Знаю несколько опытов успешной гильзовки рядных 6-цилиндровых двигателей тонкостенными гильзами, имеющих уже вполне приличный пробег после капиталки. Везде ставили кольца для чугуна
Vovan T5 писал(а):Может немного не по теме,но всё таки из за чего может такая хрень с движкой произойти,если исходить,что по обслуге - (масло,во время сервис) всё в порядке было? Перегрев? Пробег то детский у мотора был.
Спасибо за ликбез- очень интересная тема
Strannik писал(а):Vovan T5 писал(а):Может немного не по теме,но всё таки из за чего может такая хрень с движкой произойти,если исходить,что по обслуге - (масло,во время сервис) всё в порядке было? Перегрев? Пробег то детский у мотора был.
Такое бывает, если мотор ездил на масле отличном от VW506.01.
AIRBUS писал(а):Завод призводитель дает одобрение на масла и для этого мотора оно не ниже 506.01, будешь кататься дальше, сперва умрет турбина, а затем и мотор.
У тебя не бывает такого: даешь газу при обгоне или на прямой и пропадает мощность двигателя, все проходит после включения-выключения зажигания.
AIRBUS писал(а):Еще несколько вопросов:
1. Что скажете о причинах поломки?
2. Сколько ходят такие моторы?
Масло заливал вот такое, может левак?
G 052 183 M4
SAE 0W-30
VW-NORM 503 00 / 506 00 / 506 01
potilio писал(а):AIRBUS писал(а):Еще несколько вопросов:
1. Что скажете о причинах поломки?
2. Сколько ходят такие моторы?
Масло заливал вот такое, может левак?
G 052 183 M4
SAE 0W-30
VW-NORM 503 00 / 506 00 / 506 01
ну так чем масло такое не страшен, который испортил мотор??? написано 505.01 для двигателей с насос-форсунками и турбированных дизелей, так верить или нет??? синтетику не люблю, только полусинтетику
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0