Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?

Сообщение ПАН ДИМАН » 25.09.09, 08:00     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

AIRBUS ,по поводу первой фотки.
Так как я достаточно тесно работаю с напылением( газодинамический метод) Вчера озадачился процессом напыления на блоках цилиндров.Переводить приходится с технического языка :bestbook: .Для того чтобы получить поверхность под напыление ( любой метод напыления) ее нужно правильно подготовить.Тоесть обезжирить и создать микрорельеф.Делается это абразивом( банальная пескоструйка)В газодинамическом методе для хорошей адгезии можно использовать только один вид абразивного порошка (величина зерна).При использовании других порошков для подготовки поверхности происходит отслоение напыленного слоя.И как уже писалось VAG поменял технологию.
Возможно как раз неправильная подготовка поверхности и является причиной отслоения.
ПРосто мне не понятно как масло может повлиять на отслоение напыления.На износ ,да но на отслоение не совсем понятно.Если только износ был таким что протер слой больше чем на его толщину и кольца начали работать по алюминию ,,,,,,,,,,,,
ПАН ДИМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.09.09, 07:11
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Falcon-M » 25.09.09, 10:04     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

Во-во, у меня тоже сложилось впечатление, что первопричиной явилось или попадание абразива (например, при отсутствии воздушного фильтра) или дикий перегрев, который вызвал отслоение...
Mein PanzerWaffe: T5 Caravelle 2.5TDI + Tiguan S&S 2.0TSI
LT45 2.4D давно это было...
T3 Transporter 1.7TD давно это было...
T4 Caravelle GL 2.5i махнул не глядя на T5
Falcon-M Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03.07.09, 16:21
Откуда: Лобня-Химки-Москва
Модель: T5 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение AIRBUS » 25.09.09, 13:17     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

Falcon-M писал(а):Во-во, у меня тоже сложилось впечатление, что первопричиной явилось или попадание абразива (например, при отсутствии воздушного фильтра) или дикий перегрев, который вызвал отслоение...

Перегрева мотора не было 100%
ПАН ДИМАН писал(а):Возможно как раз неправильная подготовка поверхности и является причиной отслоения.ПРосто мне не понятно как масло может повлиять на отслоение напыления.На износ ,да но на отслоение не совсем понятно.Если только износ был таким что протер слой больше чем на его толщину и кольца начали работать по алюминию ,,,,,,,,,,,,

Уже надоело гадать на кофейной гуще т.е. на блоке, на следующей неделе будут собирать мотор.
TURBO_DIESEL писал(а):http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=77327

Там на Торренте какой то фуфел, для скачивания необходима регистрация, без нее никак, зарегистрироваться просят с 10.00-11.00, захожу в нужное время написано: регистрация с 8.00-9.00, что нужно время угадать пока регистрация открыта?
Может кто сможет выложить ELSA в файлообменник на Яндексе, там все без проблем!
AIRBUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10.02.09, 18:15
Модель: т5
Год выпуска Т.С.: 1700
Модель двигателя: абв

Сообщение Microbus-666 » 25.09.09, 15:08     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

AIRBUS писал(а):Ну что? нежели ни у кого нет ELSA?

Установка
Инструкцияt Толщина устанавливаемой прокладки головки блока цилиндров зависит от выступания поршней. При замене прокладки устанавливать прокладку только с той же маркировкой (количество отверстий справа, рядом с номером запчасти).
t Всегда устанавливать новые болты головки блока цилиндров.
t При ремонте осторожно удалить остатки прокладки с головки блока цилиндров и с блока цилиндров. При этом не оставлять царапины на привалочных плоскостях. При использовании наждачной бумаги её зернистость должна быть не меньше 100.
t Тщательно удалить остатки абразивных и полировальных составов.
t Вынимать из упаковки новую прокладку головки блока цилиндров следует непосредственно перед установкой.
t С прокладкой следует обращаться очень осторожно. Повреждения силиконового слоя или завальцовки краев прокладки могут привести к негерметичности.
– Положить прокладку головки блока цилиндров на блок цилиндров.
– Установить ГБЦ, вставить болты крепления ГБЦ и затянуть их от руки.

– Затем затянуть болты головки блока цилиндров в 6 этапов в следующей последовательности:
– Затянуть предварительно динамометрическим ключом:
Этап I = 60 Нм
– Дотянуть обычным ключом:
Этап II = довернуть на 1/4 оборота (90°)
Этап III = довернуть на 1/4 оборота (90°)
Этап IV = довернуть на 1/4 оборота (90°)
Этап V = довернуть на 1/4 оборота (90°)
– Далее ослаблять обычным ключом:
Этап VI = все болты головки блока цилиндров ослабить на 1/4 оборота (90°)
– Установить зубчатое колесо привода распределительного вала → Глава.
– Залить охлаждающую жидкость → Глава.
– Прикрутить турбонагнетатель → Глава.
– Установить воздушные шланги между интеркулером и турбонагнетателем, а также интеркулером и патрубком впускного коллектора.
– Установить впускной коллектор.
– Установить соединительную трубку системы рециркуляции ОГ.
– Установить крышку головки блока цилиндров и шумоизолирующий кожух → Поз..
– Произвести пробную поездку и опросить память неисправностей → Глава.
Т4 Eurovan AXK 204л.с
8-915-437-33-98 Николай
Microbus-666 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:55
Откуда: Москва ЮБутово
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Microbus-666 » 25.09.09, 15:21     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

Установка
Осторожно!
Существует опасность повреждения двигателя.
При установке уже б/у шайбы с алмазным напылением должное крепление ведущего колеса на распредвале на гарантируется.
Использовать только новую шайбу с алмазным напылением!
Изображение
Изображение


– Полностью смазать направляющую втулку -4- моторным маслом.
– Установить зубчатое колесо привода распредвала -3- на направляющей втулке.
– Установить шайбу -2- как показано на рисунке.
ИнструкцияПри этом язычки шайбы должны войти в пазы направляющей втулки.
– Установить зубчатое колесо привода вместе с шайбой и направляющей втулкой на компенсационной серьге -1-.
Инструкция
При этом метки -A- на направляющей втулке и на серьге должны быть друг против друга.

– Осторожно опустить компенсационную серьгу с зубчатым колесом привода распредвала в предусмотренное для них место в головке блока.
– Полностью смазать эксцентриковый палец -5- моторным маслом.

– Установить эксцентриковый палец. При этом метка -B- на нем должна быть обращена вертикально вверх.
ИнструкцияМетки -C- должны находится на уровне привалочной плоскости ГБЦ.
– Установить крышку первого (от механизма привода) опорного подшипника и затянуть болты от руки.

– Установить новый крепежный болт -6- эксцентрикового пальца и затянуть его от руки, затем отвернуть его примерно на один оборот.
– Вставить головку ключа -T10234- с динамометрическим ключом 50 - 100 Нсм -VAS 6253- в отверстие головки эксцентрика.
Изображение

– Осторожно повернуть эксцентриковый палец против часовой стрелки моментом 50 Нсм.
– Зафиксировать эксцентриковый палец в этом положении и затянуть новый крепежный болт пальца.
Момент затяжки: 20 Нм + 1/4 обор. (90°)
– Вновь снять первую крышку подшипника.
– Осторожно вложить центральный разъём насос-форсунок в кронштейн на ГБЦ.
– Установить первую крышку подшипника, с использованием герметика, и закрепить ее новыми болтами.
Момент затяжки: 8 Нм + 1/4 обор. (90°)
ИнструкцияНа привалочные поверхности двух внешних крышек нанести силиконовый герметик -D 176 501 A1- → Илл.
– Зафиксировать центральный разъём с помощью ключа -T10211-.
– Установить на место крышку эксцентрикового пальца и датчик Холла -G40-.
Момент затяжки: 10 Нм
Инструкцияt Перед установкой зубчатого колеса распредвала убедится в правильном положении шайбы на распредвале.
t Полностью смазать зубья зубчатого колеса распредвала.
Изображение

– Установить зубчатое колесо на распредвале таким образом, чтобы метка на задающем ротора -стрелка- была вровень с привалочной плоскостью ГБЦ.
– Закрепить зубчатое колесо распредвала от руки новым крепежным болтом и валом сдвоенного насоса. (Зубчатое колесо при этом должно быть еще в состоянии вращаться)

– Установить зажим -T10199/1- как показано на рисунке и затянуть его болты моментом 70 Нм.
– Установить динамометрический ключ -V.A.G 1332- в квадрат зажима и приложить к нему момент 80 Нм в направлении, противоположном рабочему, чтобы выбрать люфт зубчатого привода.
– Не ослабляя приложенного к ключу усилия, затянуть крепежный болт -A- зубчатого колеса распредвала с помощью торцевого ключа XZN 16 -T10198- моментом 50 Нм.
Изображение

– Снять зажим -T10199/1-.
– Установить зажимное приспособление -T10199 - на зубчатое колесо распределительного вала.
ИнструкцияЗажимное приспособление -T10199- должно плотно, без зазора установиться на головке блока цилиндров.
– Затянуть болт крепления зажимного приспособления -T10199- моментом 40 Нм.
– После этого с помощью торцевого ключа XZN 16 -T10198- затянуть зубчатое колесо распредвала.
Момент затяжки: 150 Нм + 1/4 обор. (90°)
Изображение

– Снять зажимное приспособление -T10199-.
– Снять фиксаторы распределительного вала и коленчатого вала.
– Установить сдвоенный насос → Глава.
– Установить крышку головки блока цилиндров и шумоизолирующий кожух → Поз..
– Провернуть коленчатый вал на два оборота так, чтобы поршень 1-го цилиндра опять находился в ВМТ.
– Проверить, устанавливаются ли фиксаторы распределительного и коленчатого валов.
– Установить новую крышку распределительного вала.
– Установить новую крышку фланца коленчатого вала.
– Установить воздушные шланги между интеркулером и турбонагнетателем, а также интеркулером и патрубком впускного коллектора.
– Установить опору впускного коллектора.
– Установить соединительную трубку системы рециркуляции ОГ.
Т4 Eurovan AXK 204л.с
8-915-437-33-98 Николай
Microbus-666 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:55
Откуда: Москва ЮБутово
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение CHIF » 25.09.09, 17:52     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

удивляет лишь одно- зачем немци сделали не ремонто пригодный блок если эту не ремонто пригодность всеже можно обойти?))))))))))

А зачем это им делать,если сейчас новые машины рассчитывают на пробег 120-150 т.км.
Это выгодно и правительствам и заводам.Во многих странах ты через три года обязан поменять машину,вернее тебя к этому подталкивают.Отсюда и качество :44:
Caravelle ACV 2000 г.рождена,чтобы стать мультом
8-926-521-69-39 Михаил
CHIF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27.12.08, 15:18
Откуда: москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение TURBO_DIESEL » 25.09.09, 21:05     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

Отсюда вывод - БУ машины не покупать (Т4 лучше Т5 и им подобное), тем более что по разговорам инженерам автопроизводителей в техзадании дают установку на срок службы в три года, отсюда и куча пластмассовых шестеренок в механизмах и других слабых мест.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение AIRBUS » 25.09.09, 21:19     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

Все продаем машины и переходим на Т-1, новые тачки больше неберем :lol:
AIRBUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10.02.09, 18:15
Модель: т5
Год выпуска Т.С.: 1700
Модель двигателя: абв

Сообщение TURBO_DIESEL » 25.09.09, 21:40     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

Из крайности в крайность не надо!!!:)
Хотя это у нас очень любят и поэтому так живем:(
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение AIRBUS » 27.09.09, 21:47     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

Спасибо microbus-666, завтра начнется сборка мотора, в ELSA есть еще что-то заковыристое по мотору?
AIRBUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10.02.09, 18:15
Модель: т5
Год выпуска Т.С.: 1700
Модель двигателя: абв

Сообщение Злыдень » 27.09.09, 21:52     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

а мне вот еще интерестна дальнейшая судьба вот этого мотора. интересно сколько проживет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение qwerty » 27.09.09, 22:54     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/transit/
Транзит 29000 км задиры..., EGR...,
qwerty Не в сети
 

 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 08.03.08, 11:56

Сообщение ПАН ДИМАН » 28.09.09, 09:14     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

qwerty писал(а):http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/transit/
Транзит 29000 км задиры..., EGR...,

Там блок чугунный.На машины до 2003 года есть ремонтные поршни.После 2003 нет поршней только гильзовка.Таких моторов лично мне привозят гильзовать как минимум раз в неделю.
Злыдень,не знаю что с ним.Постараюсь узнать.Но клиент руководил этим процессом.
ПАН ДИМАН Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.09.09, 07:11
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение BABASIK » 05.10.09, 12:56     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

AIRBUS писал(а):Спасибо microbus-666, завтра начнется сборка мотора, в ELSA есть еще что-то заковыристое по мотору?

прошла неделя-как делы? :shuffle:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение AIRBUS » 05.10.09, 19:43     Re: Т5 AXD Застучал мотор. Купить новый блок или гильзовать?   

Нехватило пару деталюшек, ждем...изучаем мат. часть :bestbook:
AIRBUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10.02.09, 18:15
Модель: т5
Год выпуска Т.С.: 1700
Модель двигателя: абв

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2