Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение BABASIK » 08.05.07, 21:28       

Миха -твои легкие могут дать рабочее давление СО т-4?вот это ЗДОРОВЬЕ,рад за тебя! :lol:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Серго » 09.05.07, 03:32       

Я бы попробовал повернуть блок вниз сварочным швом и залить к месту сварки керосин. Если не потекёт, обработал бы шов эпоксидкой.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение mezernitsky » 10.05.07, 15:51       

1- Варить блок было большой ошибкой. Все равно он по сварному шву будет трещать дальше. Не сегодня, так завтра. В этом смысле механическая заделка проломов и трещин намного надежнее. Если же варили по местам крепления силовых элементов, то затея вообще была напрасной.
2- Если невмоготу хочется ставить заваренный блок, то надо сделать ПГБ из мягкого паронита и смонтировать ГБ на блок. Перевернуть блок с ГБ вверх ногами и залить к картер воду по самые уши. В полость охлаждения подать сжатый воздух. Так Вы просмотрите возможные трещины в ГБ и трещины выходящие в полость картера. Затем кантуете блок сваркой наверх и пеной мылите сварной шов. Вот и все.
3- А блок все же лучше купить Б/У, например в Финляндии. Так он и с документами будет и денег немного потребует.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Дед Пскопской » 10.05.07, 17:50       

BABASIK писал(а):Миха -твои легкие могут дать рабочее давление СО т-4?вот это ЗДОРОВЬЕ,рад за тебя! :lol:

Только что взял в руки пробку расширительного бачка и усилием легких продул клапан перепускной, не такое уж там и высокое давление...
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение mezernitsky » 10.05.07, 20:31       

Если вы в правильный клапан дули (а их там два) то просто напросто ваша пробка неисправна. Давление в системе охлаждения составляет примерно 1,2 избыточных атмосферы. Никакие легкие не способны развить такое давление. ! атмосфера это 10 метров водяного столба, а легкие едва могут развить 2 метра, у титанов 4 и то в последнем смертельном рывке, после чего мгновенная смерть от разрыва легочной ткани.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Dibus » 10.05.07, 20:53       

Ба, какие люди нас посетили!
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Владимир МТВ » 10.05.07, 20:57       

Михаил Пскопской писал(а):
BABASIK писал(а):Миха -твои легкие могут дать рабочее давление СО т-4?вот это ЗДОРОВЬЕ,рад за тебя! :lol:

Только что взял в руки пробку расширительного бачка и усилием легких продул клапан перепускной, не такое уж там и высокое давление...


Дуй острожнее, а то система не выдержит. Лопнет. :tongue:
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Ant » 11.05.07, 02:15       

подул в манометр- 0.2 атм.
попытался создать разряжение ртом (Гусары!Молчать! :-)) ) -0.8 атм.
Антон +7 911 238 88 50
Белый,ААВ,380 т.км,5 мест,номер 459
Ребята! Давайте жить дружно! К.Леопольд
Ant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:21
Откуда: Питер
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Мантас » 11.05.07, 13:54       

Ага! "Ближний свет",в Финляндию ехать за блоком цилиндров!
Уж если ехать в ту сторону,то уже цеплять целую машину, и опять же, сколько это займет времени и денег.
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение mezernitsky » 11.05.07, 14:40       

Ну тогда, конечно, лучше заварить :-)) . Опять же будет потом чем заняться :-)) .
А насчет Финляндии: если Вы питерский, то времени - один день с 4 утра до 12 ночи и Вы уже дома. А денег - блок стоит 100-300 евро, да растаможка не более, чем за 10 кг перевеса, т.е. $40. Кстати, мудрые люди не едут наобум святых в финку, а обзванивают тамошние разборки и решают все проблемы сперва по телефону. Если захотите быть в числе мудрых - можете позвонить 8-10-3582-7373-222 спросить Яна. Он говорит по русски. Это автобусная разборка находится прямо на обочине шоссе между Муурла и Сало. 100 км за Хельсинки в сторону Турку. Далековато, но качество деталей хорошее и цены приемлемые. А сборки, съемы и повторные переборки из-за текущих швов подороже обойдутся.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Мантас » 13.05.07, 11:33       

К сожалению мы не Питерские, Мы Одесские и как то от Одессы до Финляндии долековато, займет поболее чем 1 сутки!
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение mezernitsky » 13.05.07, 16:22       

Ну тогда, ой! Прошу извинить. :-)) Я еще на привык, что у вас под ником можно прочесть откуда автор.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Дальнобойщик » 13.05.07, 17:59       

Мантас

В Москве и в Питере есть контора которая занимается моторами. Может и у вас в Одессе тоже есть?
Называется эта фирма *механика*
http://www.mehanika.ru/works/kap/
Попробуй может быть помогут.
VW T-4 2,5 АЕТ 2000г.в. :)
VW T-4 2,4 ААВ 1993г.в.(продана)
MB aktros 1836 2006 г.в. автовоз. (в прошлом)
Алексей. +7-916-601-3001
Уронив достоинство, сделай вид что оно не твое.
Дальнобойщик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22.10.06, 18:47
Откуда: Москва Северное Бутово
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Мантас » 15.05.07, 10:40       

В Москве и в Питере есть контора которая занимается моторами. Может и у вас в Одессе тоже есть?
Называется эта фирма *механика*
http://www.mehanika.ru/works/kap/
Попробуй может быть помогут.



К сожалению нет у нас такого сервиса! :( (Будем лепить из го..на пулю)
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение mezernitsky » 15.05.07, 12:01       

Так Вы голову-то заварили или еще собираетесь? Если заварили - сфоткайте место сварки, ибо есть методы подстраховки против течи заваренного шва.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0