Выбор полуоси для T3

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Full Throttle » 09.11.09, 17:52     Выбор полуоси для T3   

Нужна новая полуось (вал) на мкпп T3, оказалось, что в оригинале уже не поставляется. Какую марку предпочесть, старый-добрый SKF или есть более продвинутые полуоси, покрепче (типа "Двойной ресурс" :))?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Мастер ЭЦ » 09.11.09, 17:59     Re: Выбор полуоси для T3   

А нужна обязательно новая? Думаю любой поможет с б/у.
T3 1988 1.7d грузовой, T3 Syncro 87г. 2.1 dj в процессе...
Мастер ЭЦ Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.10.08, 21:10
Откуда: М.О. г.Домодедово

Сообщение Vfrc » 09.11.09, 18:13     Re: Выбор полуоси для T3   

Таки полуось не выдержала :1:
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение Full Throttle » 09.11.09, 18:53     Re: Выбор полуоси для T3   

Да нет, люфтит сильно- рывки при нажатии и сбросе газа очень сильные. Левая нормальная, а правая просится на помойку
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Sanych » 09.11.09, 18:55     Re: Выбор полуоси для T3   

А причем тут ось? Это ШРУСы...Или там цена в таблице была за "в сборе"?
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение wantus842006 » 09.11.09, 19:33     Re: Выбор полуоси для T3   

Действительно ...зачем привод в сборе менять ??????? когда можно шрузы просто поменять ..они от 1000-1500 р !
меняються просто !!! б\у привод на евро авто стоит где то 1500 р ......но есть ли гарантия что он через месяц опять не застучит????? !!
T 3 КВАДРАТИШ ПРАКТИI ГУД 19DG
линзы в фарах , мафон 2 din от aveo )))
питер , автово
wantus842006 Не в сети
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04.11.08, 12:51
Откуда: питер, автово street
Модель: VW T3.
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: 1.9 DG инж

Сообщение Full Throttle » 09.11.09, 19:48     Re: Выбор полуоси для T3   

На вале изнашиваются шлицы, поэтому хочу поменять в сборе. Оригинальный шарнир стоит больше $200 (один), поделка от Рувиля $50, но ее ставить не буду
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Andrei@5 » 09.11.09, 19:54     Re: Выбор полуоси для T3   

Я у себя менял один внутренний,но точно не оригинал,не помнючей,но ходит уже пару лет и ничего,пока проблем нет.
T-3,1.9DI 1Z 86г.
Andrei@5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03.03.08, 13:01
Откуда: УКРАИНА г.хмельницкий
Модель: T-3Transport
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DI 1Z

Сообщение Full Throttle » 09.11.09, 20:14     Re: Выбор полуоси для T3   

Есть нюанс- мотор примерно 170 сил
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение wantus842006 » 09.11.09, 20:35     Re: Выбор полуоси для T3   

шруз и за $ 50 и за 200 выдержит !! самое слабое место это место стыковки шруза с коробкой , болты очень тонкие их часто срезает при резком старте , особенно когда еще у бусика широкие ботинки стоят и мощный мотор !!! можно стандартные болты м8 заменить на м10 ( калённые) для этого придеться расверливать привода !
T 3 КВАДРАТИШ ПРАКТИI ГУД 19DG
линзы в фарах , мафон 2 din от aveo )))
питер , автово
wantus842006 Не в сети
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04.11.08, 12:51
Откуда: питер, автово street
Модель: VW T3.
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: 1.9 DG инж

Сообщение Dibus » 10.11.09, 11:53     Re: Выбор полуоси для T3   

Full Throttle писал(а):Есть нюанс- мотор примерно 170 сил


Твой вал 251 501 203 GX
- есть 251 501 203 X разницу кроме размера (этот на 7мм длиннее, ставился на 1,6-2,0 безин) не знаю, новый ориджинал, надумаешь звони, обсудим
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Andrei@5 » 10.11.09, 11:58     Re: Выбор полуоси для T3   

Насчет болтов.А не лучше взять родные новые,но моторной группы,тем более при замене ШРУСа болты заменяются обязательно!!!
T-3,1.9DI 1Z 86г.
Andrei@5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03.03.08, 13:01
Откуда: УКРАИНА г.хмельницкий
Модель: T-3Transport
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DI 1Z

Сообщение Andrey T2 » 10.11.09, 12:13     Re: Выбор полуоси для T3   

wantus842006 писал(а):шруз и за $ 50 и за 200 выдержит !! самое слабое место это место стыковки шруза с коробкой , болты очень тонкие их часто срезает при резком старте , особенно когда еще у бусика широкие ботинки стоят и мощный мотор !!! можно стандартные болты м8 заменить на м10 ( калённые) для этого придеться расверливать привода !

Именно так - у меня срубало два раза.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение wantus842006 » 10.11.09, 19:09     Re: Выбор полуоси для T3   

родные болты м8 новые рвёт )) представь колеса R 16 225 + МОТОР 170 .......ОН ПРИ РЕЗКОМ СТАРТЕ ( С ПРОБУКСОВКОЙ) ВЫПРЫГИВАЕТ ВПЕРЕД)))) там эти маленькие болтики испытывают нагрузку как ты бы нес холодильник советский на 25 этаж... !! а при замене болтов получиться то что надо !!
только болты нужны с посадочной поверхностью, и когда расверливаеш шрузы ,надо чтоб болты очень плотно сидели в этих отверстиях ( иначе будут стучать а потом срубит ) !!
скоро буду тоже привода переделывать так как буду ставить инжектор на свой мотор 1,9 DG на базе января 7 ,с умным распределенным впрыском + возможность чип тюнинга ну самое главное
1) стабильной работы мотора
2) расход топлива
3) прибавка мощьности ( без замены мотора и бумажной волокиты)
4) возможность человеческой диагностики
5) дешёвые зачасти
Вобщем куча плюсов !! к примеру с москвича 412 75 л/с с базовой прошивкой мозгов , мотор на стэнде выдал 125 коней расход средний 8,5 литров !!! если интересно владельцам бензиновых моторов могу по подробней !! всё инжекторное оборудование можно поставить на любой бензиновый мотор !!!!
T 3 КВАДРАТИШ ПРАКТИI ГУД 19DG
линзы в фарах , мафон 2 din от aveo )))
питер , автово
wantus842006 Не в сети
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04.11.08, 12:51
Откуда: питер, автово street
Модель: VW T3.
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: 1.9 DG инж

Сообщение Andrei@5 » 10.11.09, 19:21     Re: Выбор полуоси для T3   

Я думаю с таким двиглом для интереса зайди на сайт VWbus порше и посмотри какие там болты на приводах,чисто для интереса.
T-3,1.9DI 1Z 86г.
Andrei@5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 03.03.08, 13:01
Откуда: УКРАИНА г.хмельницкий
Модель: T-3Transport
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9DI 1Z

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1