wantus842006 » 10.11.09, 19:09 Re: Выбор полуоси для T3
родные болты м8 новые рвёт )) представь колеса R 16 225 + МОТОР 170 .......ОН ПРИ РЕЗКОМ СТАРТЕ ( С ПРОБУКСОВКОЙ) ВЫПРЫГИВАЕТ ВПЕРЕД)))) там эти маленькие болтики испытывают нагрузку как ты бы нес холодильник советский на 25 этаж... !! а при замене болтов получиться то что надо !!
только болты нужны с посадочной поверхностью, и когда расверливаеш шрузы ,надо чтоб болты очень плотно сидели в этих отверстиях ( иначе будут стучать а потом срубит ) !!
скоро буду тоже привода переделывать так как буду ставить инжектор на свой мотор 1,9 DG на базе января 7 ,с умным распределенным впрыском + возможность чип тюнинга ну самое главное
1) стабильной работы мотора
2) расход топлива
3) прибавка мощьности ( без замены мотора и бумажной волокиты)
4) возможность человеческой диагностики
5) дешёвые зачасти
Вобщем куча плюсов !! к примеру с москвича 412 75 л/с с базовой прошивкой мозгов , мотор на стэнде выдал 125 коней расход средний 8,5 литров !!! если интересно владельцам бензиновых моторов могу по подробней !! всё инжекторное оборудование можно поставить на любой бензиновый мотор !!!!
T 3 КВАДРАТИШ ПРАКТИI ГУД 19DG
линзы в фарах , мафон 2 din от aveo )))
питер , автово