться и часть топлива уходит обратно в бак, давление падает и двигатель глохнет, но его уже глушит датчик давления топлива.
Обна из причин почему я сижу на дизелях уже второй десяток лет, кроется в отсутствии такого множества причин из-за которых машина глохнет. В дизеле с этим просто - не заводится-нет подачи топлива.
ЭКС-Transporter-Kombi. тел: 8-921-7469355
Вольво ХС-70
ЯГришка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15.10.06, 21:00
Откуда: СПб

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0