Валерий писал(а):...У правильно настроенного дизеля черного дыма не должно быть вообще, не говоря про сажу! Дизель работает на обедненных смесях!.[/b]
Ошибочка
При максимально резком ускорении ( даже свободном , без нагрузки ) насос кратковременно выходит на максимальную подачу топлива ( так его ПАПА придумал) и в этот момент дымок не просто МОЖЕТ быть , а обязан быть
При перегрузе двигателя , насос так же выходит на максимальную подачу ( при тапке в пол) , а поскольку центродежник не раскручен ещё до состояния "удавливания" подачи - то дым будет тем более
А что его нет - так удавить можно любой движек :хочеш - винтами ( мех. ) , хочеш - програмно ...
Кстати , во всех тестпланах всегда на ЛЮБОЙ параметр дается "вилка" от... и до ...
И все показатели насоса в этой "вилке" считаются правильными
Так вот разброс по краям этих "вилок" весьма существенный , и один и тот же насос , настроенный разными спецами по одному и тому же тестплану , может либо экономить топливо , либо вливать "как надо" , либо "переливать"
Соответственно и дымообразование будет адекватно настройке насоса
Удачи