Надо сравнить ТТХ ААС с движком 2Е, 115 л.с. Может, если перекинуть потроха и ГБЦ с мозгами, этот франкенштейн оживет.

Но лучше, думаю, просто перекинуть эту движку, тем более, что один человек тут это успешно сделал. Кстати, интересно было бы услышать его отзывы, как прижился движка, прошло уже время обкатки то давно.
Еще, интересно, если только распредвал от него поставить, подойдет он или нет, и увеличится ли мощность?
Из дефорсированного гольфовско-пассатовского движка 1.8 ААМ 75 л.с. народ тоже хотел делать движку 1.8 ADZ или ABS в 90 л.с. (они одинаковы) - отзывы про это разные были, на известной конференции по VW эти темы часто проскакивают. Кто писал, что поменял распредвал и помогло, а кто начинку менял. Вот ссылка
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=101010Из самого бюджетного решения.
Я, кстати, у себя на ААС в крышке воздушного фильтра снял трубку, как здесь
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=57678 На ААС она на защелках, всегда можно обратно поставить.
На Гольфике своем предыдущем также сделал.
По ощущениям - может я себя и убедил и тапку стал сильнее жать, но машинка стала чуточку приемистей. На расходе это не отражается.
Из отзывов - "эту дудочку у себя убрал буквально через пару месяцев после покупки машинки.
Кроме того вырезал верхнюю часть "входной" трубочки.... "
Интересно, если еще и входную трубочку срезать будет толк или нет от ААС?
VW T-4 Тransporter Kombi, 2.0, AAC, 2000 г.в.