Оригинальные зад.подкрылки - фотки

Сообщение ill » 12.04.07, 11:08     Оригинальные зад.подкрылки - фотки   

фотки зырьте,
арки от T4 с V6 и AXY-ительными мотороми

ставить буду - как потепелеет, предварительно обработаю арки органальным VW антикором (он не дорог совсем аля 350 руб литр)
:punk:
арки - по 980 руб штука - возможно дорого - НО встает как должно быть
+ спец болтики - не дорогие.. не помню
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение Алексей ACV » 12.04.07, 12:44       

Ill это перед и зад?Я видел только зад оригинал,а остальное у финов ..
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение С-Питер » 12.04.07, 12:48       

А что значит оригинальные? А что я купил на авто рынке Энергетиков за 700 р. ? В чем должна быть оригинальность девайса?
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Ilya » 12.04.07, 12:48       

Оригинальные - это значит ставились на заводе-изготовителе. А за 700 рублей скорее всего изготовлены на заводе, расположенного в С.-Петербурге. Существенно отличаются отличной подгонкой по месту. Но в отличие от питерских не закрывают самый край арки от пескоструя.
Оригинальные локеры на Т4 делают только для задних арок. С передними облом.
Последний раз редактировалось Ilya 12.04.07, 12:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение ill » 12.04.07, 12:51       

да это только задние естественно..

оригинальыне - это означает что их изготовила компания Volkswagen AG спечиально для этой модели
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение kot82 » 12.04.07, 14:23       

То что они не закрывают самый край арки это хорошо - вид будет нормальный!
Т-4. long.ACV. 96г. Андрей
kot82 Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08.01.07, 22:36
Откуда: Гомель

Сообщение boboz » 12.04.07, 14:56       

А что за спец болтики?
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение ill » 12.04.07, 15:38       

ну опять же оригинальные болтики - для крепления этой канители - в штатные места
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение Dibus » 12.04.07, 16:27       

2ill
молодца, правильно сделал, что не пожалел лишние 1000 руб, я вспоминаю когда первый раз поставил оригинальные локера, то кайфовал от их достойного вида очень долго
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение С-Питер » 12.04.07, 17:15       

Ilya писал(а): Но в отличие от питерских не закрывают самый край арки от пескоструя.
Оригинальные локеры на Т4 делают только для задних арок. С передними облом.


Спасибо за пояснение, смотрится видать действительно лучше. Правда в Питере, в наших песчано-соляных условиях от пескоструя надо защищаться
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Melman » 12.04.07, 17:44       

ill, а где такие купил? есть на ABL? Я так понимаю, что арки будут крепиться этими спец болтиками, т.е. не саморезами?!
Das Auto. VW T4 99 г.в. ABL 8 мест Long
8(910)600-44-77. Андрей.
Работа - http://www.volkswagen-rus.ru/kaluga.html
Melman Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09.11.06, 21:46
Откуда: Калуга - колыбель космонавтики
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение ill » 12.04.07, 17:58       

я ж написал - он оставилОСЬ штатно на 2 мотора только
а на остальные мона просто вкорячить,
под закза тока - недели 2

крепится не саморезами..
посмотри в ЕТК-е
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение Ilya » 12.04.07, 18:22       

С-Питер писал(а):Спасибо за пояснение, смотрится видать действительно лучше. Правда в Питере, в наших песчано-соляных условиях от пескоструя надо защищаться

С оригинальными локерами авто смотрится лучше, их просто не видно. Когда покупал подкрылки на свой, я тоже хотел сзади вначале поставить оригинальные подкрылки - купить их на заказ вообще не проблема, но мастер-жестянщик, который восстанавливал мне арки от коррозии, посоветовал поставить питерские, т.к. у они закрывают весь край арки, благодаря чему арки дольше не будут ржаветь.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Dibus » 12.04.07, 18:26       

да, встают на все года и моторы без проблем, а по 986 руб. это считай за спасибо...
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение С-Питер » 12.04.07, 19:04       

Ilya писал(а):
С-Питер писал(а):Спасибо за пояснение, смотрится видать действительно лучше. Правда в Питере, в наших песчано-соляных условиях от пескоструя надо защищаться

С оригинальными локерами авто смотрится лучше, их просто не видно. Когда покупал подкрылки на свой, я тоже хотел сзади вначале поставить оригинальные подкрылки - купить их на заказ вообще не проблема, но мастер-жестянщик, который восстанавливал мне арки от коррозии, посоветовал поставить питерские, т.к. у они закрывают весь край арки, благодаря чему арки дольше не будут ржаветь.

А если сверху еще поставить накладки на крылья как у Михалыча, с резиночкой по краю, так вообще сказачно смотрится. Буду делать...все куплено и лежит уже год... :-))

А вот тут их производят http://www.plastikp.ru/production/izdel ... elected=13
Есть еще колпинские, но координат не помню :shuffle:
Последний раз редактировалось С-Питер 12.04.07, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

След.

Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1