Двухзонный климатконтроль

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Jumbo » 09.05.07, 13:26     Двухзонный климатконтроль   

Имею двухзонный климатконтроль, машина мультивен, кондиционер работает, во всех режимах все ок, одно но когда включаю кондей в передней зоне работает в задней нет, я так понял в задней чсти салона есть дополнительный насос который гонит воздух в потолочную часть он не работает, где искать причину? Может он где-то отдельно включается или предохранители проверить (какие? и где) Кто что может посоветовать :(
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение ill » 09.05.07, 14:24     Re: Двухзонный климатконтроль   

смотри, если ты ставишь температуру при которой должен работать (и работает = включается кондиционер=компрессор)

из теории

сзади должен включится вентилятор а компрессор кондея должен по длиннющей магистрали от двигателя до заднего фактически бампера доставить хладон, в магистрали откроется клапан и хладон в жидком состоянии поступит в конденсор ..
а вентилятор прогонит воздух сквозь конденсор и в холодном виде выйдет из потолочных дефлекторов .... далее хладон в газообразном состоянии побежит снова в сторону компрессора кондиционера.. и все повторится :)

на непосредственно вентилятор легко просто посмотреть - открой заднюю дверь и подняв полку с матрасиком открой крышку на правой стороне - там и живет задний кондей

это просто проверить - поставь минимальную температуру и максимальную скорость вентиляции в задней части салона=2 зоне климы и все описанное мной должно приключится...
если НЕ чего не дует то либо вентилятор наелся, либо его резистор - я точно не в курсе - но он наверняка там имеет место быть, а вот если дует, НО не холодно - тут дело с самой системой уже, НО по идее если спереди дует холодным, то должно быть все ОК, если давление хладона в системе будет маленьким\недостаточным то при включении зажигания ВСЯ панель климы (т.е. все что на ней отражается в данный момент) будет несколько раз мигать... такое мигание признак ацкой ошибки в работе климы
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение Jumbo » 09.05.07, 18:44       

Да мигает, но через несколько секунд успокаивается, спереди холодный воздух идет отлично а взади даже вентилятор не крутиться, вот я и подумал может проводка, или предохранитель. Может описание и инструкция по пользованию есть где-нибудь в инете?
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение MAX 2 » 09.05.07, 19:00       

Мигание дисплея после включения зажигания говорит о наличии ошибки в блоке управления климатконтролем. Не надо гадать, подключение прибора сразу даст ответ.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Jumbo » 10.05.07, 07:57       

Кагого прибора? Нужна отдельная диагностика для климатконроля?
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение Jumbo » 10.05.07, 07:57       

Кагого прибора? Нужна отдельная диагностика для климатконроля? При общей диагностике на компе ошибок нет
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение ill » 10.05.07, 08:04       

при диагностике общей в частности "залсесть" посмотреть что говорит диагност на тему климы... НО по идее - если хладона мало в системе - должна вылезать ошибка!
в любом случае - если мегает - значит что то НЕ ТАК!!!

у меня в середине того лета - чую что то хуже стало работать - жарковато - стал мигать дисплей климы при заводе - поехал на диагностику - в системе было мало - дозаправили.. стало все ОК. и не мигать..
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение MAX 2 » 10.05.07, 08:56       

Будет ошибка по датчику давления хладогена.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Korolev » 10.05.07, 09:20       

Правильно Макс говорит, у меня такая же байда. Поеду заправлю, отпишу )))).
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Jumbo » 11.05.07, 17:43       

Ошибок нет ни каких, и спереди дует зашибись, я думаю может просто отключен ветилятор (насос) на салонную часть?
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6


Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0