смотри, если ты ставишь температуру при которой должен работать (и работает = включается кондиционер=компрессор)
из теории
сзади должен включится вентилятор а компрессор кондея должен по длиннющей магистрали от двигателя до заднего фактически бампера доставить хладон, в магистрали откроется клапан и хладон в жидком состоянии поступит в конденсор ..
а вентилятор прогонит воздух сквозь конденсор и в холодном виде выйдет из потолочных дефлекторов .... далее хладон в газообразном состоянии побежит снова в сторону компрессора кондиционера.. и все повторится
на непосредственно вентилятор легко просто посмотреть - открой заднюю дверь и подняв полку с матрасиком открой крышку на правой стороне - там и живет задний кондей
это просто проверить - поставь минимальную температуру и максимальную скорость вентиляции в задней части салона=2 зоне климы и все описанное мной должно приключится...
если НЕ чего не дует то либо вентилятор наелся, либо его резистор - я точно не в курсе - но он наверняка там имеет место быть, а вот если дует, НО не холодно - тут дело с самой системой уже, НО по идее если спереди дует холодным, то должно быть все ОК, если давление хладона в системе будет маленьким\недостаточным то при включении зажигания ВСЯ панель климы (т.е. все что на ней отражается в данный момент) будет несколько раз мигать... такое мигание признак ацкой ошибки в работе климы