Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?

Сообщение Full Throttle » 18.09.09, 13:21     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

Сколько я ни читал трактаты по поводу никасила и алюсила, так и не смог понять- как этот слой получают. Известно одно- это типы рабочих слоев (поверхностей) алюминиевых цилиндров, обладающих чрезвычайно высокими прочностными характеристиками, но никасил боялся серы, что и привело к массовой бесплатной замене блоков двигателей БМВ в середине 90-х в США (из-за скверного топлива) и странах восточной Европы, а также переходу на новую, более прогрессивную технологию,- Алюсил.
Но как именно получают этот слой- загадка. Похоже на какую-то мощную термохимическую обработку.

Знаю несколько опытов успешной гильзовки рядных 6-цилиндровых двигателей тонкостенными гильзами, имеющих уже вполне приличный пробег после капиталки. Везде ставили кольца для чугуна
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ПАН ДИМАН » 18.09.09, 13:57     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

Full Throttle
Все гораздо проще :yes:
Никасил (NiSi) получают гальваническим методом.Тоже самое как хромирование.Затем обработка( хонингование) но так как слой тощиной примерно 0,2мм и труднообрабатываемый ,то и ремонтных поршней просто нету.Алюсил это (AlSi) просто алюминий с содержанием кремния ( кристалы кремния) 21%.Так вот блок отлит из такого алюминия.Расточка возможна с последующей обработкой.Но там специальные бруски+ специальная кремниевая паста + специальные полировальные бруски обнажающие кремний.Есть еще ЛОКАСИЛ.Тоже самое что и АЛЮСИЛ только содержание кремния 27%.И из него не льют блок,а гильзы заливают в блок или вклекивают( незнаю как ) Но при сильном перегреве на мерседесах они отслаиваются..........
Знаю несколько опытов успешной гильзовки рядных 6-цилиндровых двигателей тонкостенными гильзами, имеющих уже вполне приличный пробег после капиталки. Везде ставили кольца для чугуна

Если речь идет об моторах м52 BMW .,то там не тонкостенная гильза.Там гильза с толщиной стенки 1,5мм .Такуюже толщину гильзы только с нижним упором BMW стали делать на моторе М52TU и М54 .Единственное я предпочитаю гильзовку с верхним упором гильзы.Тоета уже давно делает алюминиевые моторы с чугунными гильзами.как запресованными так и с залитыми.Не морочась с покрытиями вообще.
Я сам езжу на гильзованном моторе.Как его убила хозяйка бывшая можно посмотреть тут 1тут2
тут3
ПАН ДИМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.09.09, 07:11
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Full Throttle » 18.09.09, 17:20     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

Да, моторы М52. Спасибо за ликбез- очень интересная тема :punk:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Злыдень » 18.09.09, 17:26     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

интересно а уменьшается ли ресурс мотора после гильзовки? я имею в виду разницу сплаве монолитного чугунного блока и соответственно ресурс чугунной гильзы. может кто то владеет такой статистикой?
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Nikolai-t5 » 18.09.09, 17:47     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

насколько я понимаю,ресурс заканчивается сразу после разборки поломаного мотора,даже перед разборкой.
ресурс после капиталки,как и ресурс нового мотора зависит от очень большого количества факторов.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Strannik » 18.09.09, 17:59     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

Vovan T5 писал(а):Может немного не по теме,но всё таки из за чего может такая хрень с движкой произойти,если исходить,что по обслуге - (масло,во время сервис) всё в порядке было? Перегрев? Пробег то детский у мотора был.

Такое бывает, если мотор ездил на масле отличном от VW506.01. Для этого мотора принципиально./
Подобное отслоение напыляемого слоя как правило встречается на таких-же моторах на Турах, обычно на пятом горшке. На каких-то партиях вроде как было нарушение технологии при обработке перед напылением.
Влияет также какую нагрузку давали мотору до 1-го ТО.
Если машина обслуживалась у дилера, а не в гаражах, то вполне реально нагрузить завод поучаствовать в замене блока.
Не мешай машине работать :09:
Der Mensch denkt, Gott lenkt.
Skype: amestdi
Телефон
Алексей
Strannik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26.07.09, 08:45
Откуда: Красногорск МО
Модель: T4. 7DKTK2
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение ПАН ДИМАН » 18.09.09, 18:52     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

Спасибо за ликбез- очень интересная тема

Тема данного мотора пока не раскрыта до конца.Так как открыв сегодня оригинальные поршни ( в оригинальной коробке лежали поршни MAHLE) и посмотрев на кольца я увидел на них отпечаток GOE.Это значит что кольца производства GOETZE.Второй раз вижу такое.Первый был на порше 4.5.
По поводу колец и покрытия послали запрос на MAHLE.На след недельке должны дать ответ.
В шатунах втулку под палец решено было заменить на втутку от мотора 1.9 тди. так как я против установки бронзы отечественного производства.Так как неоднократно встречал раскрошившиеся оригинальные бронзовые втулки.
Думаю что скоро подитожим все.
Ресурс восстановленного мотора(нормально чисто собранного ) загильзованного и у которого сразу отрепетировали системы впрыска итд примерно 70-80% нового.При условии нормального масла топлива своевременной замены расходников и использования хороших комплектующих при сборке.
ПАН ДИМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.09.09, 07:11
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение potilio » 18.09.09, 20:11     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

Strannik писал(а):
Vovan T5 писал(а):Может немного не по теме,но всё таки из за чего может такая хрень с движкой произойти,если исходить,что по обслуге - (масло,во время сервис) всё в порядке было? Перегрев? Пробег то детский у мотора был.

Такое бывает, если мотор ездил на масле отличном от VW506.01.


почему только на этом масле 506.01 ????? а я в такой мотор (AXD) заливаю ARAL 431 505.01 (5W40) ГОД ВЫПУСКА 2003- что можно испортить мотор или нет??? лонг лайф не нужен -замена 7000-8000

что то не понимаю, допуск 505.01 не желателен, что ли?
potilio Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13.07.09, 14:15
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Сообщение AIRBUS » 18.09.09, 20:25     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

Завод призводитель дает одобрение на масла и для этого мотора оно не ниже 506.01, будешь кататься дальше, сперва умрет турбина, а затем и мотор.
У тебя не бывает такого: даешь газу при обгоне или на прямой и пропадает мощность двигателя, все проходит после включения-выключения зажигания.
AIRBUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10.02.09, 18:15
Модель: т5
Год выпуска Т.С.: 1700
Модель двигателя: абв

Сообщение potilio » 18.09.09, 20:38     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

AIRBUS писал(а):Завод призводитель дает одобрение на масла и для этого мотора оно не ниже 506.01, будешь кататься дальше, сперва умрет турбина, а затем и мотор.
У тебя не бывает такого: даешь газу при обгоне или на прямой и пропадает мощность двигателя, все проходит после включения-выключения зажигания.


откуда такая уверенность?
разница в лонг то есть замена через 7.5 тыс и через 50 тыс, для россии лонг не нужен, а? а кто то пишет что не рекомендуется лить масла то что рекомендует завод, все направлены на экологию и экономичность, а мотор убивается и ваша проблема, главное экология!!!!

а автор этой темы, чей блок гильзует какое масло лил- хотя бы полное название??? мне интересно
potilio Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13.07.09, 14:15
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Сообщение potilio » 18.09.09, 20:46     Re: Т-5 Застучал мотор AXD.Купить новый блок или гильзевать?   

AIRBUS писал(а):Еще несколько вопросов:
1. Что скажете о причинах поломки?
2. Сколько ходят такие моторы?

Масло заливал вот такое, может левак?
G 052 183 M4
SAE 0W-30
VW-NORM 503 00 / 506 00 / 506 01


ну так чем масло такое не страшен, который испортил мотор??? написано 505.01 для двигателей с насос-форсунками и турбированных дизелей, так верить или нет??? синтетику не люблю, только полусинтетику :yes:
potilio Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13.07.09, 14:15
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Сообщение AIRBUS » 18.09.09, 20:53     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

Причина поломки пока неизвестна, а какое масло лить твое личное дело, я только даю совет бесплатный. Ну а если что пиши я тебе дам список запчастей и цены на них :lol:
AIRBUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10.02.09, 18:15
Модель: т5
Год выпуска Т.С.: 1700
Модель двигателя: абв

Сообщение potilio » 18.09.09, 20:56     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

AIRBUS! А если задам вопрос, ничего? вопрос вы на масло 506.01 сколько пробег наматывали с таким маслом, и замена через какой промежуток???
potilio Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13.07.09, 14:15
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Сообщение Sergei M » 18.09.09, 21:08     Re: Т-5 Застучал мотор AXD.Купить новый блок или гильзевать?   

potilio писал(а):
AIRBUS писал(а):Еще несколько вопросов:
1. Что скажете о причинах поломки?
2. Сколько ходят такие моторы?

Масло заливал вот такое, может левак?
G 052 183 M4
SAE 0W-30
VW-NORM 503 00 / 506 00 / 506 01


ну так чем масло такое не страшен, который испортил мотор??? написано 505.01 для двигателей с насос-форсунками и турбированных дизелей, так верить или нет??? синтетику не люблю, только полусинтетику :yes:

У МАХ2, сам смотрел в ЭЛЬЗЕ, только 506.01 для насос форсунок. А в паспорте написано можно использовать и 505.01.МАХ2 сказал больше паспорт не смотреть. До гибели моего двигла лил 505.01,стало это причиной гибели не известно
MULT T5 2.5 TDI 174 л.с AXE 2004
Sergei M Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.04.07, 20:45
Откуда: г.Ярославль

Сообщение Full Throttle » 18.09.09, 21:14     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

Друзья, при чем тут масло? Вы на характер повреждений посмотрите- это обыкновенный заводской БРАК
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0