Т4 Переделка ACV в AXG 192 л.с.-207л.с.

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение German » 25.09.09, 15:04     Т4 Переделка ACV в AXG 192 л.с.-207л.с.   

ОТ ACVдоAXG-192 л.с.
DSC03541.JPG
всплеск на графике-пробуксовка на стенде.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось German 30.11.09, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
German Не в сети
 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23.07.08, 01:52
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV-AXG

Сообщение Kisinsky » 25.09.09, 15:06     Re: От ACV до AXG 192 л.с.   

Здорово! :ts: А что было сделано?
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение German » 25.09.09, 15:18     Re: От ACV до AXG 192 л.с.   

Замена:поршни,турбина,ТНВД,форсунки,кулер,радиатор,МОЗГИ,коробка,поворотные кулаки с суппортами=150л.с.+чиповка=184л.с.+тюнингбокс=192л.с.
German Не в сети
 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23.07.08, 01:52
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV-AXG

Сообщение Kisinsky » 25.09.09, 15:30     Re: От ACV до AXG 192 л.с.   

Сильно!Цена вопроса,если не секрет?
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение German » 25.09.09, 15:51     Re: От ACV до AXG 192 л.с.   

отдал все своё-забрал все на 150л.с.собрал сам-пока собирал он моё всё продал(150 сильных мало спроса нет),тюнинг-бокс-4т.р.(мозги чипованы в Германии)
German Не в сети
 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23.07.08, 01:52
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV-AXG

Сообщение Belyash » 25.09.09, 15:57     Re: Т4 Переделка ACV в AXG 192 л.с.   

Я в шоке!!! Впечатляет!!!! :punk:
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Nick » 25.09.09, 16:00     Re: Т4 Переделка ACV в AXG 192 л.с.   

Респект!!!
Моя мечта, несбыточная :inv:
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение German » 25.09.09, 16:13     Re: Т4 Переделка ACV в AXG 192 л.с.   

всё в наших руках-удачи.
German Не в сети
 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23.07.08, 01:52
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV-AXG

Сообщение Алексей ACV » 25.09.09, 17:38     Re: Т4 Переделка ACV в AXG 192 л.с.   

Поршни для подстарховки менял?!?! :bigwink; Я так понимаю теперь грядет замена коробки и сцепления :yes: А в остальном вы только подтвердили в графиках что ранее было сказано! В аналогичной теме. Мозги можно было не менять,ИМХО,но раз был такой чейдж ,то вообще супер! :clap: :clap1: Т44 Теперь форум любому Т5 дашь.
Да кстати не забрасывайте темку и отпишитесь о личных впечатления.А именно интересует как чувствуется турболаг с ACV-шной коробкой,максимальная скорость.Выбег на 4 и 5 передачи.с 80=120 и 120-...... Динамика разгона.По-идеи ACV коробка короче и разгон должен быть динамичнее... Ждемс отчетов! :49:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение German » 25.09.09, 18:29     Re: Т4 Переделка ACV в AXG 192 л.с.   

поршни не для подстраховки-у AHY-AXG другая камера сгорания, коробка,корзина,полуоси-150л.с.динамика чумовая,подхват(если лень переключать скорости) от 60 до 180ровный и оч. мощный,быстрее не разгонял, но запас достаточный, расход город 5.8-6.3, трасса 4.5-(5.2 от130 км.ч и выше)
German Не в сети
 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23.07.08, 01:52
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV-AXG

Сообщение БТр » 25.09.09, 18:32     Re: Т4 Переделка ACV в AXG 192 л.с.   

Самое главное - в каких попугаях график? И в чем измеряется расход :bigwink;
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение German » 25.09.09, 19:02     Re: Т4 Переделка ACV в AXG 192 л.с.   

если плохо видно:лев.вертикальн. S_Nm,прав. вертик.S_PS,горзонталь RPM, про расход-смешно(в парсеках, мм.ртутного столба...) выбери Сам.
German Не в сети
 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23.07.08, 01:52
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV-AXG

Сообщение Vladimir Nikiforov » 25.09.09, 19:08     Re: Т4 Переделка ACV в AXG 192 л.с.   

Как пишет RT, маньяк однако . АХЕ точно отдыхает :lol: .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение German » 25.09.09, 19:11     Re: Т4 Переделка ACV в AXG 192 л.с.   

и не только AXE
German Не в сети
 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23.07.08, 01:52
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV-AXG

Сообщение Latinos » 25.09.09, 19:15     Re: Т4 Переделка ACV в AXG 192 л.с.   

и еще радует вот что: за эти лишние кобылки ничё не нуно родному гос-ву платить!
интересно, а ресурс какой будет?
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0